13 лет

Девочки, миленькие, ну не бросайте вы.....

Татьяна, а как вы избавились от срыгиваний?
08.11.2011
Т.к я полностью убрала смесь и мы перешли только на грудь, то нам приходилось есть сначала почти круглосуточно, потом 13-15 раз в день. Ребенок перестал срыгивать т.к. пища поступала в меньшем объеме и чаще ну и потом -  только грудное молочко, более легкоусвояемая пища для ребнка. Раньше докармливались смесью и постоянно срыгивал. Всегда срыгивал и много. Докармливались мы не много и все равно срыгивал. Смесь давали антирефлекс, не особо помогала (мы давали немного как лечебную). Потом когда выяснилост, что у нас непереносимость лактозы, ввели безлактозную смесь, ну думали срыгивать не будет или будет меньше. Ан нет. Срыгивал все также. всегда. А перешли на ГВ и перестал срыгивать!!! Чудеса )))
08.11.2011
С утра и где-то до 15 часов мы едим грудное молоко и после каждого кормления срыгиваем и много, к вечеру даю ему 30-60 мл антирефлюксной смеси плюс грудь и после этого он практически не срыгивает! Вот как это понять?! Устала уже от этих срыгиваний(((
09.11.2011
ой, да не давайте вы эти смеси если вашего молока хватает. может есть меньше но чаще? а вообще не переживайте по поводу срыгиваний, может ему лишнее просто. я насчет срыгиваний давно успокоилась, да неприятно конечно, постоянные переодевания, раньше сильно нервничала, но потом хорошие люди сказали, что сидеть будет и все срыгивания закончатся. а сидеть мы и вы будем уже очень скоро. может он у вас воздуха много глотает. я был не давала смесь, да мы от антирефлюкса меньше срыгивали, но эта смесь более густая чем обычные смеси, а обычные смеси в 2 раза больше содержат белка, чем молоко мамы и тем самым эта большая нагрузка на почки ребенка, так зачем давать ему еще более густую пищу? не преживайте, будет сидеть и срыгивания закончатся
09.11.2011
В том-то и дело, что не хватает нам молочка маминого( Хоть у нас и СВ но оно в основном, ГВ! И ни за что мы от тити не откажемся, пока хоть капелька там есть)))
09.11.2011
и это хорошо. а со срыгиваниями я вас ооооочень хорошо понимаю, сама с ними намучилась, а в первый месяц вообще очень паниковала по этому поводу. один "умный" врач даже дал нам "совет" вставлять 2 раза в день!!!!! газоотводную трубочку после еды, мол лишний воздух. ну что за маразм, так мучить ребенка и я понимаю колики.....а то от срыгиваний. надо доверится природе, и все будет хорошо. начнет присаживаться и седть и срыгивания закончатся
09.11.2011
Тань,ты наверное для меня писала?!Я уже честно говоря сдаваться началано прочитав решила бороться дальше,правда сил нет...хоть и подкармливаю кашей(иначе плачет голодный,а кашку дам-спокойный),но грудь всё равно даю постоянно...ночью тоже только грудь.молока больше не становится,а в правой его уже почти нет,но висит на сисе постоянно-нравится ему сися)))я и не отказываю.пусть немного молока и наладить ГВ наврятле уже получится,но это лучше,чем ничего... Спасибо тебе за постик п.с.Очень рада,что у тебя всё получилосьМолодец!!!Так держать!!!!!
08.11.2011
Для многих, часто стала встречать посты, что прехожу на СВ и тому подобное. Буду только рада, если кому-нить мой пост поможет морально. Молодцы, что держитесь. Главное не падать духом. Спасибо ))
08.11.2011
Я, начиная с роддома, борюсь за ГВ. Сестра прокормила дочь три недели, мама сестру до 4,5 мес, а меня - месяц (но тогда ей делали операцию, она просто потом не могла меня кормить по состоянию здоровья). От них всю беременность слушала, что мы не молочные и все такое прочее. Это все так укрепилось в моей голове, а тут после родов еще и молозива не было.Молоко пришло на третий день,два дня ребенка кормили смесью. Я думала,что кормить не получится. Но врач-неонатолог меня переубедила (за что ей спасибо!), в роддоме мы ели,ели и ели. И по возвращению домой ели постоянно.Потом 3 мес все нормально было, а потом пришла зрелая лактация,молоко перестало накапливаться, а в приливы его приходит мало. Но я все равно борюсь, поставила перед собой задачу хотя бы до полугода дотянуть. Когда сынок спит, сцеживаюсь и потом им докармливаю, если не наелся. Хотя бы так, но он получает мое молочко.Это все же лучше чем смесь.
08.11.2011
да с грудью куча проблем. многим чтобы наладить лактацию надо из кожи вон вылезти. обидно, что девчонки кто на ИВ, думаю что грудь это так просто - достал и покормил. ан нет, приходится бороться за молочко.
08.11.2011
Татьяна, уважаю! Перейти на смесь действительно легко и просто, а вот наладить грудное вскармливание - это огромный труд. Говорю по своему собственному опыту, не хватило у меня в свое время со старшей дочей опыта, докормила только до 4х месяцев. Это при том, что молока было очень много, прямо зло берет, что не оказалось рядом опытного человека, чтоб подсказали несколько простых правил. Это надо ж было додуматься кормить ребенка по режиму! Со второй дочей было уже проще, хотя молока было меньше, я уже наверно интуитивно догадалась грудь давать на любой писк. Вообще среди моих знакомых, которые кормили грудью, только у одной не было проблем: родила-пришло молоко-и спокойненько кормила! Остальные что только не делали, но докормили и до 1 и до 1,5 лет. Сейчас столько доступной информации про ГВ, что грудью кормить не сможет ну разве что женщина без груди! Не хочу обидеть своим комментом мам с детками на ИВ, ведь сама в свое время не смогла.
07.11.2011
Спасибо Согласна. У всех ситуации разные безусловно, но когда мамы так просто сдаются,  при молоке -  больно.
07.11.2011
Я даже никогда и думала давать смесь. а вот сейчас читаю и понимаю что не все такого мнения.    Сонные личико, милое посапывание, чавконье, Маленькие ладошки на твоей груди, нежное поглаживание и преданный взгляд доверчивых глазок, которые знают, что мама рядом и с мамой спокойно и уютно, да это ни на что нельзя променять!!!
07.11.2011
Это то да. Но я оч понимаю мамочек которые все хотят дать смесь, ежели молока мало. Мы почти с рождения на СВ, тк. молока у меня реально мало и вечные переживания за молоко. Да все бывает и было и отказ от груди и сцеживания и тп Но все же я нашла в себе силы спустя 4 мес. перевести Ре на ГВ. Мне больно читать, что многие мамы будучи на ГВ переходят на СВ или пишут, что замена молока прикормом спасет ситуацию (((((
07.11.2011
Я даю кашу один раз в день и после неё всё равно грудь предлагаю, сисю даю не реже чем через 2 часа. Смесь мы не кушаем. На самом деле это чистая психология, я одна борюсь за ГВ с  самого рождения сына, а борюсь я со своими родными, которые мне всю плешь проели, что я ребёнка голодом морю и плачет он только из-за того, что голодный. Сейчас так горжусь собой и удивляюсь, одновременно, как я тогда, как только родила, не сломалась и их не послушала, ведь не сил, ни опыта тогда не было, а что-то внутри подсказывало, что я смогу своего ребёнка выкормить сисей.
07.11.2011
Умничка!!!! Правильно никого не нужно слушать, кроме себя. Инфы полно. У меня тоже первый ребенок. Сналала понаслушаась друзей и врачей, но довольна собой, что нашла в себе силы чтобы наладить ГВ, после СВ это очень сложно было. Просто так больно читать, что мамочки хотят кормления заменять тк мало молока или  хотят переходить на СВ.
07.11.2011
Дело каждого...Многие даже если бы хотели кормить грудью это не всегда получается...У меня молока мало было с самого начала..ни чаи , ни витамины, ни  сцеживание ...ничего не помогало..в итоге мы на смешаном..молока просто мало.
07.11.2011
Я не призываю кидаться на амбразуру и я не хочу никого учить и давать наставления как жить дальше. Просто призываю мамочек еще раз взвесить все, подумать прежде чем заменять кормления или переходить на смеси.
07.11.2011
да уровень эмпатии очень высокого уровня...не всегда это хорошо.
07.11.2011
вы правы. за всех не напереживаешься ((((
07.11.2011
Права)) ведь даже в вашем ответе , вот эти символы "(((("  в за всех не напереживаешся....говорят о том , что вы все таки очень эмпатийный человек)
10.11.2011
думаю, что вы правы.
10.11.2011
Честно у самой закипает когда читаю посты о прикорме как я рыдала когда меня заставили докармливать смесью как я послала собственную мать и она не разговаривала со мной. Да столько всего было пока наладили ГВ вспомнить страшно только слезы слезы... Но мы кормимся в итоге до сих пор и думаю еще долго будем кормиться, ребенок сейчас важнее всего, т.к. этот период длится не так уж и долго можно потерпеть. Но сама уже не пишу не кому понимаю что бесполезно.
07.11.2011
это точно уже 10 раз пожалела что написала. просто больно.
07.11.2011
не надо жалеть) все правильно написала! может кому-то поможет, кого-то поддержит этот пост! в интернете вообще на критику надо поменьше внимания обращать! каждый имеет право на свое мнение и на высказывание оного. Когда хамят, конечно противно, но не всем же воспитание досталось хорошее в детстве)
08.11.2011
Спасибо )))
08.11.2011
а мы кашку едим раз в день (на обед).а за 6 часов молоко приходит.если сцежусь,не придет его больше,проверено не раз. я б с удовольствием одну грудь давала,это проще простого,чем разводить смесь,стерилизовать бутылочки.вы думаете мамочки думают только о себе?и не думают о малышах? если ребенок голодный,ну не наедается он.голодом что ль морить его. моя кашку поест,а в остальное время грудь.и довольная.и не висит на сиське вечером по 6 часов. и пробовали мы уже яблочко.и все это ТОЛЬКО с любовью делаю,а не лишь бы навредить и накормить "не грудью".
07.11.2011
так же думаю
07.11.2011
я еще в роддоме в журнале "родители" читала,что запасы йода,железа и многих веществ к 6 месяцам у ребзика кончаются, по этому нужно вводить прикорм. но есть мамочки,уверенные,что до года ничего нельзя давать.это их право и их детки.
07.11.2011
Я старшую так кормила. Ничего не давала до 6 мес, но она и родилась малюська - 2400, зато прибавляла каждый месяц очень хорошо, а этот Бегемотик-то))) Его и кормить надо, чтоб хорошо прибалял.
07.11.2011
да никто не говорит, что не надо вводить прикорм после 6 мес. я сама не идиотка ж, чтобы ребенок питался только одной грудью до года. есть масса литературы сейчас и информации о прикорме, не понимаю девчонок, которые в 3 мес готовы ввдить прикормы, или вводить прикор убирая молоко, думая, что нехватает витаминов. всего там хватат Ре до 6 мес вполне
07.11.2011
я тоже за ГВ. берегу как могу. получаю от этого такой кайф! жду каждого кормления - ну уж очень мне нравится ентот процесс )))))))))))))))))
07.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чем бы дитя не тешилось.... Походы в магазины