Нам сегодня 2 года!!!!!!!!!!!!!
СынКонечно же утро ребенка началось с подарков . Мама и Папа одорили сына палаткой и забавной корзиной для игрушек
. От бабули сын получил новую кровать . От Тети Риты и брата Саши Железную дорогу . От друга Николая ростомер,деревянные пазлы и фонарь
. От Марины ,Саши и Вики Автомобиль на радиоуправлении . От тети Наташи Парковку . От бабули пока ничего еще не получил но вечером обязательно будет поздравлен. А отмечать будем в субботу чтобы все могли придти.
Теперь о том чему мы научились за этот год.
1 год и 3 месяца :
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула. Практически сразу научился
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. Ползал как ураган
- С поддержкой шагает по лестнице.Запросто
- Ходит без поддержки.С 9,5 месяцев
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы — обратно к ползанию.Да
- Умеет пятиться задом.Да
- Может взбираться на мебель.Да
- Хорошо сидит на детском стуле.Да
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.Мяч нелюбим до сих пор
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д.Заинтересовались только в 1,11 месяцев
- Может самостоятельно принимать пищу.Только пить из бутылки
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.С огромным удовольствием
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.Да
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом.Нет, необращает на него никакого внимания
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.Да
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.Нет
- Любит «говорить» по телефону.Да
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.Да
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.Да
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, — злится и всем своим видом демонстрирует независимость.Да
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.Да
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.Да
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.Да
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.Да
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.Нет и не интересуется
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.Да
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.Нет
- Пытается рисовать.Да.
1 год и 6 месяцев :
- Не только ходит, но и хорошо бегает. Да
- Все реже спотыкается, потому что на бегу смотрит себе под ноги. Да
- Обегает стороной мелкие предметы, которые встречает на своем пути. Не всегда
- Без посторонней помощи поднимается по лестнице (при этом на каждой ступеньке он стоит обеими ногами). Да
- Спускаться по лестнице без помощи со стороны ему еще трудно. Да
- Может садиться на корточки. Да
- Прыгает не только на месте, но и вперед. Нет
- Способен выбраться из манежика. Да
- Открывает дверь в комнату. Да
- Пинает мяч, почти не промахиваясь. Да
- Подбрасывает мяч вверх. Нет
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Ребенок эмоционален, требователен. Да
- С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре. Да
- Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню — подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента. Да
- Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями. Да
1 год и 9 месяцев:
- Уверенно катается на трехколесном велосипеде, на педальной машине. На мотоцикле запросто а на велосипеде нет.
- Может не только вытряхивать предметы из коробок, но и складывать их обратно. МОЖЕТ!!!
- Оказывает помощь при раздевании. Давно умеет.
- Умеет сам мыть руки. ну практически.
- Самостоятельно кушает за столом, ловко обращается с чашкой (если только она не заполнена до краев). Да.
- При необходимости передвигает стулья. и без необходимости играет в "пятнашки" с табуретками. Да
- Переворачивает страницы в книжке. могём.
- Пытается разобрать заводную игрушку, чтобы понять, почему игрушка двигается. если есть батарейки, обязательно вытащит.
- Помогает маме по дому. ну хлебом не корми, а дай похозяйничать.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Стремится помогать взрослым по дому. Копирует их поведение: «готовит» в детской посудке, «читает» книги и т. д. копирует
- Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и пр. пока не все
- С интересом смотрит мультфильмы. любит.
- Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми — гневается. не то слово.
- Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков — больше пяти. можно и больше.
Словарный запас огромный, уже все не перечислить. Разговариваем предложениями используя не менее трех слов.
Ну вот пока вроде все,если будет что дописать с удовольствием это сделаю позже.