11 лет

Вопрос.

Мы пошли в группу короткого дня в сад. Там и лепит и рисует. И танцует и пальчиковые игры делает. Дома на многое не согласен. Ходим пока ненадолго -как раз поиграть немного и по заниматься, но каждый день.  Формы и фигуры легко запоминает, цвета тоже, часть букв -но это все как то у меня на лету получается -что то называю мимоходом, что на планшете показываю. Пока подделки не пробовали делать... Но мне кажется рано еще.
02.10.2013
У меня руки опускаются иногда что-то предлагать своему, потому что ему не интересно.... А мне не интересно, что ему не интересно.... И мне нравится, когда он сам себе находит занятие, которое ему нравится))) а это в основном-ковыряться в ящиках с посудой, наводить бардак)))Иногда предлагаю ему пластилин, краски, но по назначению он их не использует к моему огорчению((( Но когда то совсем недавно он не принимал книги вообще никак, только рвал, а сйчас сам из шкафа достает и сиотрит странички и сам листает))) а я не вмешиваюсь в этот процесс))В общем, думаю, что всему свое время. И кстати тоже самое с титей у нас- я ему железную дорогу из ящика вытянула, а он титю вытягивать давай)))) и я себя корила что вот плохая я.... А спустя какое то время все по полочкам разложила у себя в голове-нееет, просто мы не доросли до того или иного занятия))) и вот даже пример- когда вокруг все писали, что рисуют фломастерами и карандашами- мы карандаши только сосали, а сейчас рисуем тоже ну и кусаем карандаши временами)) но ведь рисуем же)))и я его не заставляла, а просто ему интересно стало!
01.10.2013
чтобы захотел заниматься ребенок, нужно чтобы вы хотели заниматься, чтобы вам это было интересно
01.10.2013
Кто не столкнулся сам,тот не поймет что это такое. Легко сказать,да трудно сделать. Никогда бы не подумала раньше,что не смогу заниматься со своим ребенком,но это так. Дочка всё любит делать сама. Всю жизнь,сколько себя помню,возилась с детьми. И театры кукольные и игры и развивалки разные придумывала,дети меня обожали всегда. И как читать,писать,рисовать учить,всё знаю и умею. Но к дочери применить не могу. Я её мама,а не подружка. Очень обидно,что с другими людьми,которых она видит не каждый день,дочери очень интересно. Ловит каждое слово,повторяет всё за ними и учится новому. А я не интересный партнер для игр,я как наскучившая игрушка. И ничего не поделать тут,я всё перепробовала. В садик пойдет ребенок,всему научится от других детей.
02.10.2013
я такая же.....у всех дети лепят пластилином, рисуют пальчиками, рисуют аквараскраски........я это все купила, а ей неинтересно.....она знает буквы, цифры, цвета, формы - ну это мы все учили постепенно, она быстро запоминает, а вот чем привлечь невозможно, она дает все мне и чтобы я лепила и вырезала.......я тоже не знаю как привлечь, поэтому играем во все что под руки попадается, хорошо что она рисовать любит, может 10 минут занять себя)))))))
01.10.2013
для ленивых мам (а я сама такая:)) придумали добрые люди развивающие центры!! ))) Мы очень этим довольны!!!
01.10.2013
Я не занимаюсь с ребёнком, ну как не занимаюсь...Не пытаюсь прям сесть и толдычит цифры буквы.Просто играю, читаю, а там как-то само собой и буквы, и цифры,формы, животные, цвета, ролевые игры и т.д.а прям так целенаправлено, даже не хочется, скучно и сыну и мне.
01.10.2013
Это процесс длительный будет, т.к. она не знает как играть сама. Время упустили конечно, но все в ваших руках))) не обязательно сидеть над ребенком и долдить в него азбуку и тд, главное увлечь его, показать,что это интересно. если швырнула, надо объяснять,что так делать нельзя, игрушки обидятся, постепенно предлагать под разными предлогами. У вас все получится!
01.10.2013
запишитесь на развивашку, там научат.
01.10.2013
выдавайте ей кастрюли,когда готовите,веник когда убираете и т.п. пусть играет в домашнее хозяйство.Потом пригодится и игра,как раз по возрасту.сводите в ципр при саде,там учат играть.
01.10.2013
Не говоруны. Рано или нет.