Вы когда-нибудь задумывались об особенностях людей разных поколений?
КРАСОТЕ
все возрасты
покорны..
Размышления о бизнесе в компании "Мэри Кэй", натолкнули меня на мысль о том, как грамотно продуманы средства по уходу за кожей не только по типу кожи, но и по возрастам.
Средства созданы специально для прекрасных представительниц 3-х разных поколений.
Поскольку в компании основным принципом является внимание и забота к каждому клиенту очень важно предложить именно то, что ему нужно. Ведь разные люди воспринимают информацию по-разному.
В основе теории поколений, созданная в 1991 году американским учеными Нейлом Хоувом и Ульямом Штраусом лежит прежде всего термин «ценности». На то, к;/'"||акими они будут у взрослого человека, влияет все увиденное в детстве: изобилие, стабильность, благополучие в семье, достаток или противоположные им понятия. Так или иначе, все это скажется в будущем на том, каким человек будет представлять себе счастье. И именно отношение к счастью дает нам понимание, как отличаются между собой люди разных поколений.
В "Мэри Кэй" чаще всего общение строиться с представителями трех поколений.
ВВ – им сейчас больше 45 лет
Х – это люди старше 25
Y – от 16 и старше.
У каждого поколения есть свои потребности, особенности и собственный взгляд на то, что как и лучше покупать. Отношение к работе у представителей разных поколений тоже отличается – но компания «Мэри Кэй» каждому из них может предложить что-то интересное.
Работа с разными целевыми аудиториями особенно актуально сейчас, когда появились новые системы Botanical Effects, TimeWise Repair, а уход за кожей от «Мэри Кэй» стал еще более персонализированным.
Поэтому легко найти общий язык с представителями всех возрастов и предложить средства, которые отвечают нуждам не только кожи, но и мироощущения.
P.S. О каждом поколении напишу в своем дневнике позже.