Миллионный заказ оформила и оплатила Юлия Эмирсуюнова из Санкт-Петербурга. Теперь на счету Юлии 2012 Reader’s money (1 RM равен 1 рублю), которые она может потратить на приобретение любых товаров интернет-магазина. Сейчас ассортимент предлагаемой продукции составляет более 1 000 000 товарных единиц, в структуре которых на долю книг и периодических изданий приходится до 80%. Кроме того, в Read.ru можно приобрести патворки, товары для хобби и творчества, канцтовары, мультимедийную продукцию, а недавно ассортимент дополнился новой позицией – домашний текстиль. Юлия положила в свою юбилейную "корзину" книгу "Удивительный волшебник из Страны Оз " Издательского дома "Махаон " и красочные наклейки для детей от Издательства "Мозаика-Синтез ". Стоит особенно отметить, что это первый заказ Юлии в нашем интернет-магазине. "О Read.ru я узнала от друзей, которые не первый раз заказывают книги в этом интернет-магазине. Для меня важным является то, что все товары можно забрать из киоска около дома или работы – это очень экономит время", - сказала Юлия. "Этот заказ для меня точно будет не последним, тем более, что впереди много праздников – и день влюбленных, и 23 февраля, и 8 марта. Уже начинаю подбирать подарки близким"."Мы рады сотрудничеству с компанией Read.ru. Поздравляем с миллионным заказом этот замечательный интернет-магазин. Надеюсь, нас с вами впереди ждет еще много-много миллионов заказов и много-много миллионов совместных проектов. Давайте расти и развиваться вместе!", - прокомментировала Мария Рогожева, менеджер по маркетингу ИД "Махаон". Read.ru находится в первой пятерке интернет-магазинов, торгующих книгами, периодикой, мультимедийной продукцией и товарами для хобби, а аудитория пользователей составляет более 40 000 уникальных посетителей в день. Ежедневно Read.ru принимает 1 000 – 1 500 заказов, которые доставляются более чем в 100 городов Российской Федерации. Read.ru – это всегда только качественные товары с доставкой и Reader's money, начисляемые за покупки. За активное участие в жизни портала, так же как и за совершение покупок в интернет-магазине, пользователям начисляются RM-бонусы (внутренняя валюта), которые можно тратить на оплату покупок или получение дополнительных скидок.