12 лет

Ситуация, которая не имеет конца.

Не понимю, зачем  вписывать человека в  черный список? Лучше  себя впишите,  В  сроки вы не  уложились, и оплату,  частично, за проделаную работу, получили. Договоритесь - сделайте   скидку (ведь, все-таки, это ваша  вина  по большей части), вам оплатят и  вы не запятнаете свою репутацию.  
15.11.2012
Вот честное слово - я сама себе задаю этот вопрос! Ответа не нашла! Чтто хотел этим поступком, действием человек добиться??? - Оплаты? - Так ее по-другому нужно пытаться получить...Абсурд да и только!
15.11.2012
Просто после  этого поста ни один разумный  человек, прочитавший это, у Евгении ничего не закажет -  понимая, что  она  в сроки не укладывается ( не  важно по каким причинам).
17.11.2012
читала-читала и до конца не поняла)) вы вообще ничего не получили от Евгении? или получили без наполнения или чего-то там? т.е. на сегодняшний день с вашей стороны 70% денег ей, а от нее шиш?)))
19.11.2012
да!)) она говорит, что все готово, нужен последний платеж и тогда она с мужем передает сайт в мое пользование....но после таких выходок мне сайт вообще от них не нужен! надеюсь, что эти деньги, оплаченные с моей стороны, пошли ей на пользу дела!)
19.11.2012
мда. лучше себя вписать, Евгения.. со стороны виднее)
19.11.2012
её сама Жизнь в черный список внесет, здесь даже не надо будет ей напрягаться - что-то сочинять, оправдываться, доказывать и т.д.:) Закон бумеранга еще никому не удалось отменить или опровергнуть...
19.11.2012
С заказчиками надо сохранять серьезные,деловые отношения до конца сделки.Нельзя смешивать семью и работу.Если бы вы работали на фирме,никого не волновало,что вы или ваш муж/ребенок болеете.Тем более вашу работу можно продолжить выполнять вне офиса,т.е. на дому,сидя на больничном,по уходу или в декрете.
07.11.2012
Оксана, а я и не смешивала. По факту задержка получилась в 10 рабочих дней. С моей стороны и на уровень качества не повлияло. Адекватность заказчика тоже никто не отменял. Повторюсь: Время, затраченное заказчиком на размышления и предоставления ответов, не зачитывается как время работы над проектом. 
07.11.2012
10 рабочих дней?????Женя, вот здесь мне уже смешно:)) Если ты сейчас говоришь о том, что и знать не знала про срочность, то все остальные твои речи абсурдны:) Звонила, звонила и не дозвонилась:( Когда у тебя реально было все готово, ты не только телефон оборвала, ты уже и на почту, и на ББ обтрезвонилась, потому что сделала и ждешь деньги...а когда работа не сделана, то и чего звонить, писАть?? Проявлюсь для галочки, поговорю про семью, мол, вот она я, я никуда не скрылась и не сбежала))) ага, попробовала бы:)) Я то как раз в полной адекватности, веду себя соизмеримо твоей "адекватности":)) Для тебя эта ситуация не имеет конца, а для меня это уже закрытая книга! Одного не могу понять - неужеле ты еще этого не поняла???:))))
07.11.2012
К Юлии я относилась уважительно. И получается с ее стороны месяц не оплачивать за работу (второй платеж), а писать мне подобное нормально: Артеника   20 апреля 2012 г., 10:55 Женя, привет! Я никуда не пропала, сижу 3-ий день с ребенком без вылазно из дома (конъюктивит лечим), деньги переведу, как только выйду из дома, мужа не хочу посвещать в свои дела, поэтому и попросить его не могу доехать до альфа банка и перевести деньги. а сберовской карты у вас нет? Я ждала и пошла на встречу, ситуации разные бывают. По крайней мере после этого случая сделала для себя выводы характерные. Если бы я работала в офисе, то никого бы не волновало, что Юля не в состоянии выполнить свои обязательства. И ценник был в три раза больше, потому как аренда помещения, эксплуатация оборудования. Это список можно продолжать. Я тоже задерживала с оплатой Вам, как оргу, И мне морально от этого было не по себе. Но, я выплатила.  А Юля, я больше чем уверена платить не будет. Так почему она, умея так красноречиво отгавкиваться, может спать спокойно. Другое дело, если бы она сама вышла на связь и сказал, что бизнес не сложился, тут дело другое, елси бы это было сказано на втором этапе оплаты. И не были потрачено время на дальнейшую разработку. А ситуация в итоге "метание бисера..." потому как человек даже не пользусь сайтом позволяет заявить, что работа выполнена лишь бы как.
07.11.2012
Ты через строчку что-ли читаешь?? я тебе это написала 20 апрля!!!! Ты ждешь от меня второй платеж!!! Это говорит только о том, что ты уже не уложилась в нужный срок!!!
07.11.2012
Юля, я читаю нормально. Возникает вопрос: что же вы в апреле не сказали то. что тут в посте так ярко написали? А все это время выдумывали поводы, чтобы не платить? Что у вас проблемы и я должна подождать и все обещали. Я мысли читать не умею. что у вас с Викторией бизнес не сложился. Для меня это тоже уже закрытая книга. Выводы, что вы за человек, я еще сделала в августе. 
09.11.2012
Вот жалею, что не сказала еще в апреле! Мне всегда жалко отшивать неродивых людей...Ты же не через строчку читаешь, должна была прочитать все мои доводы! Только причем здесь опять Вика???:) В апреле, мае, июне, июле у меня не было мыслей, что работать с ней нам лучше порознь...Конечно, в твоих глазах я фиговый человек, но помни: "Грехи людей пересчитать Вы так усердно рветесь? - Начните со своих, и до чужих Вы вряд ли доберетесь!"
09.11.2012
Дорогие девушки. я как главбух скажу одно_договора нет плохо! сроки нарушались с обоих сторон как я поняла. Возьмите и посчитайте друг другу пени за просрочку оплат. исполнения и прдоставления сведений. вы сами лучше знаете какие сведения. проведите взаимозачет их и двигайтесь дальше. если это еще актуально. Не правы обе. поэтому и ситуацию не смогла разрешить сразу. Но как порядочные и Адекватные люди надо решать. все таки репутация человека иногда дороже денег. 
06.11.2012
Анна, спасибо! На счет договора, уже сама пожалела, что его не составили. Время, затраченное заказчиком на размышления и предоставления ответов, не зачитывается как время работы над проектом. 
07.11.2012
Уф, осилила все прочитать. Юля, много знает прилагательных! Зная, что Юля обыграет каждую фразу, которую я тут написала, чтобы рассказать по ее словам "чистую правду"))))))))))) Тут я посмеялась от души, читая.Удивительный факт, что Юля за столько месяцев не могла найти время, чтобы банально написать письмо с вопросами, которые возникали в процессе разработки. Не нашла время поговорить, написать и решить этот вопрос, а вот после поста нашла все таки время на такое больше количество комментариев.По поводу всей грязи, которую Вы так откровенно тут написали, могу сказать только одно: очень хорошо Вас характеризует, как человека))Создавая этот пост я не собиралась делать рекламу, не тот ресурс, если честно. Цель была привлечь, Юлия, Ваше внимание.Мы не делаем сайтики - мы делаем сайты, мы профессионалы. И "лишь бы как..." мы работу не делаем. Это вообще полная не адекватность и не уважение к нашей работе. Судить не имеете права, сайт Вы от нас не приняли, чтобы бросаться такими фразами.Понятное дело Юлия в словах не экономила и в эмоциях не скупилась, ведь она должна денег и тут стандартная ситуация: чем больше грязи, тем типа ее совесть чище. Пристраиванием сайтов, которые мы создаем, мы не занимаемся. Это не вещь, а индивидуальная услуга. Ищите покупателя сами. Ни о какой скидки и речи не будет. Давайте еще вспомним об инфляции)))На счет налогов, раз Вы подняли тут этот вопрос,то думаю не тот ресурс, чтобы намекать на налоги. Но, чтобы лично Вам стало на душе легче сообщаю: мы налоги платим. При стандартной ситуации к стоимости работы добавляется +13% на налог. Вы же выбирали самый бюджетный вариант. Тут же хочется задать Вам подобный вопрос: Юля, а Вы с продаж платите налоги?В посте переживания: "А где же комментарии Евгении"))))И так, комментирую:Итак, во-первых в условии разработки "СРОЧНО" не прозвучало ни разу. На что у меня есть подтверждение. И еще, обычно при  условиях "срочно" ценник выше, за срочность работ)) А Юля с Викторией выбрали самый бюджетный вариант. Итак начнем все сначала. Начало разработки сайта считается с момента первого платежа т.е предоплаты. А не с первой встречи, которая была с моим мужем.Вторая встреча была со мной, где я и получила предоплату от Юли и Виктории в равных частях. На встрече обсуждалось, что будут сделаны эксклюзивные фотографии для создания дизайн-макетов. Мне подробно описывали пожелания, на каком фоне и как сделают их. Но, для меня это слова, в работе не используешь. Я предупредила, что образцы фотографий для каталога нужно делать до разработки дизайн-макета магазина, чтобы не было разностилевого дизайна. И тут начинается интересное. Нам в течение недели все обещали выслать эти супер фотографии. Мы их так и не получили.Потом звучит фраза, что исходники фотографий им не отдала фотограф и уехала отдыхать)) на пару недель. Мы же ждем. В итоге Юля замяла эту тему выслав мне каталожные фотографии от поставщика.Я приступила к дизайну. Каждый раз, когда я высылаю письмо, то звоню и сообщаю, что письмо направлено. Потому как не все заказчики регулярно почту проверяют.Когда заказчику надо срочно, то он оперативно отвечает на письма, а не раз в 7-10 дней. С оправданием: дети, семья, дача))) И такие тормоза были постоянно.Если Юля не реагировала быстро, то я звонила повторно. После того, как заказчицы посмотрели макет главной страницы, выяснилась, что фотографии, которые нам направили (из каталогов) использовать в дизайне нельзя. Напрашивается вопрос: а зачем их тогда слали? Если Юля знала, что использовать нельзя))) Я лично этого не знала.На этом этапе пошла задержка с моей стороны, заболели дети. Параллельно подобрала нужные фотографий в платных стоках, ее отредактировали разместили на главной странице.Высылаю письмо. Опять ждем неделю, пока найдут время почту проверить и говорят, что все нравится (об этом есть подтверждение в виде письма). Приступаю к внутренним страницам. Они были сделаны за 4 дня. Я понимала, что я задержала со своей стороны на этапе редактирования фотографии около 7 дней. Опять ждем ответ от Юли. Внесли изменения. Макеты все утвердили (об этом есть подтверждение в виде письма). По условиям договоренности, мы напоминаем, что должен быть следующий платеж и тогда макеты идут на верстку и программирование.И тут начинается еще интереснее)). Прошло две недели, оплаты не поступило. Звоню Юле, она не берет трубку. Написала ей сообщение на ББ. Через несколько дней ответ: дети. тд. и еще одна интимная причина (если Юлия не против, то обнародую). Мне показалось это странным, но посчитав, что в каждой семье свои традиции, решили подождать.Юля пропала на месяц! На телефонные звонки не отвечала, на письма не отвечала!!!!  Полный игнор)) Мы стали переживать и позвонили еще раз, Юля трубку не брала. Я дозвонилась Виктории.Второй платеж мы получили от Виктории)) в течении трех дней! Поэтому мне кажется странным то, что Юлия просит не вмешивать сюда Викторию.Работа продолжилась дальше. Хочется повториться, что за все это время на все наши просьбы: выслать материалы, список полный брендов и т.д. реакции не было. На мой взгляд, так не поступает заказчик, если ему магазин нужен "срочно".Юлия не может меня обвинить, что я ее игнорировала, пропадала со связи, не брала трубку. Т.е. меня, по ее мнению, должны были волновать ее семейные проблемы. Я это затронула, потому как ниже Юля написала по этому поводу шикарный коммент.На этапе программирования произошла немного заминка, но не надолго. Муж сильно болел. За что я выше извинилась, сайт был готов, позвонили Юле, сообщили, что готово, давайте материалы. В ответ тишина на две недели. После этого и было написано письмо уже официально, по которому я и начала отсчет.Потом фраза в августе, что обещаю все до отпуска оплатить и тишина. За несколько дней до отъезда Юля трубку не брала и я позвонила Виктории. Услышала в ответ: "Я не в курсе, что Юля не сделала последний платеж. Так как был договор, что я делаю второй платеж, а Юлия третий. Я считала, что у нас уже есть сайт. Потому что он нам нужен будет в сентябре".Юля приехала. Тут я себе дала немного вольности и посчитала, что после отпуска у нее нет денег. Юля вспылила, ну а как я должна была считать, если общаться Юля не желает. Что-то объяснять тоже.В итоге я решила создать этот пост, чтобы Юля отреагировала.Мои сообщения о машине и детях не были каким-либо оправданием. Просто мы с Юлией общались на личные темы, так как в беседе она приятный человек. Не думала, что Юля это обернет в грязь, я же читала ее все сообщения адресованные мне о ее семье и жизни.Занавес! Удачи Вам, Юлия! Все, что хочется сказать - это то, что очень жаль, что такой проект "похоронили".Не наступите на те же "грабли" в СП-проекте ;)
06.11.2012
ооооооо! проснулись!!!! С добрым утром! Занавес давно опустился, если ты смогла заметить:) Жень, в твоем посте сплошная "вода" основанная на твоем личном понимании и желании себя "обелить", я предоставила факты!!! (включая всю переписку!) Про налоги - ты так была сильно посвещенна в мои дела, что даже не знаешь, что обувь, которую я здесь продаю, оприходованна на мое ООО, она осталась после закрытия магазина, поэтому каждый квартал я сдаю бух.баланс!!! За мое СП не переживай! За своё больше волнуйся! и за репутацию, как "делового" человека:) Придется ради такого дела занавес преоткрыть и начать действовать!:))) Удачи!!
07.11.2012
и еще! какая дача, семья дети и ЛЕТО???? Мне магаз нужен был в марте-апреле!!!!! Мне в мае, а в ИЮЛЕ тем более - не актуально! Если я его не получила в марете-апреле, по описанным тобой причинам, то я могла уже в мае послать тебя далеко с твоей работой и уже вообще не отвечать на твои звонки!
07.11.2012
Юлия, у меня есть аудиозапись разговора с Вами (две встречи). Ни слова о срочности разработки нет. Так, что можете больше не утруждать себя, доказывая, что мол Вы обижена на меня, потому что я Вам сроки сорвала. Что же ВЫ сделали, чтобы уложиться в срок??? НЕ думаю, что проверять почту во время для этого ндао какие-то особенный способности. Я еще создавая пост знала, что платить Вы не будете. И чтобы Вам стало легче сообщу: я за Ваше СП не переживаю. Просто если бы все все вовремя платили, то и черный список не был так красноречив на данном ресурсе. А переписку Вы не всю опубликовали. А с Вашими способностями у Вас все будет хорошо! Удачи вам!
07.11.2012
А Вы включите аудиозапись с первой встречи с  Вашим супругом! Там все четко было озвучено! Переписку с почты я опубликовала ВСЮ! Переписку с ББ не вижу смысла выкладывать, этим займешься ты) Напомню, у меня всегда все хорошо! Удачи и Вам, посмотрю я на нее))
07.11.2012
отгавкиваются собаки, если что! а таких шавок (следуя твоей терминогии), как ты, буду учить как нужно работать и при этом ты абсолютно права - спать спокойно, потому что моя совесть чиста! В конце концов, у тебя же есть Вика, которую ты не один раз упомянула, обратись к ней!))) Я то уж точно тебе платить ничего не буду, после второй волны твоей активности. Лучше я еще кому-то из людей сделаю подарок на эти деньги, настроение себе подниму!)
07.11.2012
Евгения,насколько я поняла,то инет магазин девушке нужен был СРОЧНО! Вы обговорили сроки - это месяц,а сами расстянули на 5 месяцев! Если вы не успеваете,надо ставить в известность заказчика и отдавать предоплату! Надеюсь вы найдете правильное решение этой проблемы вместе с Артеникой! Удачи
04.10.2012
ДД! Ваша ошибка конечно, что вы не заключили договор на оказание работ-услуг, он ведь простейший, не было бы проблем. Там правда были бы сроки оговорены, и пени все таки пришлось посчитать... В наше время нельзя договориваться "на словах", только все оформлять договором... Надеюсь, что Вы все таки найдете компромисс с заказчиком, ведь в любом случае надо оставаться людьми. Удачи!!!
01.10.2012
Добрый день! Договор, как я теперь думаю, не очень выгоден Исполнителю, работающему на дому, потому что сроки нужно будет выдерживать..А здесь, как мое предположение, можно отодвинуть более бюджетный вариант напотом и заняться более дорогостоящим...Но мой проект тоже не стОит 20-30 тыс, а дороже..Не знаю как для кого, но я считаю, что и 10 тыс - это деньги, и их надо отработать, а не просто оказать услугу, лишь бы как...
01.10.2012
Конечно, полностью с Вами согласна, как Вы пошли на то, чтобы отдавать деньги без договора. Допустим, Вас могли бы вообще кинуть, тем более сумма такая большая. Все должно быть правильно оформлено... Надеюсь все таки, что Вы сумеете договориться, возможно Евгения Вам сделает скидку за просрочку! Желаю удачи и скорейшего разрешения данной проблемы!!!
01.10.2012
Спасибо!:)
01.10.2012
...и ни одного коммента от Евгении....
01.10.2012
может еще будут...а пока я подняла нашу переписку - 28 марта Женя пишет, что может подъехать за вторым платежом..Согласно нашим договоренностям, к этому времени у нас работа по проекту дожна быть на финишной прямой, если не сказать бОльшего..10 апреля я получаю макет главной страницы, следующеее сообщение от 8 июня, что работы планируют завершить через неделю! И вот они завершились - 2 июля!! А сейчас меня надо срочно добавить в ЧС! А то я очень много хочу и не плачу деньги!
01.10.2012
Судя по коммен.вы не выполнили заказ в срок,а растянули на несколько месяцев,девушка неотказывается от оплаты,но и вы должны сделать тогда существенную СКИДКУ если это ваш косяк.
01.10.2012
извините, но я не поняла....сделано 2/3 работы и 2/3 оплаты получены остаток не проплачен и работа не передана, все остались при своем и никто ни кому не должен? или нет?
01.10.2012
работа сделана вся (40% предоплата + 30% после утверждения дизайна + 30% после заключительных работ по программированию и принятию работы  - заказчик отказывается принимать работу 
01.10.2012
официальный договор был заключен? или все только на словах? в договоре были прописаны штрафы по неустойке?
01.10.2012
Юля, я только к тому, что вы неправильно трактуете - работа сделана вся, а не 2\3 - все остальное вообще бред - сроки проекта нарушены наглухо, при этом заказчик соглашается и еще в августе пишет, что все оплатит... потом отказывается от  своих слов... про исполнителя вообще молчу глобально согласна - это беда нашего бизнеса по-русски
01.10.2012
Ирис, я заказчик...Можно поинтересоваться, что я отказываюсь от оплаты? Я не отказываюсь! НО для меня дело принципа восстановить справедливость..И еслли исполнитель посчитал возможным затянуть изготовление, то значит он готов к тому, что заказчик затянет проведение оплаты...или как по-другому?
01.10.2012
Юль, при всем при этом, пострадавшей стороной я считаю вас и сожалею, что у вас хватило такта и воспитания не послать исполнителя сразу(((
01.10.2012
Спасибо! Именно мое воспитание, терпение и человечность очень часто выходит мне боком:( Люди начинают этим пользоваться:( Но вот ей Богу не пойму Женю...Для чего усугублять положение, если знаешь, что правда не на твоей стороне??
01.10.2012
какой договор? все на словах! Видимо, еще и это сыграло свою роль...В Договоре были бы прописаны все сроки изготовления, которые бы Исполнитель старался выдержать, не зависимо об семейных обстоятельств, чтобы не наработать себе пени и т.д.! А так можно и не торопиться..
01.10.2012
Юля, дело в том, что условия оплаты были озвучены Исполнителем (сайт создается по предоплате, оплата разбивается на 3 части, наполнение сайта - это отдельная сумма), у меня было только одно условие, чтобы сайт был сделан быстро, в течение 1 месяца. Как развивались события можете почитать ниже, в моих комментариях к посту.
01.10.2012
Кстати, еще один момент, вариант "я передумала" - очень даже возможет! Как же Закон о правах потребителя? Или мы работаем "вне закона"?, если не платим налоги, значит работаем "по понятиям"? Вернуть можно практически все и отказаться тоже...А тем более, если внесенные деньги назад не просят! У меня такое было здесь, я оплатила заказ 100%, а забрать его не смогла, девочке он вернулся обратно, так я слова не сказала, чтобы она вернула мне деньги! Орг мой заказ прекрасно продала и не осталась в обиде..
30.09.2012
Юль, а ты почему доплатить не хочешь? Не выполнен весь объем работы? 
01.10.2012
Галь, я не говорила, что НЕ хочу! Ситуация следущая: с Женей мы познакомились здесь, на тот момент я искала того, кто бы мне смог сделать сайт СРОЧНО!. Женя предложила свои услуги, 22 февраля мы встретились с ее мужем. Все обговорили, я несколько раз на встрече переспрашивала реально ли мне получить сайт в течение 4-х недель? - ДА! Таким образом я его ждала к концу марта, НИ апреля, НИ мая, и уж, тем более НИ ИЮЛЯ!!! из письма Петра (супруг Жени) мне на почту от 22 февраля:" Сроки изготовления Срок изготовления магазина - 15 рабочих дней (при условии, что дизайн выполняется на усмотрение дизайнера). Наполнение магазина - 4 рабочих дней (при условии, что описание, фотографии, цены подготовлены в нужном формате) Итого, запустить магазин можно через 19 рабочих дней после внесения предоплаты и начала работ. То есть, календарный месяц. Женя, здесь пишет:" В период разработки дизайна в сроки я не укладывалась. С моей стороны были проблемы и болели дети, но я ставила в известность, что работа медленно идет, но идет"... " В этот период я общалась с Юлией, она очень приятный человек в общении, делились своими неприятностями в плане детей, я рассказала, что муж вместе с детьми серьезно переболел. Со своей стороны приносила извинения, что задерживала со сроками, но повторюсь, что работа выполнялась.В итоге, когда сайт был готов, мы выслали письмо Юлии о том, что сайт готов. Требуются материалы и заключительный платеж. Было 2-е июля". 1. Мы все что-то покупаем или продаем, я сама зачастую продавец, НО от моих проблем в семье, болезней детей, сломанной машины, отсутствия курьера мои покупатели не должны страдать! Максимум, который я прошу подождать это 2-3 дня! Как говорится:"Дорого яичко к Пасхе!"...Человечность у меня никто не забирал, поэтому все это время, я Жене не трезвонила, не напрягала (ведь дети и муж болееют). Видимо, это была моя ошибка! Надо было названивать, писать и не давать покоя, тогда бы и в сроки обещанные уложились... 2. "Со стороны заказчиц сроки затягивались за счет того, что гарантировали предоставить фотоматериалы, но которых в итоге так им и не удалось сделать + отсутствие текстовых материалов.." Абсолютно верно! Фотоматериалы, которые я планировала разместить в марте-апреле на сайте, потеряли свою актуальность летом, бОлшая часть просто продалась! Или это уже не так важно Исполнителю? Я убеждена, что деньги должны делать деньги, а не зарываться в проекты, которые вынуждены по пол-года иметь статус "заморожено"! Так я и не поняла, почему Женя позволяет сама себе устанавливать сроки сдачи проектов, не вспоминая о своих данных обещаниях,почему Женя позволяет себе разговаривать с заказчиком не как дизайнер, а как коллектор, почему Женя решает за меня о моей платежеспособности, а точнее ее отсутствия??? Для себя я решила, что человек ведет себя по отношению к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему! Я бы не стала задерживать дальше платеж, но Исполнитель не имеет права разговаривать с Заказчиком в подобном тоне, по определению! А тем более после срыва всех сроков!!! Такую логику я никогда не разделяла :"Мне можно, а другим нет!"
01.10.2012
Все верно и аргументировано. Работа в срок не выполнена( причем оч не в срок!) , за это время могло измениться все , что угодно- вплоть до того, что человек решил вообще не заниматься этой деятельностью. И я никак не думаю, что для Юли 12 000 р такая неподъемнаясумма - значит, для нее вопрос принципа
01.10.2012
На 100%!!!! В июле именно эти мысли меня посещали, типа "А оно мне надо?" Но при этом не было мысли просить вернуть деньги! Вика, которая упомянута в посте, к ББ не имеет никакого отношения, поэтому не вижу смысла ее сюда впутывать...Могу сказать одно, что попробовала с ней вести деловое сотрудничество, не получилось из-за того, что обещает подстраховать в деле (даже в последнем платеже, т.к. мы уехали с детьми в отпуск), а потом начинается знакомая песня:"дети болеют, муж не помогает и т.д..." Жене я об этом написала, что, мол, вместе с Викой у нас не получается, краснеть перед Женей и ее супругом не хочу...Но Женю уже ничего не останавливало..." и тут....Остапа понесло!"...Жаль, что люди не умеют слышать и не имеют тормозов...Часто, именно они помогают исправить ситуацию..
01.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
:)))) Женская консультация от поликлиники 164, г. Москва (ст.м. Тимирязевская)