ГВ ценою жизни

Вас фанаты ГВ вынуждают оправдываться?  А меня не фанаты вынуждают оправдываться, почему я всё ещё кормлю грудью))) Это так прикольно.
09.04.2011
Я не оправдываюсь никогда, просто регулярно на посты натыкаюсь, которые вроде и не о гв а обсуждение всеравно - сколько кормить и почему прекратить или не прекратить. И каждый считает что обязан навязать свое мнение другому - простот тюфу уже.
09.04.2011
да, это так. Но они желают всем добра))) Просто оно в их понимании такое)))
10.04.2011
кормила до года и 7 месяцев считаю, что ГВ очень полезно и нужно если вижу, что можно помочь, всегда что-то могу посоветовать, но если человек не готов - зачем лезть? просто я НЕНАВИЖУ когда меня учат, как воспитывать свою дочь часто нет грудного вскармливания от незнания, от того что врачи такие попадаются.. и это очень даль.. а кто-то и просто не хочет - и что теперь? заставлять..? а у кого-то тоже веские причины (что Вы тут написали - список можно дополнять) я против фанатизма в ЛЮБОМ его проявлении
28.02.2011
Уже в возрасте 2 недели мы были полностью на ИВ. К этому все и шло .И я и врач это знали заранее.Но я фанатично пыталась хотя бы до месяца покормить грудью. В конце концов муж отнял у меня молокоотсос со словами :"сиськи оторвешь!" НО ВСЕ ВОКРУГ ПОГОЛОВНО ВКЛЮЧАЯ ВРАЧЕЙ качали головами, "жалели" нас и относились ко мне как к извергу. Читая журналы для мамочек я всюду натыкалась на "ужасы искусственного вскармлмвания" и его чудовищные последствия. Свекровь при первой же встрече мне в лицо вякнула : "не мать ,а гиена"...... И я полностью согласна,что сторонники  ГВ ведут себя,как фанатики по отношению к таким как я.Совершенно не задумываясь,о причинах отказа от ГВ.
24.02.2011
а я вот боролась за ГВ, ну не ценою жизни, но было на грани....%) Хотя молока не хватало с первой недели после роддома (ох уж это кормление по режиму). И когда за вторую неделю дите ничего не прибавило - я ввела смесь. Правда это было сделано под контролем двух консультантов по ГВ (одного мне показалось мало :)). И к трем месяцам от смеси получилось отказаться. А дальше я расслабилась и получала удовольствие от ГВ... Правда я до того всегда боялась лактационных кризов, что кормила не по требованию ребенка, а по своему требованию..  типа предлагала стабильно грудь раз в полтора часа.....:) Но они как то прошли незамеченными....
17.02.2011
плюс сто. неужели правда 70% детей на смесях??? и неужели правда большинство - потому что мамы не хотят кормить и специально переходят на смесь???? я как-то думала как раз все наоборот...
17.02.2011
да, это так. 
17.02.2011
все-таки большинство на ив переходит от нехватки знаний. я сама фанатик гв, ага, но к тем, кто на ив тоже приставать не буду, если ив их осознанный выбор или продиктовано необходимостью. но вот мамашки, ноющие по поводу нехватки молока, и при этом пихающие ребенку соску, водичку или кашу с месяца, меня бесят,честное слово. 
17.02.2011
Ага пусть лучше голодает, ноет. Зато будет только на гв... а недобор веса и развившуюся дистрофию потом медикаментами вылечим.
17.02.2011
обычно у таких, про которых я написала, с детьми все в порядке, проблемы они сами выдумывают. мне просто первой вспомнилась девочка, которой я как то пыталась объяснить, почему у нее проблемы с молоком - ребенок за первый месяц набрал кило, но ей казался худеньким. она по совету бабушки начала манную кашу давать - ну и быстренько заменила гв на кашу да коровье молоко (смеси им тоже "не пошли"). тут скорее у мамаши этой дистрофия...мозга. еще раз повторю - бесят те, кто НЕ ХОЧЕТ правильно организовать грудное вскармливание, и при этом пишет посты о том, как у них молока мало и прочие проблемы. например - отказ от груди, ну советуешь им - уберите для начала соску, так нет ведь, им "это не подходит". или "мало молока" - ну так прикладывай по требованию, спите вместе, но ведь у них "режим и мама говорит, что ночью желудочек должен отдыхать".  так понятней, о ком я говорю?   
17.02.2011
+100000000000, я полностью за смеси, если в этом есть необходимость. У нас то же ГВ не заладилось, не из-за того что я не хотела, ну были на то причины, с 2-х месяцев полностью на смеси, ребенок ни чем не отличается от тех кто на ГВ. Мое мнение что ГВ хорошо, но не до фанатизма и не 2-х, а то и 3-х лет. Ну коль не вышло значит ребеночек и на смеси замечательно вырастет, тем более сейчас такой выбор.
17.02.2011
А почему Вас бесят люди которые придерживаются другой точки зрения,нежели Ваша? Просто интересно:)
17.02.2011
а вы с чего это взяли?))) меня бесят люди, которые осознают, что делают неправильно что-то, спрашивают совета, и когда им указывают на то, что можно исправить - начинают оправдываться и отнекиваться. зачем совета тогда было спрашивать? зачем себе оправдания искать? так и скажи - не хочу кормить, и корми бутылками. я же написала - если это осознанный выбор, нежелание кормить - ради бога. если это необходимость - тоже без проблем. но если это нытье и тупеж - то это бесит.
17.02.2011
Сорри, значит не поняла Вас сразу.
18.02.2011
У меня заканчивается молочко...печально,но кормлю сына лишь на ночь и то его хватает минут на 5.Пыталась расцеживаться-он не хочет сосать титю днем ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ СКОРЕЕ,ЗАКИДАЙТЕ КАМНЯМИ,ОТРЕЖЬТЕ РУКУ Безусловно грудь это святое,НО:вот у меня история-кормила ребенка подруга до 1,5 лет.Все ссылалась на укрепление иммунитета.Бедный ребенок переболел всем,чем только можно.Где спрашивается имунитет от тити???А вторая подруга на смесях вырастила.Ребенку 3 года и хоть бы чем то,хоть бы разок....Хотите верьте,хотите нет. Да и врачи говорят первых пол года за глаза и зауши,далее НЕТ СТОЛЬКО ПИТ.ВЕЩ. В МОЛОКЕ,КАК БЫЛО РАНЕЕ.И еще,если достали я бы послала далеко и подальше!Пользуйтесь советом)))
17.02.2011
Вот оно что интересно...первый на смеси ни разу не болел пока в сад не пошел и то год проходил а потом заболел....а второй на ГВ по сейчас, уже болели 1 раз(
17.02.2011
а куда же это все из молока делось-то?)))
17.02.2011
Спросите врачей!Но если помозговать думаю и правда такое возможно и происходит с каждым рано или позно.
17.02.2011
вот ВОЗ, очень авторитетная компания, утверждает, что минимум до 2х лет молоко сохраняет свои полезные свойства.  А врачи, утверждающие, что через полгода там ничего не остается, давно не проходили переквалификацию и не занимаются самообразованием. Тундра, одним словом.
17.02.2011
Дело не в том,что в молоке не остается ценных веществ, а ребенку уже не хватает тех ценных веществ, которые есть в молоке. Он же растет, требует больше, поэтому и вводят прикорм. А после введения прикорма молоко уже не становится основным источником питания для ребенка. И чем старше ребенок становится, тем больше ГВ играет в его жизни психологическую роль нежели питательную. Я кормила до 9 месяцев, молока стало мало и ребенок просто стал отказываться от груди, мы перешли на смесь, конечно я наверное должна была бороться за ГВ, но мне так было удобнее, не хотелось силой впихивать ребенку титьку, но это ИМХО.
17.02.2011
при чем тут прикорм?))) и да, психологический комфорт ребенка не хотят ценить мамы, им бы напитать ребенка, посильнее...)))
17.02.2011
Ну не знаю, покормить ребенка грудью в 2 года, а потом дать суп с общего стола кажется мне немного непонятным. Но опять же повторюсь это ИМХО.
18.02.2011
ужас какой, и правда)))))))))))))))) суп и грудь, какие несовместимые вещи))))))
18.02.2011
Да ладно непонятным, можно и огурцы с молоком есть, но главное ЗАЧЕМ???
18.02.2011
а почему бы нет-то?))) у вас, я смотрю, тоже политика - ребенка накормить физически, а не морально)
18.02.2011
Мне тоже самое говорили врачи из Филатовки,Морозовской и др.авторитетных дет.учреждений, но тягаться с ВОЗом им конечно не под силу :))))))))
17.02.2011
И правда,какое тут))))
17.02.2011
ага, врачи из Морозовской больницы еще рекомендуют мамочкам давать своим деткам вареную колбасу, ага. Дитя ничего не ест, пусть хоть колбаску жует)))) Вот авторитет тут прет просто нереально!)))) И вообще, любой невежа с медицинским дипломом скажет, а мамы внимают, открыв рот, и говорят потом - авторитет!!! а своя голова, сердце, логика - где???...
17.02.2011
Ну врачи тоже разные бывают,это факт. Но я говорю о врачах с безупречной репутацией и не простых педиатров, а глав. и зав. врачей. Но это не суть.   Просто голова, сердце и логика-у всех разные. И я знаю многих детей, которые в 8 мес. ели сосиски и копчёную колбасу (а не варёную) и у них всё зашибись, красивые,здоровые,умные. Потому что их мамы не зациклены и не заморочены на каких то "правилах". Они видят и знают что хорошо для ИХ ребёнка, для его и своего спокойного психологического состояния. Вы точно так же открыв рот верите ВОЗу, кто то врачам, кто то себе, все разные и это не значит что кто то не прав, и если точка зрения не совпадает с Вашей - то это тоже не значит что они тундра, а Вы Лас-Вегас. Я бы вообще не ввязывалась в этот разговор, т.к. мне обычно нет дела до чужого мнения (если это не моя мама), но девочки почему то очень переживают, когда какие то фанатики им что-то говорят. Придумывать себе мифы и верить в них и убеждать других - это наверное "круто"...и из разряда тех, что дети родившиеся через родовые пути сильные, смелые и ловкие, а "кесарята" тупые,безжизненные и вообще мать не выполнила свой "долг" перед ребёнком! Чушь... но таких куриц тоже полно и впечатлительные девочки начинают чувствовать себя виноватыми. И это бесит больше всего.
18.02.2011
я верю не возу, не врачам, а своему ребенку.  лучше быть фанатиком своего ребенка, чем относится к его здоровью спустя рукава, а ГВ - это огромный вклад в здоровье! про кесарево зачем сюда намешали? говорим не о нем. если ребенок, кушавший в 8 месяцев колбасу и сосиски с виду сейчас здоров, это не говорит о том, что в будущем у него не будет проблем.
18.02.2011
Так ладно, прикрыли лавочку, разговор всё равно в пользу бедных, Вы слышите только себя и сколько бы я сейчас не приводила примеров, о том что ГВ никак не влияет ни на какой иммунитет (в том числе могу судить по себе, я до 2 лет была на груди), всё будет бесполезно. Давайте каждый останется при своём мнении.  А фанатиком своего ребёнка быть просто опасно, т.к. фанатизм это "слепое, безоговорочное следование убеждениям,доведённое до крайности" (с), а всё что слишком, всё нехорошо.
18.02.2011
а хде Ваши слова про иммунитет в нашем с Вами диалоге?))) на иммунитет ребенка влияет слишком большое кол-во факторов, и глупо привязывать его только к питанию.
18.02.2011
Ну откуда столько категоричности? "ГВ - это огромный вклад в здоровье!" -  вы так усиленно это доказываете, что складывается впечатление, что вы этим оправдываетесь  экономя на молочных  смесях.
18.02.2011
это не доказательство, а одна лишь фраза. Вы сейчас похожи на тролля Пантер))) пытаетесь задеть, но не получится, увы))) Смесь - это полуфабрикат, стоящий конечных денег. ГВ - бесценно!)
18.02.2011
Смените пластинку, вас видимо заело, как и большинство фанатов гв. Пост был совсем о другом, но вы снова свели все к "надо кормить пока молоко есть".
18.02.2011
Уважаемая, я не знаю, что у Вас в голове творится, что Вы написанное черным по белому видите не так, как оно есть))) И даже делаете выводы и того, чего не поняли)))
18.02.2011
Ахааа:)))   Я совершенно не боролась за ГВ и кормила где то месяц всего, а ну ка, попробуйте мне что-то сказать?:)))
17.02.2011
image экстирма захотелось? Зайдите в сообщество ГВ. Вам там "скажут", потом догонят и еще раз "скажут".
17.02.2011
Вы знаете с такой логикой,можно зайти в сумасшедший дом и там расскажут и покажут ещё не такое:) Но это же не повод туда ходить:)   Мне там просто нечего делать...
17.02.2011
Вот Вот.Нашли видать там дурочку и закидали своим мнением.Пусть хоть что то напишут.
17.02.2011
Я честно говор вообще не понимаю этих людей..Тебе то какое дело как другие воспитывают своих детей? Почему ты вообще считаешь вправе кого то судить и навязывать своё мнение? Обалдеваю просто от такой наглости..
17.02.2011
Я с вами согласна, особенно меня бесит, когда читаю про то, что ни в коем случае нельзя докармливать ребнка смесью, пусть лучше он будет орать от голода сутками, но смесь низзя!  Я кормлю до сих пор, но и смесь даю иногда на ночь и что-то нифига мой деть от сиськи не отказался,хоть я б уже и рада была.
17.02.2011
Полностью с Вами согласна! Одно дело пытаться помочь маме, которая в данный момент сталкивается с проблемами в ГВ, а совсем другое ругать незнакомых людей, не зная их ситуации. Да, возможно, что многие из них могли бы продолжить ГВ, если б знали все тонкости, но по этому вопросу столько противоречивых мнений, что не так-то просто разобраться. К тому же очень много вижу фанаток ГВ из больших городов, которые не понимают, что в маленьких городках и селах информационное поле принципиально отличается. Меня еще очень раздражают некоторые(подчеркиваю, некоторые, не все, хотя и многие) консультанты по ГВ, которые говорят, что кормить могут ВСЕ. А когда уже конкретно разговариваешь по своему случаю, то пряча глаза говорят, что Вы мол лучше не докармливайте, но если ребенок попадет в больницу, то мы с себя ответственность снимаем, решайте сами(это у нас был жуткий недокорм и мне так говорила одна оч опытная тетушка. А другая наоборот оч помогла, рассказала о системе докорма у груди и прямым текстом сказала, что нет ничего смертельного в докорме смесью и я не стану от этого худшей мамой и много чего еще в этом ключе! Ужасно ей благодарна за это, я б наверно иначе съела себя поедом за докорм и сил бы потом не хватило сохранить ГВ. А так кормлю до сих пор, хоть и смесью тоже)
17.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Приятно чёрт возьми Синичкино горе