Завершение 2 класса.
Наша жизньАга, не первого, а второго. Так как попали мы в класс 1-3 по типа эксперементальной программе. Весь эксперимент заключается в ускоренной программе, в большем кол-ве уроков в неделю, в английском прям с 1-го сентября по учебнику 2 класса.
За первое полугодие мы прошли программу 1 класса, получили диплом, с января перевелись во второй. Пошли оценки, и совсем другая песня. Бесконечные тесты, счёт до ста, умножение, деление, периметр квадратов, прямоугольника, по русскому синонимы, антонимы и прочая хрень как на первом курсе филфака. Прям именно такими словами, видимо выдирали куски, и поленились адаптировать под семилетних детей.
Было трудно? Было тягостно вначале, когда по прописям задавали по 5 листов, окружающий мир поплыл на моменте хвойных и лиственных деревьев. Когда я потратила 40 мин чтобы изыскать сию инфу в интернете и объяснить, так как учебник сразу начинается с вопросов, а тему проходить видимо надо самим. В общем, окр мир отправлен в пеший поход. Пришлось сосредоточиться на основном, русский, математика и англ. Остальное, ну как нибудь. В конце года нас перевели в третий и выставили оценки. Нет, я не гналась за круглой отличницей сама и в случае с А. меня больше волнует качество, нежели оценка.
Тяжело было собраться в плане тайм менеджмента, потому что дети, которые после школы сидят дома и у них куча времени на дз и ребёнок с 4 тренировкам в неделю, это разные категории. Так как мы из второй группы, то мне пришлось буквально по минутам высчитывать время. Пришли, поели, час на дз, оделись уехали. Приехали, покормить, уложить. И такая песня каждый день. Иногда без выходных, тк по воскр турниры, это пятый день спорта. Где-то к середине года я стала сочковать. Иногда пропускать пятн в школе, пропускать первую физру по понед или не ходить. Потому что есть какой то предел и я просто не могла встать утром.
Репетитора я так и не нашла, лучше себя не нашла. Вот, да, не скромно, но правда. Поэтому к функции мамы, няни, извозчика, прибавилась функция репетитора.
В общем и целом я как то справилась. Может не идеально, но идеально это ведь в кино, а не в жизни.
В конце года нам неожиданно предложили лагерь на базе школы, я согласилась, тк вдруг все идеально легло по времени. Улетаем мы 27, и лагерь до 28.
Отдала таки на курсы англ, где сама прохожу периодически повышение, мне дали там скидку на носителя, а в преддверии нашей поездки в Англию, это будет как подготовка.
Про Англию.
я думала об этом давно. Сама хотела, но тк не с кем было оставить А все как то тянула. А тут все сошлось, и я решила ехать вдвоём. Где то зимой нашла программу семейное обучение. В плане, что вы обучаетесь в одной школе, но по своим программам. Для А выбрала язык + развлечение, игры, спорт и тд, для себя просто обычный курс. От разных людей я слышала один и тот же вопрос Зачем? Тут нечего комментировать. Кто, что хочет, тем и занимается. А я хочу чтоб мой ребёнок пока есть возможность попробовал что-то стоящее, научился понимать мир вокруг, пробовать его, адаптироваться. Другой вопрос А не рано ли? Понятие "рано" оно вообще сугубо индивидуально. Моему ребёнку не рано. Была б возможность вообще бы на год отослала куда нибудь прочь из этой системной клоаки. Но пока так. Ну и ещё я совместила океан и пляж. Будем мы на берегу Атлантики греться на пляже после учёбы. О том, как я занималась этой поездкой надо наверно написать отдельно, так как для меня это какой то подвиг. Я долго молчала и никому не говорила, но вот нам одобрили визы и теперь можно радоваться🙂
Вот такой вот наш первый или второй год)