1 день ТН "Animals"
С утра получили в конвертиках карточки (у нас от набора Умницы "Английский с пеленок" еще добавились со словами), фигурки животных (у нас каждую ночь Волшебник тайный приходит и приносит задания на день). Это все он))
Посмотрели песенку раза 4. Очень понравилась! По ходу появлялось животное и мама как могла эмоционально изображала части тела и их особенности.
Потом пошли раскрашивать. Сын (4 года) выбрал себе сразу носорога. Очень ему понравился острый рог)) Доченька (1,9) "почирикала" карандашиком на листочках. Каждое животное дочке было представлено еще раз. Просила подавать то или иное, девочка моя справлялась. Выбрала себе ягненка и мы блеяли, прыгали, разглядывали его кудрявую шерстку.
Нашли части тела и соединили линиями. Сын самостоятельно. Дочь просила соединять меня, а находила соответствие сама.
А потом весело поиграли в поиски картинок в домиках. Сначала сын разложил животных по надписям на дверках. Вспомнили цвета, цифры.
А потом оставили одно животное на выбор детей и кто-то один закрывает глаза, а второй прячет под дверку. Проговаривалась каждая дверка. "May be the lamb under the red door/ door number one? " Кажется так (поправьте если не верно). Очень понравилось детям. Играли несколько раз с различными животными.
Пели песню в течение дня много раз. И на ночь попросили))
Спасибо!
Окошечки разных цветов, пронумерованы с названием всех персонажей. Сначала разложили сравнивая надпись на карточках. Малышка искала пары, используя карточки без надписей.
С фигурками. Ягненка дочь не отдала))
Потом дети приносили другие фигурки, например, гориллу и мы придумывали уже сами какую-то особенность и пропевали также, как в песенке.