9 лет

Ко мне часто подходят на улице

Бррр, меня тоже передернуло. Я сама понимаю, что кроме ЭКО-мамы, и не с кем нормальный разговор про ЭКО-то завести, ну и окромя своих врачей. Про "особых" деток мне и подруга намекала однажды, которая знает, что мы "делаем ЭКО". Мол, она преподает в каком-то центре то ли изучения английского, то ли просто развивающий центр, где и стар и млад, вот там у нее есть двойняшки-подростки экошные (родители сказали), вот они какие-то, видите-ли, особые, молчуны, сами себе на уме, в общем в каком-то свете мне их выставила, что "от ЭКО дети особенные получаются". Я не нашлась что ответить, просто промолчала. Не знаю, может, думали, что мы вдруг одумаемся и перестанем этим заниматься...? Даже мой врач, доктор наук, уважаемая во многих кругах женщина, еще при раннем со мной знакомстве говорила, мол, Роза, не бойся, экошные детки ничем не особенные, они такие же, и даже лучше (когда стимуляция уже не помогала и мы шли к первому протоколу). Т.е. она уже привыкла, что народ ТАК этого боится... А тетка ... я даже не знаю что сказать, у меня мама пенсионерка тоже иногда может завести с кем-то разговор на улице о том-о сем, но ей в голову не придет говорить негативные мысли людям, так, разве что о погоде и об Америке)))
25.10.2015
Ко мне позавчера в магазине в очереди на кассе пристала бабка, увидела у меня хлопья и молоко и сказала что от этого я очень потолстею, что вот у неё сосед был худой, а потом стал толстеть, так что я сама не замечу как потолстею. Ну вот это совсем старая бабка какая-то, понятно лишь бы поговорить, а что людьми в адекватном возрасте движет, я не понимаю! Эко - у меня на работе один мужик спросил - а у тебя Эко? А они нормальные???
26.10.2015
Ха-ха, знакомо) У нас даже признаться не стыдно, это ж кучу денег стоит, мало кому доступно))
24.10.2015
То есть это зависть вызывает? Вон какие вы типа богатые)))
24.10.2015
Обычно все делают круглые непонимающие глаза, потом пауза и стандартный вопрос: это ж кучу денег стоит и озвучивается сумма раз в 5-6 меньше реальной. На мой смех по этому поводу с пеной у рта начинают рассказывать про какую-то знакомую знакомой, которой обошлось в столько-то. Мне не верят. Я темы про Эко давно уже не поддерживаю, лес дремучий
25.10.2015
Я тоже любуюсь двойняшками!!! А про все остальное даже слов нет, та тетка дура набитая, больная!!!!!
23.10.2015
Ну она здоровая, она же родилась от естественной беременности)))
23.10.2015
Разумеется )))
23.10.2015
честно, по себе скажу - двойня чисто внешне особенно девочки, глаз не оторвать) ну мило это, очень мило! но учитывая что количество двоен реально сейчас растет, в скором времени люди перестанут быть дикими) про ЭКО думаю не стоит обращать особо внимание. У меня когда начинают люди спрашивать - а второго не хотите? так и хочется кинуться и повыдирать глаза ! хочу - это одно, а могу ли? или моя мама говорит - да родишь ты еще! люди просто на столько далеки от темы, что находятся в полном неведении и своей наивностью, безграмотностью и бестактностью все чаще поражают.
23.10.2015
Ой да это вечная тема. Ко мне уже лезут - когда за мальчиком пойдёте? А вдруг опять Двойня будет? Но так как я больше не хочу и опять на Эко не пойду, меня эти разговоры не задевают.
23.10.2015
Что возьмёшь с дураков! Лесом таких мадам. Помимо дремучих меня ещё сильно религиозные бесят. Типо если Бог не дает ребенка значит не суждено. И живи ты всю жизнь и помри без детей. У меня такая на работе сидела напротив и, не зная моего случая, втирала мне. Не приятно все это конечно. Да плюнуть и растереть.
23.10.2015
О да господь же осуждает убийство невинных душ. Где тут убийство, никто внятно обьяснить не может.
23.10.2015
Маш, люди, которые не столкнулись с проблемой бесплодия, действительно дремучие в этом плане. У меня лучшая подружка, мама трёх детей, реплику такую дала типа " ну у тебя, Наташа, Миша уже есть, ну можно родить с Эко"- так прозвучало, что качественный ребёнок от Эко в принципе быть не может, но мне уж можно попробовать. С мамой даже в страшном сне не обсуждаю.. Просто тебе сумасшедшая собеседница досталась, неприятно. Уровень воспитания - нулевой. плюнуть и забыть, не тратить нервы на дураков..
23.10.2015
Да я уже отошла, вчера противно было. А ещё все говорят - ну сделай Эко, делов-то! Типа сунул туда ребёнка и сто процентов родил, все. Никто не понимает какой это ненадежный процент. Когда я подруге сказала, что процент успеха 1 попытки не больше 30, она офигела. Думала, что 90 процентов.
23.10.2015
Я когда обнаруживаю в собеседнике дремучесть, сильно не расстраиваюсь, думаю, ну какой же ты человек счастливый, оставайся и дальше в этом неведении, чтоб ни тебя, ни твоих близких это не коснулось. Вобщем, если у человека тема Эко не болит, необязательно ожидать от него какого-то погружения в предмет. Я к тому, что меня не агрессивная дремучесть не сильно выбешивает, с пониманием отношусь. Но если б вот так неадекват пристал как эта тётя (по любой проблеме, Эко или ещё что, сама подача своего мнения у неё тупая и не адекватная), я б могла б и психануть, наверное)))
23.10.2015
Конечно ты права, просто незнание предмета не бесит конечно. А это... Я даже не знаю с чем сравнить, разве что с тупой позицией РПЦ. Они тоже поорать любят об Эко.
23.10.2015
Да ладно, собака лает, а караван идёт. Лишь бы охоту на ведьм устроить, использовать народную дремучесть. На Кипре ооооочеень много двойняшек. И кого не спроси, все так или иначе в теме, я не встречала таких, кто шарахается в ужасе. В сытые времена банки тут кредиты на эко давали налево и направо. Вобщем, в РФ может тоже до терпимости доживем??
23.10.2015
Вот и интересно в нашем веке или нет.
23.10.2015
Во во всё так думают, что любого на эко сразу возьмут и сразу 100 % все получится.
24.10.2015
Прочитала, меня аж передёрнуло, как противно стало. Тупости некоторых людей нет предела.
23.10.2015
А главное ведь как много таких матрешек!
23.10.2015
Маш, я тебе так скажу - народ всегда найдёт, к чему докопаться, ну правда. Такие неприятные ситуации бывают и у тех, кто никак с ЭКО не связан. Например, про моего сына говорили, что он немой на детской площадке, и какая-то бабка доказывала мне, что он умственно отсталый (к слову, мой ребёнок всё понимал, а сейчас говорит прекрасно и очень много знает в географии, астрономии, биологии и технике, а ещё он строит офигенные модели самолётов и машин из любых конструкторов невероятной сложности). Короче, я такого наслушалась, правда! Алёна моя пока тоже не говорит фразами, но произносит все слова. Я гуляла с ней, встретила соседей, там такое мерзкое семейство. Они стали меня допрашивать, почему она не говорит (это было летом, ей было всего 1,5 года), и мне было сказано, что ИХ внучка говорит с года, и что то, что Алёна моя мало говорит - это ненормально и её следует показать врачу. Я чуть не у*бала её с ноги, честно! А у моей подруги у дочки небольшое ортопедическое нарушение ступни. В общем, немного косолапила одной ножкой. Так вот, ей какая-то тётка на улице сказала, что им только операция поможет, иначе у неё ребёнок будет всю жизнь хромой и кривой. Ну как тебе заявления незнакомых людей????)))
23.10.2015
Кошмар. Первый раз слышу, что в 1,5 года надо говорить, честно! У меня компания на улице, у всех подружек детям от 1,5 до 1,8. Никто не говорит больше чем "мама" и "пока". Я думала так и должно быть, а некоторые видишь с года говорят))) мои говорят чётко только мама-папа. Саша все больше говорит "агундя", а вика вариации на тему "дуа, гуа, куа, буа" и ДЯ!!! Может тоже отсталые)))
23.10.2015
вот-вот, я тоже раньше никогда не слышала. У нас с теми соседями общий забор, и он немного завалился. Надо его поправить, и там столбы на их территории.А я не могу себя заставить к ним зайти и договориться, так в памяти и стоит тот неприятный разговор про Алёну. И хочется вместо того, чтобы договориться,прийти и надавать им там по мордасам)))
23.10.2015
Ногами отпинать)))))
23.10.2015
на полном серьезе. Тут на ББ одна мама поднимала тему. Сын 1.10г. говорит несколько слов. Не любит детские площадки, и не указывает на животных. 80% комментов- посоветовали срочно! вести ребенка к неврологу. И стали намекать что ребенок ну явно аутист. У нас на площадке тогда ВСЕ дети до 2 д=лет - полные аутисты. Никто не разговаривает. Я была в шоке от комментов, и мой (оставить ребенка в покое) маму не устроил.
23.10.2015
Ох) по площадкам у нас все дети до 2 лет тупо бродят туда-сюда и поднимают всякую хню с земли. И в мусорку лезут и все))))
23.10.2015
Мы как-то пару лет назад ходили гулять большой толпой Лешиных друзей, и один мужик там был с сыном 1,5 лет. И он ничего не говорил. И в этой же компании (то есть не совсем незнакомые люди, а друзья типа) каждый второй (все бездетные причем) говорили: "А почему он не разговаривает? Он что, отстает в развитии у вас? Такой большой уже, а говорить не умеет? А вы к врачам обращались? Это же ненормально".
23.10.2015
Странно. Видимо люди совсем не знают ничего о детях.
23.10.2015
Мне иногда кажется, что никогда не выйдет. Я на всякий случай сразу говорю, что я как раз беременела с помощью Эко и с удовольствием послушаю, что нового мне могут об этом рассказать )) Но поскольку у меня одняшка, то на улицах со мной об этом не разговаривают, это обычно было в роддомах на сохранениях. Больше всего меня поразило, когда бездетная знакомая, которая много лет безуспешно пыталась забеременеть, узнав о том, что я беременна и что делала ЭКО, первым вопросом поинтересовалась: "А тебе было очень больно?". Блин, почему-то после родов никто не спрашивал, было ли больно ))) А ЭКО так больно, что прям все боятся.
23.10.2015
Больно?... Такого еще ни от кого не слышала))) Ай нет вру) меня спрашивала знакомая, больно ли ЭТО))) блин я ей сразу сказала что рожать точно больнее.
23.10.2015
Да я тоже поразилась, что ее интересует такой несущественный вроде бы аспект. Вроде все знают, что рожать на самом деле больно, но никто ж не отказывается из-за этого иметь детей. В общем, на ЭКО так она и не решилась, ей уже почти 40. Не знаю, боли до сих пор боится или еще чего...
23.10.2015
А от естественных беременностей бывают такие "умные" тетки. И это не всем под силу пережить. Меня даже больше бесит не мракобесие по поводу связи эко и болезней всяческих, а вот это поголовное желание заглянуть в чужую постель - кто там как ребенка сделал. Не ваше, бл..., дело!
23.10.2015
Меня больше поразило, что она сходу на улице незнакомым теткам начала втирать про аутизм)
23.10.2015
Потому что она знает, а вы нет. Кто вас еще просветит?
23.10.2015
Это она себе клиентуру так подыскивает )))
24.10.2015
Точно ))
24.10.2015
Я ещё толком не успела засветиться с Эко (ударение на э)), но уже наслушалась про подсадку яйцеклетки и как все это нестерпимо больно. Когда задаю уточняющие вопросы, что именно больно, люди сразу впадают в ступор, краснеют "ну это...Эко" )) представляю, что будет дальше. Надеюсь, к моменту, когда дети вырастут, люди буду спокойно к этому относиться. А то я особо не скрываю про экО, но начинаю задумываться, может, зря. Мама мне уже намекала, что у нас в роду есть двойни (у неё брат с сестрой и у папы бабки какие-то двойняшки), мол, если что, предрасположенность есть, а мне как-то все равно. Но лишь бы детей никто не травил потом.
23.10.2015
Детям можно объяснить, если к ним просочится информация. Что мама с папой так их любили и хотели еще до их рождения, что пошли к врачу который помог им родиться вот и все. Хотя, когда дети в школу пойдут, экошных детей будет там ой как много)
23.10.2015
Понятно, что обьяснить можно, от детей скрывать не хочется. Просто людей так много неадекватных, а дети очень жестоки, наслушаются взрослых и творят невесть что. Беспокойно как-то за своих) это мы уже взрослые, а им учиться и учиться жить.
23.10.2015
Вот и я думаю, что потом в садике кто-то из деток моим что-нибудь такое ляпнет. Придется думать что малышкам своим говорить
24.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Приятный визит