Экстренное собрание у Эда в школе.

Ох... Девчушку жалко очень.
25.11.2014
И не говори (((
26.11.2014
Ужас, я наверное теперь не усну((( Фильм Чучело вспомнился. У нас класс достаточно спокойный был и учителя бдили, случаев таких даже близко не смогу вспомнить. Очень жалко девочку. 
24.11.2014
Однозначно жалко, сейчас самые чуткие родители пытаются что-то предпринять...Вся ситуация сложилась из-за того, что половина класса уже знакома друг с другом по саду, а вторая кто посильней характером дали вовремя отпор... а вот те, кто слабее попали в эту мясорубку (((
24.11.2014
Воспитывает ребенка естественно семья. Я вашу учительницу не знаю лично, но по посту и комментариям, у меня сложилось впечатление, что она просто снимает с себя ответственность касаемо этой истории. А если девочка с подоконника шагнет?! Она должна выяснить кто зачинщики конфликта ( ну это просто не педагог, если реально не знает) и провести с ними и их родителями эффективную беседу. Обычно родители таких детей абсолютно уверены, что у них все хорошо, даже после того как их дети натворят непоправимое.
24.11.2014
Да, я думаю именно поэтому она меня ждет в субботу в 9 утра в школе...Когда она услышала об этом от родителей, сразу оповестила  о внеочередном экстренном собрании. Призналась, что у нее за 15 лет работы такое происходит впервые.А то, что родители совершенно уверены, что у их детей все в порядке я и не сомневаюсь... да и после собрания возможно папа произвел "чистку мозгов" и мальчик просто сказал девочке: "Не подходи ко мне!"... по ходу кроме детей, нужно еще и родителей воспитывать (((
24.11.2014
Ужасно! Прочла все комменты! Дети, которые других обижают, это не лидеры, а невоспитанные идиоты.  Их родители не научили, как в социуме себя вести...(У нас в классе есть мальчик-настоящий лидер...Он весь класс за собой ведет, девочкам двери открывает в столовку, ребят всегда выручает учебниками, всегда всем даже в мелочах помогает...Его все одноклассники очень ценят)...Ну и от учителя многое зависит, потому что любые поползновения надо пресекать, а не оставлять на откуп самим детям... И, если учительница знает, кто над девочкой издевается, почему на собрании не озвучила???
24.11.2014
В том то и дело, что не знает... и девочка сама тоже не сказала...
24.11.2014
А я не верю, что учитель не знает. Как такое может вообще быть? Все знают, а учитель нет.
24.11.2014
Верю, ранец Эда футболили дважды, один раз родительница увидела и пристыдила (это было в коридоре, где первоклашки собирались перед первым звонком на урок, учитель подходит чуть позднее), второй раз пока они ждали у столовой перед обедом, опять же учитель раздавала деток, кто сразу после занятий идет домой (разорваться она не может, так что обедающие ждут ее в некой удаленности).... и знают не все, просто кто-то видел, знаю четырех мам кто в курсе.
24.11.2014
Кошмар!!! :( Завтра с Сашей поговорю на эту тему. Блииин, я его на днях так сильно отругала, за то, что он учительнице пожаловался на мальчика, который ему мешком со сменкой шандарахнул по голове, за то что Сашка не хотел держать его за руку в паре, а теперь думаю, что зря.
24.11.2014
Возможно и зря... обязательно почаще спрашивай что происходит, что интересного произошло, а что его расстроило... они такие чувствительные...
24.11.2014
И я не верю! У многих учителей, к огромному сожалению, позиция "мое дело учить, а остальное меня не волнует"...Дипломатичность сохраняют(((
25.11.2014
Я ниже написала, она не оставит все как есть, уверена, еще на собрании с психологом общались.А в субботу аж в 9 утра иду поговорить с нашим классным. Сама напросилась, она к 12 звала, но у нас детский день и не хотелось детей лишать радости.
25.11.2014
Да уж. Я помню у нас в начальных классах тоже самые жёсткие разборки были. И портфели пинали, и юбки задирали, и обзывались. А вот в разряд нелюбимчиков класса я попала только в 6ом, когда перешла в новую школу. Но такого со мной не было. Бедная девочка. Тут нужно активное участие взрослых. Сами дети будут вести себя как в стае. Это уж точно
24.11.2014
Да, именно взрослые должны вырулить... дети действительно жестоки и эгоистичны.... печально, что никто из деток не сказал, у них из сада еще какая-то сплоченность в смысле не закладывают друг друга...Но мне кажется тут и родители чудят. С одной говорила, та, что на пятки ей наступала на физ-ре, так мамочка дала совет своей дочке просто место поменять, чтоб не наступать более. Зная ее дочку, думается, та специально на нее наступала... мне кажется надо было б подойти и поговорить, объяснить, что люби извиняются если причиняют неудобство, боль.Теперь после собрания ее все чураются, избегают или просто просят не приближаться ((
24.11.2014
Конечно,все проблемы детей идут от нас, родителей. Думаю, и у девочки этой все непросто складывается, потому что родители не помогли ей создать адаптивные модели поведения (не всех же так преследуют). Но беда в том, что мы сами в себе не очень все понимаем и не умеем объяснить, как лучше вести себя в той или иной ситуации
24.11.2014
Согласна, но они вообще иностранцы, сейчас тут вынужденно по работе и при первой возможности уедут обратно...А то, что не подготовили, так это другая страна, со своей культурой, менталитетом.... я когда первый раз в Индию попала, вообще совершенно иной мир, не похожий не на что... 
24.11.2014
Да уж, ну и опыт у них будет! Будут потом рассказывать о жестокости русских
25.11.2014
Да, к сожалению ((
25.11.2014
Вы же сами пишете, что вас начали травить, когда вы перешли в новую школу. То есть, дело не в моделях поведения. Просто стая выбрала жертву.
24.11.2014
Если говорить откровенно, я тоже была не права. В прошлой школе была звездой, и ожидала, что и здесь так будет. Когда все пошло по другому, отстранилась от класса. Потом со временем, мне пришлось принять реальность и отношения с классом выправились. В конфликте всегда две стороны.
25.11.2014
речь не о конфликте, а о травле. Принципиально разные ситуации.в вашем случае, возможно, был и конфликт.
25.11.2014
То, как я понимаю травлю, подсказывает мне и наличие конфликта в ее истоках. Да и травля сама имеет две стороны. Или Вы думаете, что ребёнок тут как Объект? Конечно, в том и обида, что другие дети девочку пытаются об'ектизировать, но задача родителей и психологов теперь привести все это в равновесие. Помочь и девочке сформировать подходящее к ситуации поведение и детям снизить накал агрессии, вывести её в другое конструктивное русло
25.11.2014
Это вообще не должно быть задачей девочки: как-то меняться, чтобы выслужиться перед агрессорами. Психолог, разумеется, нужен, потому что она травмирована. Девочка жертва, ее вины в этом нет. Вот что нужно до нее донести, чтобы не усугблять травму, это первое. Второе — физически устранить ее от опасности.
25.11.2014
Выслужиться перед агрессорами - однозначно нет. Но помочь ей не бояться, а понимать, как не попасть снова в такую ситуацию, необходимо. Вины девочки, конечно, нет. 
25.11.2014
что значит, не попасть в ситуацию? разве что, сразу рассказать взрослым.
25.11.2014
Я сращу вспоминаю фильм "чучело" советский еще , жуть( 
24.11.2014
Да, именно этот фильм у меня и вертится в голове (((
24.11.2014
Ситуация конечно ужасная. Но хорошо, что учительница адекватно отреагировала. Знакомая рассказывала случай, когда у ее подруги( воспитывает ребенка одна) сына избили в школе, только за то, что телефон был розового цвета( мама отдала сыну свой б/у телефон). Учительница на просьбу как-то поговорит с обидчиками ответила, что нужно думать, прежде чем давать сыну телефон такого цвета, и ни какие меры не приняла. Да у меня школьная учительница, вместо того чтобы поддерживать детей из семей с маленьким достатком или тех кто отличается внешностью от других, наоборот пыталась задеть, как-то подколоть. 
24.11.2014
А потому что богачам жопу лизала за хорошие подарки!!сама лично таких видела!
24.11.2014
Печально, нет, мы очень рады, что мы именно у этой учительницы. А все эти издевки у нее за спиной происходили, детки не глупы...
24.11.2014
в первом классе и я столкнулась с этим, к сожалению. Дети в этом возрасте часто жестоки, и не только из за воспитания. Часто так лидеры себя ведут, показывают свое превосходство. 
24.11.2014
Точно, именно лидеры.
24.11.2014
я не понимаю, девочка родителям не говорила что обижают? Или же родители ничего не предприняли?На второй мой звонок учителю я предупредила, если не будет принята мера, я сама подойду к девочкам что обижают. И подошла, и так сказала, что они больше пальцем не тронули, а до этого толкали, однажды повалили на снег  и  ногами начали пинать. Подкалывали, на сору выводили, но у меня Эль за словом в карман не лезет, сама отбрила. 
24.11.2014
Видимо сначала терпела, а потом уже просто дошло до точки кипения... теперь ее просто почти все шугаются (((( говорят не подходи к нам ((Эд пытался с ней поговорить, но видно ее сильно заклевали и она сама отмалчивается теперь....
24.11.2014
бедная((( тут уж теперь никак без психолога(( жалко ребенка. А с другой стороны, детей надо учить, не сплетничать а сообщать родителям о том что происходит...
24.11.2014
Она как раз вообще молчала и терпела, а другие просто молчали, просто как и все у нас, как взрослые, типа меня не трогают и ладно...
24.11.2014
Это ужасно Юль! Просто ужасно! У меня Эль каждый день рассказывает кого кто задирает-обижает.
25.11.2014
Сейчас вернулась к твоему посту, а как обижали девочку и почему, что сын говорит?
24.11.2014
Обзывали "черной свиньей" (хотя она просто смуглая, но не в этом суть), еще как-то. Кидали ее шапку в раздевалке по секциям. Наступали на пятки на уроках физкультуры. Толкали, пинали ее портфель и еще много всякой всячины.... предположу, что в связи с ее национальностью у нее возможно на теле достаточно темного пушка, возможно это и стало причиной ее поведения дома (((
24.11.2014
хм, вопрос — какие национальности у вас в классе есть?
24.11.2014
Ну, вобщем не так много: индианка, якутка, карелка, еврей (с достаточно верующей семьей), азербайджанец, ну и Эд у нас тоже горючая смесь.
24.11.2014
е-мое, почему же именно к ней докопались? 
24.11.2014
на самом деле всех не совсем русских подкалывают, кстати и карелочку тоже узкоглазой обзывают (( но она так не реагирует..... еще и ответит Эдиной подруге оказывается тоже перепадало, причем ее внешность одназначно русская, она такая беляночка, не за что тоже чмырили, но и она тоже себя в обиду не дала. А индианочка сама по себе замкнута еще с сада, с ней не особо и там играли, а тут совсем заклевали (((
24.11.2014
нашли слабого-стая волчат...
24.11.2014
именно
24.11.2014
У меня на практике в лагере отряд был 10-12 лет. БОльшая часть мальчики. В середине смены к нам перевели мальчишку из другого отряда. Ичто стало с моими, вполне себе адекватными детьми. Они били, пинали, заставляли собирать в туалете чужое говно, пардоньте. Просто в зверенышей превратились. Похоже в предыдущем отряде с ним было то же самое. С виду ообычный мальчик, но просто как будто излучал сигнал "зачмыри меня". Реально нормальные мальчишки начинали вести себякак ззвери.Я овала и метала, прочищала мозги им и ему, но только слегка придушила это помешательство. Видимо есть такие люди, которые излучают энергию жертвы. Что с этим делать 
24.11.2014
По-нормальному, я так и не разобралась...
24.11.2014
Ну надо же (((
24.11.2014
Нет никакой энергии жертвы. Это удобная отмазка. Затравить могут любого.
24.11.2014
офигеть. и это же из семьи идет, такие настроения.я бы на месте родителей девочки поменяла школу. 
24.11.2014
Конечно из семьи... у нас учительница достаточно позитивная, а то, что не заметила, так просто дети делали это за спиной... она сама в шоке от того, КАК они это делали... а те, кому доставалось, молчали...А другая школа не вариант, может и там повториться... Мы тут несколькими мамочками собрались, деток объединили, стараемся отношения наладить, гуляем вместе, планируем поход в театр на детское представление.
24.11.2014
может повторится, а может, и нет. здесь уже травля.тут родители агрессоров должны проблемы со своими детьми решать, если они, конечно, видят проблему.
24.11.2014
В том-то и беда, не видят (( да и дети им же не рассказывают о своих "победах" ((
24.11.2014
Столкнулась с такой проблемой и я когда переходила в другую школу,приехала с Украины.издевались,вещи прятали и т.д. Это был 7 класс!И до этого все новенькие проходили и испытали это!Кстати их даже не пугала моя мама которая тоже устроилась в школу!Но я поставила одну выскочку на место!послала на 3 буквы!это было во время физры и на весь зал!первый в жизни мат!Все меня больше ни кто не трогал и даже боялись,и уже я всех ставила на место и защищала слабых,и даже парней.ну пару раз от меня парни получили))
24.11.2014
Если б постарше были, возможно было б все иначе. А у них еще и религия и воспитание, которые не дают ей возможности дать подобный отпор (( 
24.11.2014
Я вообще просто написала что тяжело это все.это хоть и была моя 4 школа,с таким я впервые столкнулась!и при этом я каратистка даже не побоялись со мной связыватся.зрослые здесь мало чем помогут,учительница постоянно нас собирала что бы одну девочку не трогали,а ее все равно трогали.ну как могла ее защищала,а толку.
24.11.2014
Ей помогло то что она после 9 сбежала из школы.вижу ее вполне симтичная и успешная.
24.11.2014
неужели только новая школа поможет (((
24.11.2014
Скорее всего только новая школа,или новый объект!это проходят очень многие где сложенный коллектив.к сожалению это не только в школе но и в жизни(на работе,в институте и т.д.)только выражается уже по разному
24.11.2014
согласно, но если подумать, что это происходит с твоей деткой, вообще голова едет (((
24.11.2014
У меня кстати мама не знала.ей только потом доложили что я матом ругаюсь и все!! Я еще от мамы получила!Своих отдам на карате пусть учатся дисциплины, уважению, и всегда смогут постоять за себя.а за своиХ детей я порву.надеюсь у меня с ними доверительные отношения будут и они мне все будут рассказывать. Да и первый класс как бы я занята не была я каждый день ходитоге буду и разговаривать с учителеМ. 
25.11.2014
Первый класс... Куда мы катимся?...
24.11.2014
Оль, прям жесть ((
24.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сладкий мой Ураган. 4,10. Честное слово, не знала )))