Где вы планируете рожать?

я так случайно наткнулась на сию тему.... Я первый раз рожала в 25м, второй раз поеду туда же. первая беременность - отлетала и проблем не было, но все равно брала контракт Вторая - ну уже рассыпаюсь, и понять автора могу вполне, что она имеет введу под сволими словами)) Тоже буду брать контракт Почему: а) 25й рд полностью отвечает всем моим требованиям(совместное пребывание, детская реанимация, ер, гв и прочее) б) у меня уже есть наглядный пример родов в этом рд, который сейчас мирно сопит в своей кроватке. в) контракт я беру потому, что рд достаточно известный, а в нынешний бейьи бум места в хороших рд ограничены и попасть в некоторые возможно только через контракт. Я когда первого рожала, приехала и после меня двери рд закрыли для всех, кроме контрактников. Мест не было. Про врача: почитайте отзывы в инете. Конечно, будут и те, которые хвалят и те, которые хают. Но каких-то отзывов всегда больше. В 25м РД много хороших врачей. У Караяниди Лиры Константиновны 2 раза(КС) рожала моя знакомая. Шов от кс - ювелирный. За вознаграждение
25.03.2012
Я тоже планировала первый. ПДР 30 апреля... Может как раз в чистенький попаду :)
05.03.2012
Удачи)!
05.03.2012
Планирую как раз в первый, приписана к нему, у меня ПДР в диапазоне 04.05 по 12.05:) Надеюсь сыночек раньше не постучится. А Вы какого-то конкретного врача в первом можете посоветовать? 
05.03.2012
мне советовали обратится к Багирова Елена Анатольевна, врач акушер-гинеколог обсервационного отделения
05.03.2012
Спасибо, буду знать:)
05.03.2012
Почитаешь, как врачей хают, и волосы дыбом, так как сама медик! Была на занятиях в двух роддомах, присутствовала неоднократно на родах, отношение ко всем одинаковое, а кто в платных палатах живут еще и пальцы гнут и на врачей покрикивают. Я поеду со схватками в тот роддом который знакомые советовали и за ним же моя ЖК закреплена. Предварительно поеду лишь за списком вещей и заплатить за совместные роды с мужем. Я согласна на врача, который меня как сапожник матом крыть будет и на акушерку-хамку, лишь бы к них руки оттуда росли, и свое дело они знали. П.С. платный врач в первую беременность на 18 неделе мне малыша угробил в прямом смысле. Да еще и роды не вызывал-собака, почистить нормально не смог после родов, что потом наживую перечищали. Весело было
02.03.2012
Да понятно что раз на раз не приходится! Просто моя беременность началась с кровотечения и в пят. в 3 дня в ЖК сказали принять не можем, приходи в пон.! Вот и наблюдаюсь в платной, моя врач меня на сохранение направление дала в ГБ№1, очень приличная и врач хорошая, а могла бы и платно положить, но понимает кто и почему бежит из подобных ЖК! Я бы и рожа с ней, но денег таких нет, да и проблемы у нее со здоровьем, может заболеть на роды! Гарантии нет! Про напровление: Я в ЖК только до 30 нед. стояла на учете (условно, бумагу туда носила и все), а потом прописку на Московскую сменила и в Московском ЖК только сертификат получила, т.е. если я хочу в конкретный роддом, то только на схватках!? Роддом в которой хочу находится в др. округе, значит вряд ли прикреплен :(  А в ЖК же должны сказать к каким роддомам прикреплены?  А медиков у меня пол семьи, есть и тупенькие и шикарные специалисты))) …извините за вопросы
02.03.2012
Если в конкретный собираетесь, то надо заранее ехать, договариваться, но роддомам выгоднее чтоб у них больше рожали, им же только прибыль и редко кому отказывают(насколько я знаю). И если роддом от вас далеко вас могут заранее положить( Тут в НИИ материнства и детства так делают) А скорая в ближайший отвезет, или который закреплен за ЖК...Думаю вам врач скажет за каким роддомом они закреплены, но ведь сертификат дает права свободного выбора, поэтому вам решать))) и не надо извинений))
02.03.2012
Планирую рожать в 11 роддоме. В феврале лежала там на сохранении. Очень понравился персонал, отношение. Заведующая отделения патологии - лапушка. Снова ложусь туда в начале апреля для снятия пессария, а потом уж со схватками и только к ним))). Буду благодарить по факту. Первого сыночка рожала в 17 роддоме. Осталась очень довольна. Если бы не моя проблема, поехала бы снова туда.
02.03.2012
Валентина, а у тебя случайно нет списка вещичек из 11 роддома?я просто тоже туда планирую)))))
02.03.2012
Если интересует, что можно взять на роды, то кратенько, водичку и тапочки резиновые. Все. Халатик дадут и вперед, с песней))). Телефон никому не разрешают брать. Единственный минус, но и это можно пережить. А после родов там уж скажут. Я там ведь пока не рожала)))). Но после родов родные все смогут передать. Если же речь идет о патологии, то вроде ничего не возбраняется, только важно в пакеты все класть, сумки не разрешают.
02.03.2012
А ДЛЯ МАЛЫША ОДЕЖДА НУЖНА С ПАМПЕРСАМИ?ИЛИ У НИХ ОДЕЖДА СВОЯ?ПРОСТО ГДЕ ТО РАЗРЕШАЮТ ГДЕ ТО НЕТ.....ТАМ ЖЕ СОВМЕСТНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ С МАЛЫШАМИ?
02.03.2012
Вот об этом девочки наши из палаты спрашивали у врача, а я и не запомнила...Я бы посоветовала позвонить в роддом или найти более точные источники))). Кстати, можно написать девочкам, которые там рожали (рассказы о родах). Точно подскажут)).
02.03.2012
Я НАВЕРНОЕ ТОГДА ЛУЧШЕ ТУДА ДОЕДУ И ВОЗЬМУ У НИХ СПИСОК
02.03.2012
в рд при 7 гкб. по контракту в нашей стране можно и бесплатно, если не важен результат
02.03.2012
Решила рожать в МГМУ им.Снегирёва (Сеченова). По контракту,сейчас стою на двух учётах,по месту жительства и на платном в Сеченовке.. Отношение к беременности конечно отличается сильно,по месту жительства где стою бардак полный,роддовой сертификат отдать никак не могут,всё "завтраками" кормят,лекарства выписывают,чёрт знает от чего,даже не говорят от чего,начинаешь спрашивать,в ответ слышишь нет времени каждому объяснять.Все вопросы выясняю у платного врача в Сеченовке.И отношения за деньги купить можно,в нашей стране мало кто хочет работать бесплатно,как говорится везде платить приходится,по сегодняшней своей ситуации сужу.А если о роддоме,то он очень хороший,рожали 2 девчонки знакомые,у врача у которой стою..Врач грамотная женщина,на любой вопрос она грамотно ответит и посвятит тебя в курс дела.Девчонки уровень конечно чувствуется.Контракт дороговат конечно(80000),но муж дал добро и решили не скупится,а так там и бесплатников много,отношения не хуже чем к контрактникам.Палаты идут на 2 человека,ребеночек пребывает отдельно.Отличный уход как за беременной так и за малышом.Очень,очень довольна и душа спокойна за роды.)) 
02.03.2012
Светлана, а вы дополнительно будете благодарить врача (помимо контракта за 80 тыс)?
05.03.2012
Да муж решил и врача отблагодарить,так как она женщина знакомая.На сколько я знаю ведущий врач в Сеченова имеет с контракта 3000 руб.остальное всё роддому + ваш роддовой сертификат)) На счёт вещей в роддом, туда ничего не требуется,кроме своих вещей)
09.03.2012
так мало? куда ж уходят все остальные деньги? прям за врачей обидно
09.03.2012
Да,я сама в удивлении была,когда от врача услышала,поэтому муж решил отблагодарить индивидуально) А ты в этом роддоме собираешься рожать ?
09.03.2012
ну да, в сеченовке. по контракту, чтоб врач был нужный
09.03.2012
Когда тебе ПДР ставят ?
11.03.2012
3-4 мая
12.03.2012
ЦКБ при УДП, по контракту, была там неделю назад, очень понравилось и народу немного.
02.03.2012
17ый роддом )) ! Бесплатно без всяких договоренностей! Все, что за деньги получаешь (контракт) - это отдельная палата. Отношение не купишь...
01.03.2012
Подскажите, просто на схватках презжаешь и все!? Или за ранее надо приехать, что то подписать, что то может посмотрят? ...не знаете?)
01.03.2012
Приезжаешь в приемное отделение, со схватками или по направлению, сразу ставят КТГ, пока оно пишется, спрашивают данные, ксерят доки, проверяют анализы и тд.. Потом осмотр на кресле.. Далее уже в предродовую до полного раскрытия... В приемном чисто.. очень светло.. Очень приятно, что туда попадаешь =)) Да и все прикалываются.. Нет грубых злых теток!!))
01.03.2012
а вы  откуда "знакомы" сроддомом? По рассказам или сами там были?
01.03.2012
Я там была дважды, один раз на УЗИ, второй раз хотела моя Г сбагрить на госпитализацию..вот я в этот раз то и побывала в приемном отделении ))  Вообще, у меня по месту жительства первые три роддома идут 17, 16 и 27.. 27 на мойку закрывается.. 16 не хочу, потому что там рожали меня и маме там инфекцию занесли: стафилококк.. И часто слышала, что это с 90х так и не прошло. Хотя там и ремонт был.. И еще там бесплатные партнерские роды!!  Но.. Мне 17 ооооооочень понравился!! Врачи там все компетентные.. И вид у них опрятный.. И вообще очень похож он на зарубежные роддома ))
01.03.2012
ага, запишим в списочек)
01.03.2012
Про 17 очень много хороших отзывов, моя знакомая там рожала 2 года назад, все отлично, и главное, совместное прибывание и папа на родах и вобще делай что хочешь! видела ее фотки от туда, родовая и палата выглядят очень достойно)
02.03.2012
ну не совсем так все происходит. Приезжаете со схватками, проверяют док-ты все, переодеваетесь, взвешиваетесь,клизьма, бритье(если надо), может душ разрешает и вперед, в предродовую. Там опять доки все, задают кучу вопросов, потом на кресло и только потом вам поставят ктг. Так везде.
25.03.2012
Я про 17 роддом говорю, когда я туда приезжала, со всеми роженицами поступали именно так.
26.03.2012
в приемном отделении нет ктг. Ктг делается от 40 мин и дольше. За это время можно успеть родить
26.03.2012
 Я не понимаю, какой смысл мне доказывать, что там его нету, если я видела собственными глазами?Мне как бы не приснилось мое нахождение в 17ом роддоме. Вот в шестом, да, при поступлении никакого ктг никому не делали.. Я успела только в этих полежать. Везде по-разному!! И ктг не обязательно делают 40 минут. Такое ктг делается для исключения гипоксии плода. А в родах,чтобы оценить состояние сердца плода....
26.03.2012
ну вы рожали, знаете, куда уж мне)))
26.03.2012
Лежала на сохранении, поступала через приемное отделение с всеми остальными пузатыми. А колкости не надо отпускать. 
26.03.2012
не нравится комментарий - не читайте))
26.03.2012
Да это походу к Вам обращение )) Вам же первой что-то не понравилось, вот и сунули свой носик 
27.03.2012
уточняла я не вам, а автору, чтобы вы не вводили человек в заблуждение. Хотя поспорить вы, явно, любитель, судя по комментариям выше. Мне доказывать ничего не надо, уже прошли через это. Вот когда и вы пройдете - тогда поговорим. А сейчас с вами разговаривать все равно бесполезно.
27.03.2012
И все же,Вы прошли через это в 25 роддоме, а это не 17. Следовательно, где я автора ввожу в заблуждение? Если бы речь шла о 25, тогда Ваш опыт имел бы место быть.
27.03.2012
Я вчера была в 17 и  сегодня в 27, знакомилась с роддомом и гл. врачами, в приемной нет ктг, только в дородовой. Специально уточнила)))) Гл. врач сказала, вас в приемной оформят, осмотрят на кресле, оденут в казенное и в дородовой подключат к ктг - наблюдать за родовой деятельностью. Это что касается родов, может на сохранение другая процедура, но я знаю что такое ктг, делаю его 1 раз в неделю, и логически - результат апп. показывает через 30 -  60 мин. и как то слабо себя представляю, как столько времени можно лежать в приемной??! Кстати, 17 очень милый оказался)
27.03.2012
Если приезжаешь со схватками ,в любом роддоме тебя обязаны принять,ну это если считаться с законами,но в нашей стране мало кто их соблюдает. Родовой сертификат оплачивает роды,тому роддому в котором вы рожали.
02.03.2012
Там сертификат то на 8 т. Наши ЖК тоже за ведение Б получают 2,6 т., а херами кроют на все 200 т.)))Я кстати,Б веду платно в Клиники, вот только нет 112 т. чтоб с ними родить :(  Мне просто казалось, что нужно время чтоб оснакомиться с историей роженицы, а если на схватах, то времени то нет!!?
02.03.2012
Кроме ПМЦ! Единственный роддом в Москве где не примут даже если головка уже вылазиет))) Для этого у них рядом соседний...
02.03.2012
Отношение можно купить "по личной договорённости" с врачом...
01.03.2012
Вы это можете утверждать только после того, как сами через это прошли. Вы знаете точно,когда будете рожать? Договоритесь с врачом, а его не будет! Сколько таких случаев.  "Личная договоренность" никаких гарантий не дает. Контракт дает только если в нем есть такой пункт. Потому что платите Вы не врачу, а за страховку в определенных случаев (которая и в бесплатных родах обязательна..).. Все это чушь!
01.03.2012
Не все контракты гарантируют врача - гарантируют роддом и палату, а что касается  отношения - купишь, по опыту своему и моих знакомых, у людей даже улыбка меняется, как только начинаешь говорить про деньги, даже нянечка шваброй веселей шуршит за шоколадку )))…с заведующим или главврачом договариваешься и все ост. знают, что рубль перепадет.
01.03.2012
По-моему, самое важное - это то, чтобы роды приняли хорошо. А уж будут улыбаться или нет, я за это платить особо не хочу... Да и противно как то.. (
01.03.2012
Вы же понимаете, что я под улыбкой имела ввиду, как раз сам процесс родов. К сожалению, мы в России и нам уже досталось общество, построенное на "подмазать". И это так. И понятно, что хороший специалист работать плохо не может, а вот не очень хороший стараться может и будет за "подмазать", вот только пойди их разбери кто хороший, а кто нет. :(
01.03.2012
Ну, я утрировала про улыбки-то))  Да ну их! Серьезно, лучше 20 тыс. потратить на что-нибудь для малыша!! На в России такая ситуация так же учит стоять за самих себя! Поэтому все будет тип-топ!! 17ый все хвалят! Врачи строгие, но очень компетентные!! ))  
01.03.2012
так это вы тоже тратите на себя и малыша)
01.03.2012
Не поняла, а как это я на малыша трачу? Роды у меня примут в любом случае, так это и нужно малышу. Неужто, если я не заплачу врачу, моему малышу сделают плохо? Глупости! Главное - безопасность! Вы бесплатно наблюдаетесь в жк? Вам особое отношение там оказывали? Вряд ли! Так чем же роды отличаются? Это естественный процесс.
01.03.2012
Конечно вас в родах некто не бросит, но исход может быть отличный, а может быть - могло бы тыть и лучше. Вы Юля еще молодая, и организм молодой, думаю легче справляется с беременностью. Я конечнро не старая))), но всетаки возраст дает знать, беременность очень не простая, с малышом все на 100%, а вот у меня лично начинает организм сыпатся, я даже неговорю про кальций и т.п., сейчас проблема с кровь и не хочется чтоб в нужный момент не оказалось необходимой редкой крови или медикоментов. Или сделала "эпидуралку" которую мне нельзя!
02.03.2012
Даже не в молодости дело.. Беременность - сама по себе нагрузка большая. Везде что-то тянет, да болит. Новые проблемы вылезают.. Я уже выше говорила, что у меня мама рожала платно трижды и трижды чуть не была отправлена на тот свет. Врач был с ней! С ней была и акушерка. И все за денюжки. Но, где первый ребенок? На том свете, тоже никто не виноват. Кто ответит за то, что я не была кормлена грудью и маму свою не видела два-три месяца, пока она была в реанимации после родов из-за заражении крови? И с братом так же?  Все-таки больше надо исходить из того, что есть хорошие роддома, есть хорошие врачи. И есть еще мистер случай. Можно философствовать тут долго и тщательно.. Но..9 месяцев подготовки к родам никто не отменял. Разнюхивать ситуацию никто не запрещал. Массажи, самонастрои.. Да все играет роль. И по индивидуальным "неполадкам" в своем организме уже смотрится, что, да как. Просто меня очень сильно обижает то,что я якобы не стараюсь по максимуму для своего малыша. Разве можно так говорить? Все с ним хорошо! Все будет хорошо!! Не надо пророчеств ! ! !  
02.03.2012
Просто вы яро уверяете, что бесплатно все будет хорошо, а Вам объясняют, что не факт, что лучше симулировать врачей, чтоб не было равнодушного отношения. Ну, Вашей маме может, просто не повезло!Или не тех врачей выбирала, или у нее самой есть проблемы, которые не досмотрели. Тут не угадаешь.
02.03.2012
Я яро уверяю, что если выбрать правильный роддом, все будет хорошо. ДА!  И так же настаиваю, что платно - не факт, что все пройдет ок.  Я же ясно сказала, что ей занес инфекцию врач! Это разве с ее здоровьем как-то было связано? А в первый раз похожий случай был с тем, который описывали выше! В последний раз тоже инфекция! Два разных роддома. 16 и 27. Врачи и акушерки тоже разные. По знакомству, кстати. 
02.03.2012
про 16 слышала, но я сама там родилась 30 лет назд и мама очень довольна былав то время)) Я вот пока на 17 нацелена)
02.03.2012
Юля, если наша дискуссия тебя обидела или ты решила, что кто-то плохого тебе и малышу желает, то это не так!!! Всё обязательно будет хорошо у нас у всех!!! Но мы же все разные... Я первую беременность тоже не заморачивалась, спокойно ждала дочу!!! А теперь голова кругом от мыслей, возраст что ли сказывается, не знаю........ Полная голова дури!!! И хочется по максимуму всё предусмотреть... Хоть и понимаю, что это не возможно... но хотеть никто не запретит!!!
02.03.2012
Не дай Бог бесплатно наблюдаться в ЖК, я против экспериментов над собой и ребенком)))))
02.03.2012
Юля, а если тратить потом не на кого будет, ты себе это простишь??? Не дай Бог, конечно!!! Тьфу-тьфу сто раз............ Я нет............  И только исходя из этого не готова этот процесс на самотек пускать...........  
02.03.2012
Бесплатно рожать - это не пускать на самотек!!!!!!!!!!!!! Чего будете боятся того и накликаете!  А говорить ТАКОЕ - ненормально! По Вашему мнению я что, безрассудная? Жалею денег на здоровье ребенка? Жалею денег на хорошие роды? У меня мама трижды платно рожала. Первый ребенок умер. Второй я, она при смерти лежала со стафилококком в крови.Последний ребенок мой брат, тоже занесли инфекцию. Зато отношение ДААА, ого-го какое было!!! Чуть ли кубки не подносили по каждую капельку пота, которая с нее скатывалась во время процесса. Хорошего врача за деньги не купишь. 
02.03.2012
Это ваше право......... никто не спорит!!! Но у меня столько случаев жизненных уже перед глазами прошло... И потом головой об стену биться...я не готова... И ни одна девочка, больше не пошла бесплатно рожать.... Ни одна..... Ваша мама ведь тоже не стала рожать бесплатно??? Почему? Потому что всё равно хочется гарантировать себе спокойствие... Всё предвидеть мы не может, мы же не Боги.... но сделать максимально для малыша - это моя святая обязанность!!! По крайней мере хороший врач будет контролировать этот процесс, а не забегать на одну минуту и бежать дальше к девочкам, которые за денежку рожают!!!
02.03.2012
Моя мама пошла платно рожать, потому что денег было сколько хочешь. И из-за палаты отдельной.. Чтобы другие малыши не орали рядом. И сколько же таких девочек у Вас в знакомых? Почему у них так все случилось? Потому что у них были какие-то проблемы? Или потому что врач бросил их одних рожать? (И акушерки?).. Странно, такого уж точно не может быть! Лежит девушка и одна рожает! Мне, кажется, тех, у кого прошло все благополучно, намного больше, потому что роды - это естественный процесс. Я не боюсь того, что может быть. Потому что это может быть в ЛЮБОЙ ситуации. Проплаченной и нет!
02.03.2012
К сожалению, бывает. И у моей приятельницы так было. 31 дек. 2004 г. ночью, врач засиделась за столом, акушерка не среагировала - не опытная оказалась. Девочке так и не суждено было родится живой, сердечко остановилось на 3 ч. схваток, обвитие пуповины.И некто так и не понес ответственности, практики в стране такой нет. Хочется хотя бы стимулировать присутствие врача в нужный момент.
02.03.2012
КАК ЭТО ВСЁ УЖАСНО!!! А ведь 9 месяцев носишь, надеешься и веришь в лучшее... Не дай, Бог!!!
02.03.2012
  Юля, у меня 3 близкие подруги потеряли своих первенцов!!! И одна девочка, по-моему совету, поехала бесплатно рожать в тот роддом, в котором рожала я... Там приветствуются ЕР... ее мутызили до 42 недель... потом... не шло раскрытие нормально... долгий безводный период у малышки... прокесарили.... через 2ч. ребеночка не стало... И она сама сказала, что на нее там было наплевать всем!!! Я три раза переживала вместе с ними эту трагедию... Страшнее ничего быть не может!!!
02.03.2012
Я с вами полностью согласна. Хорошего врача не купишь и не по контракту надо искать клинику, а по отзывам!
02.03.2012
Я рожала первого ребенка платно,выбрала врача,у меня был ее домашний телефон и когда начала рожать просто позвонила,забрали ее из дома и поехали рожать,не совсем мне конечно нравится понятие как купить,но все-таки врачи такие люди и им также нужны деньги,как всем,получается,что их отношение можно купить,второй раз иду опять рожатьк тому же врачу,у нас с ней установились прекрасные отношения.
01.03.2012
Полина, а в каком роддоме рожать будешь?
02.03.2012
Я в перинатальном центре,у Нестеровой И.Н.,а ты с Хабаровска?
02.03.2012
Нет, к сожалению.......... Я всегда забываю посмотреть из каких мы городов.........
02.03.2012
Ну вот:))
02.03.2012
02.03.2012
я прошла. только по контракту рожать
02.03.2012
Наталья, а почему при ГКБ № 7........ это самый близкий ко мне роддом, но я его вообще никогда не рассматривала........ может пересмотрю свои взгляды... Вы там рожали?
02.03.2012
да. я там по контракту рожала в первый раз. основное, почему выбрала - врач, близость к дому, реанимация для младенцев, совместное пребывание осталась довольна. планирую туда второй раз кстати, там контракт вообще недорогой. 67 000 в этом году ( цена для КС)
02.03.2012
67000??????????????? Ты уже в роддоме это узнавала.............. Я вчера лично смотрела, цена на 10000 больше..........я не думаю, что ЕР дороже!!!!!!!!!  Поэтому меня и смутило это........ А там отдельные родовые боксы??? И врача по контракту сама имеешь право выбрать??? От нас это тоже самый близкий роддом... вот и призадумалась, я собираюсь при ГБ №8....... девочки советуют... и там тоже 67 000 контракт... 
02.03.2012
я звонила в семейную страховую (в милте в этом году нет контрактов на роды). но я упомянула, что уже у них по контракту через милту рожала. Мне назвали эту сумму. Боксы отдельные для родов. в 2009 ЕР было на 2000 дешевле КС. врача выбираешь по контракту (если он не в отпуске или не на учебе)
02.03.2012
Я точно уже ничего не соображаю........... Правда, у них 67000 при двухместной палате... Во память-то... я ведь только вчера смотрела сайт семейной страховой!!! Ты сейчас тоже с мужем будешь рожать или он после родов уже придет на малышонка посмотреть?
02.03.2012
в первый раз муж просто тусил со мной в родблоке, а потом было экстренное кесарево в этот раз плановое - так что муж будет просто ждать, когда ему ребенка вынесут из операционной он в прошлый раз прям почти сразу сына взял и сидел с ним, очень этим гордиться
02.03.2012
Здорово... Молодец!!! А наш папа не готов... Ну и мне, если честно, он не нужен... Я из тех, кто с ума по одиночке сходит... мне так проще!!! Лучше пусть потом на сынульку посмотрит придет в палату!!! Когда я уже себя человек начну чувствовать...
02.03.2012
да он в родблоке был во время схваток. ничего он там такого не видел. я лежала на кушетке под датчиками, а он книжку читал (во нервы у человека). а когда там врачи забегали - его отослали домой за водой и бульоном. он вернулся со всем добром, посидел под дверью операционной и потом с сыном уже был
02.03.2012
Ну мой и так не согласится... а-то вдруг чего увидет и с ума сойдет!!! Да и мне не надо, нам папа нужен здоровым... 
02.03.2012
да. у мужчин тонкая организация. согласна.
02.03.2012
это точно... 
02.03.2012
кстати, одноместный палат я там и не видала. может просто на моем этаже не было, но в общем там вроде все двуместные
02.03.2012
ну это на сайте страховой написано... НО вдвоем-то веселее, в любом случае!!!!!!!!!!
02.03.2012
да. особенно, если ребенок первый, а у соседки не первый - мне моя соседка помогла советами, как его держать и прочее
02.03.2012
а. вот еще мужа пустили в родблок.
02.03.2012
Я тоже уже на личном опыте могу сказать........... что бесплатно - ты никому не нужна!!! И Бог, конечно, есть!!! Судьба родиться ребенку - он и дома родится!!!!!!! НО я самоедка, если что-то пойдет не так... а я могла бы это исправить...... я себя сожру!!! Для меня дороже моих детей сейчас ничего нет... И палата отедельная мне не нужна... мне нужен здоровый ребенок!! И я уже решила, что если с врачом, который мне нужен, не удастся договориться лично (им сейчас запрещают не в свою смену приезжать) то однозначно будет контракт с ней!!! Я собираюсь платить проверенному врачу... а не больнице за "комфорт"....... 
02.03.2012
а-ля кекс "Данди" Кто знает что такое "направление на роды" и когда и где его даю!?