6 лет

Конкурс показательных номеров.

молодцы,детки!у нас так же.мы танцуем в категории дети(от 7 до 12 лет).нашим девочкам 7.как можно оценивать с 11 летними.Понятно,что в 10-11 лет и данные другие уже,и на сцене они ведут себя по другому.
05.05.2018
полностью согласна. тоже не понимаю этого. просто смысл ездить тогда на конкурс... получается никакого...
21.05.2018
Аллочка, не расстраивайтесь! У Славика с его партнершей впереди еще много, очень много побед! Напиши, пожалуйста, как ее зовут, а то неудобно без имени. Главное, что вы постоянно участвуете в конкурсах, накапливаете опыт, в том числе и по психологической устойчивости. Пара они яркая, гармонично вместе смотрятся, много работают, а значит обязательно добьются успеха! А на негативные комментарии не стоит даже отвечать, до того они нелепые. Ты - редкая умничка и восхитительная мама!
26.04.2018
АНюта спасибо! да тут даже не столько расстроились, сколько не ожидали такой подставы. хотя в бальных танцах это встречается все чаще. Партнершу зовут Варя. В том году на танцах у нас как-то слишком много нервов, это даже не касается конкурсов. в самой школе нашей творится что-то непонятное... и от этого в голове летают разные мысли. мы даже уходить хотели. думали о другой школе и до сих пор думаем. хотя Слава категорически отказывается.. но он ведь не понимает толком еще что и как... ладно лето пройдет и будем думать что и как. [removed][removed][removed][removed][removed][removed][removed][removed]
27.04.2018
Аллочка, обожаю вас читать! Столько позитива и яркости в вашей жизни! Девушка (?) Елена, думаю, не реализовалась в профессии, вот и остаётся ей давать советы через интернет и совать нос куда не просят. "Мы" - это здорово! "Мы" - это семья, это сила. Пишите побольше про ваше "мы!
25.04.2018
Наташа спасибо! буду стараться писать, жаль что времени не хватает про все рассказывать.
25.04.2018
Алла, а у них есть какие-то правила, у судей? Почему такая разница в возрасте, а танцуют друг против друга? Ведь часто чем старше, тем опытнее танцоры...
24.04.2018
так вот в чем и суть. что конечно кто старше, тот опытнее. немного обидно было. по идее должны разбивать по возрастам. ну хотя бы например 7-10. а тут вообще непонятно что было. ну так то все равно опыт. ребята расстроились...
24.04.2018
Вот насмотрюсь такого, и всякое желание связываться с танцами пропадает))))))) Столько нервяка (я про мам), ну и дети тоже разные. Кто-то легко справляется с неудачами, а кто-то сильно проигрыши переживает..
24.04.2018
честно у меня в последнее время тоже. просто столько несправедливости.. я сделала вывод, что в танцах справедливости нет вообще. судьи творят, что хотят. у меня Слава сейчас стал к этому относиться тяжело. стал плакать. с одно стороны это должно подстегивать, а с другой.... просто знаешь одно дело проиграть среди ребят такого же возраста, это хоть понятно. а тут... короче бедлам полный на этих конкурсах.
24.04.2018
Я прошу, прощения, а лично Вы тоже танцевали? Просто везде написано "мы" - "Мы оттанцевали хорошо", " мы поехали "... 🤦‍♀️
24.04.2018
Глупый какой-то вопрос. Очень часто мамы так пишут про своих детей-мы, это как само собой разумеющееся, тем более как Алла с этими танцами и ездит везде и переживает, это и ее заслуга во многом , сколько времени и душевных сил она в это вкладывает.
24.04.2018
Лет до двух максимум, "мы"))))) А когда в десять "мы покакали", совсем не само собой разумеющееся
24.04.2018
Пост то не о мы, или они. Лично я прочитала с удовольствием, и не возникло мысли поучить автора. Будьте добрее.
24.04.2018
Ольга, а добрый не тот, кто проходит с улыбкой мимо, когда человек совершает ошибку, а тот, кто ему хочет помочь. Если я не ошибаюсь, ничего недоброго или злого я не написала. Нет?!)))
24.04.2018
А вы всегда даёте советы, когда их не просят? Где вы здесь увидели недобрость с моей стороны, или желание поучить? Ну разумеется, пост не о том. И я читаю с удовольствием, иначе б просто не заходила. А комментарий мой для предыдущего участника, в обобщённом виде. И никак не про автора.
24.04.2018
Не хочу отвечать на ваше Мы, потому что пост не об этом, просто лишний раз убеждаюсь, что обгадить хорошее на бб-обычное дело.
24.04.2018
Вы уже мне ответили, обгадив мой комментарий. Хотя мой комментарий никакого отношения к Вам не имеет и я Вас в свою беседу с автором не приглашала. Поэтому абсолютно с Вами согласна - беспардонно влезть в чужой разговор, "насрать", а потом сделать "фи", когда возразить нечего и "улететь" на ББ, действительно, обычное дело)))))))
24.04.2018
Я ответила вам, потому что тут на Бб Алла один из самых светлых и искренних людей, всегда с удовольствием читаю ее посты про их достижения и радуюсь. Вы же своим поучительным комментарием вообще не в тему.
24.04.2018
А я считаю, что мой комментарий может быть полезен даже такому светлому и прекрасному человеку, как Алла. К тому же он ни в коем случае ни умоляет достоинств автора. Он не содержит оскорблений, характеристик на предмет интеллектуальной ценности поста и прочей мути, которой кишит Ваш комментарий мне. Я написала то, что написала с благой целью, а Вы, видимо, настолько прекрасны и светлы, что не понимая даже сути вопроса влезаете туда куда Вас не зовут, называете человека глупым и еще пытаетесь тыкать качествами, которые вам даже отдаленно не знакомы. Сначала элементарной культуре общения научитесь, а потом уже других лечить будете. И к Вашему сведению, уважаемая, мне глубоко плевать нравится Вам мой комментарий или нет, в кассу он Вам кажется или нет... Кто не хочет читать комментарии, тот их отключает, а здесь открытое интернет сообщество.
24.04.2018
Девушка вам видимо хочется кого-то поучить до жути просто, а тут попался пост Аллы, мне был непонятен ваш посыл и я не понимаю людей, которые начинают учить, когда их не просят. Поэтому всего вам доброго и пожалуйста, не отвечайте мне больше:))
24.04.2018
А Вы не отвечаете мне и с самого начала не нужно было этого делать. Смотрите на себя побольше - кого учите Вы и как себя ведете Вы, а потом будете диктовать мне что мне делать, а чего не делать. Или вы настолько умная, что решили поучить меня не учить других?!))))))))))))))
24.04.2018
Валюш оставь это дело... ну захотелось человеку пообщаться. пусть... ну что делать, если она считает, что слово МЫ это так ужасно в отношении ребенка. у меня другое мнение... 😘
25.04.2018
"мы" - это не просто слово. В данном контексте - это сознание женщины-матери. Когда мать считает своего ребенка частью себя. А ребенок - это отдельная, самостоятельная личность, у которой свои способности, таланты и, что важно, свои планы на жизнь! Да, до десяти "мы какаем", а после десяти "мы поступаем... в ВУЗ"... После того как поступили... в ВУЗ, слово "мы" исчезает из межличностного общения, но сознание матери остается и оно никуда не девается. И начинается то, что очень часто можно наблюдать - такая женщина не может и не хочет понимать, что ее ребенок - это не она (и действительно, он же 20 лет был ее собственностью) и как только она начнет замечать, как ребенок отдаляется, как он вдруг не слушает то, что она говорит, как только он начинает поступать по своему - начинаются драмы в виде грубейшего вмешательства в жизнь ребенка, истерик, обид, упреков типа "я в тебя столько вложила, а ты..." И такое сплошь и рядом... Не спорю, что такое сознание можно иметь и без обобщения "мы", но тем не менее нужно над собой работать, если не хочешь вырастить либо неудачника, либо потом иметь очень плохие отношения со своим ребенком. Потому что если ребенок, все таки не поддасться на "мы", то он начнет очень яро бунтовать против любого посягательства на его свободу выбора...
24.04.2018
Может для таких как вы и глупый... А вот умные люди прекрасно поняли в чём смысл моего вопроса...
24.04.2018
Валюш спасибо. честно сначала не хотелось отвечать, но потом.... почему нет... просто видимо у других не так, а у нас именно МЫ. Ну ты же меня знаешь!
24.04.2018
да я тоже танцевала. и потом, что касается танцев, значит мы. мы единое целое и не только в вопросах танца. когда он выходит на паркет, как-будто сама с ним стою. тем более мы вместе учим все движения, сын на занятиях. а мы мамы записываем видео и потом, чтобы помочь детям, учим дома. поэтому МЫ и никак по-другому.
24.04.2018
Комментарий удален
24.04.2018
Алла, а Вы не думали, что Ваш сын имеет право на личные достижения?! Почему Вы отбираете у него это право и пытаетесь с ним их разделить?! Вы ему помогаете?! так делайте это бескорыстно, без претензий на личные заслуги. У вас же был шанс стать тем, кем хотели вы - что ж Вы его не использовали?! А теперь реализуетесь за счет своего ребенка... Так ли поступают любящие люди?! Обмануть можно кого угодно даже себя, но принесет ли это пользу, вот в чем вопрос... и какие результаты это принесёт. Но я считаю, что отбирать у своего ребёнка его личное Я, заменяя его на Мы прежде всего нечестно по отношению к ребенку. Знаете вкладывать, чтобы потом разделить прибыль - это расчетливый подход, а тот кто любит отдает и не требует своей доли...
24.04.2018
знаете отвечать вам я не намерена. я радуюсь, что танцами обожает заниматься мой сын. ему нравится выиграть и конечно обидно проигрывать, как и любому ребенку. а про личные достижения. все эти медали и кубки- это его достижение. а я стараюсь ему помочь чем могу и уж точно не стану приписывать его победы себе. всего вам хорошего!
25.04.2018
Да, очень эта пара выделяется - и ростом, и возрастом. Совсем уже взрослые люди. К сожалению, часто в конкурсах нечестное судейство, все решается на каком-то своем, подковерном уровне. Мы так в певческом конкурсе пролетели. Ну тут ничего не поделать, главное не опускать руки, сегодня не удалось победить - в следующий раз все получится! Зато проигрыши закаляют характер :)
24.04.2018
да обидно было немного. конечно хочется участвовать с детишками своего возраста. но мы как говорится ничего не решаем. как нам там сказали потом, что лучше приезжать на этот конкурс года через 2. хотя с другой стороны какая это будет победа. выигрывать у тех кто меньше не интересно.
24.04.2018
Наши звездочки! Отчетный конкурс!