12 лет

Сбежала с приема!

В первую беременность узи мне делали почти каждую неделю , только скрининга было 4 или 5 (было бесплодие- поэтому перестраховывались). Ходила я к очень хорошей узистке - опытной с какими то регалиями. Так вот приём у меня был в 12 часов дня, я так то уже знала что с ребенком все нормально- 2 руки, 2 ноги, начала доктор слушать сердце и говорит: НЕ шумите я буду долго и молча слушать сердце. ПОсле того как послушала- оказалось что все хорошо, я у нее спрашиваю а так то много с пороками приходят, после ее ответа я впала в транс: "Диагностика пороков в сердца по статистике в России 30%, вот в нашей клиники 78%. А если Вам интересно то сегодня уже у 3х мамачек обнаружили". Я была в 12 часов дня!!!!! Мораль: на узи все-таки ходить надо, и дело не в том что убивать или не убивать если что- то не так, а дело в том что можно спасти если во время диагносировать! У коллеги мужа спасли дочь - после родов сразу сделали операцию на сердце, а у моей знакомой дочке сразу кишечник прооперировали и сейчас все хорошо! Если есть шанс- надо его брать, так как предупрежден- значит вооружен!
19.09.2012
Одно но, узист должен быть хороший. К дежурному узисту я точно не пойду.
20.09.2012
У нас дежурных даже не предлагают, сразу в частную посылают. На узи экономить нельзя- это моё мнение. Это может и спасти жизнь как ребенку, так и маме.
20.09.2012
Если ничего не беспокоит, то и не делайте. Узи не такое безвредное как кажется, раньше не делали и все здоровые были. Мой дядя узист говорит, что при длительном нахождении на животе датчика на раннем сроке способно расплавлять мозг, это им на конференции за границей рассказывали, но к сожалению об этом мало кто знает и не придает значения. У нас конечно долго датчик на животе не держат, но если он длительно так влияет, то кратковременно думаю тоже не полезен. У меня постоянные угрозы выкидыша, мазня была, мне приходится его делать иначе вообще ребеночка боюсь не сохранить, но если бы не было никаких проблем в самочувствии пошла бы на неделе 30-35, когда уже вообще все выросло и сформировано 
16.09.2012
Спасибо за информацию. У меня пока все ок, ни мазни ни розовых выделений - только белые, шевеления уже чувствую.
17.09.2012
Девочки, а я считаю что мы не зря живем в век технологий, да есть врачи которые наплевательски относятся к своей работе. В прошлую беременность мне именно такие попались, первая моя отправляла меня до 10й недели в  платную клинику делать анализ на хгч хотя беременность была на лицо, а вторая когда моя ушла в отпуск прописала мне на пустом месте свечи, и когда я (дура я, дура) вычитала что они вредны было уже поздно начался выкидыш. Но  это же не значит что не стоит ходить ко врачам. Да я конечно перед первым приемом у моего сейчашнего врача очень нервничала и думала что при малейшем не понравится лучше выложу кучу денег но по знакомству найду хорошего платного врача, но тьфу-тьфу-тьфу, врач у меня сейчас хорошая. А узи делать не особо и вредно. Сейчас есть куча технологий которые еще при беременности позволяют вылечить определенные болезни, не все конечно. То что вам в прошлый раз попались такие узисты, еще не значит что все плохие. Если вы не доверяете вашей районной полликлинике посоветуйтесь с друзьями почитайте в интернете, и найдите хорошего специалиста которому вы доверять будете)  
03.09.2012
Да, вы меня поняли. Будь сам узист хороший может быть бы и пошла. Вообще считаю очень сложно читать узи. Не хочу полагаться на чужой глаз. С одной стороны можно убедиться, что всё впорядке, с другой если не дай Бог какую то патологию увидят, то мало ли каких еще гадостей услышу и уговоров на аборт. У нас всё отлично! Будет самый здоровый ребенок. Хорошему врачу узи не так уж важно, я так думаю (я планирую ходить в частную и в обычную больницы).
04.09.2012
А я поддерживаю! Стадное чувство - не есть хорошо. В роддоме выдают "карту больного", в ЖК врачи первым делом спрашивают - делаешь ли аборт, опасаются пороков, выписывают кучу таблеток в беременность, колят прививки с непонятными примесями новорожденным... Все вокруг внушают, что ребенок какой-то ненормальный... А НЕФИГ!  Все у наших деток в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ и не надо нам никаких навязчивых шизофреничных мнений - выносим и родим здоровых и счастливых малышей! Матери рожали здоровых нас без УЗИ. Есть специалисты, которые прекрасно наблюдают беременность без УЗИ - нужно просто выбирать того, кто добросовестно работает, а не халявит - им проще и здоровье наше и наших малышей их не особо беспокоит.
29.08.2012
Ваше право отказываться от УЗИ, но бывают пороки, не совместимые с жизнью. Неужели вы предпочтёте похоронить ребёнка после рождения или всё-таки лучше сделать аборт, пока он ещё совсем маленький? Конечно, такому никому не пожелаешь, но  я бы выбрала второе, потому что первое я уже пережила. Сейчас жду второго, и обязательно пойду на УЗИ. Я не настраиваю Вас на худшее, не дай Бог, надеюсь свашим ребёночком всё замечательно и нет повода для беспокойства. 
29.08.2012
Да, я бы предпочла первое. Просто на узи так часто ошибаются (это я вам как мать ребенка с пороком сердца говорю, ни одно узи не показало один и тот же диагноз - всегда все ставят разное), поэтому даже если бы сходила на узи и услышала бы страшный диагноз, на убиство бы не пошла.
29.08.2012
Я тоже не согласна с вами совершенно. А на счет микроволновки и пр - это тоже правда, так что отказываться от УЗИ - глупо. Рисковать жизнью и здоровьем ребёнка, своим здоровьем, тем, что если ни дай Бог у него как говорят не будет руки или ноги и он будет ненавидеть свою жизнь и будет несчастен, и всё потому что его мама сказала "ну и что?". Глупо и безответственно!
26.08.2012
Ребенок никогда не будеть жалеть о том, что он живёт, если у него НОРМАЛЬНЫЕ родители. К микроволновке я пузом не прижимаюсь как то нет такой привычки ;)
26.08.2012
Кроме родительской любви человеку нужно еще многое, чего не купишь и не подаришь - друзья, любовь и прочее.
26.08.2012
Оля, это конечно ваше решение. По этому никто не сможет вас заставить силком. А для вашего спокойствия, могу сказать Что вероятность синдрома Дауна определяется по крови, по хгч. Я тут в статейке вычитала ссылка
25.08.2012
Оль,я бы на твоем месте сделала УЗИ.У меня была ЗБ и я 2 недели с ней проходила,только по узи определили,что сердцебиения нет и плод ни развиваеться.Срочно почистили и кололи антибиотики,начало  зарожение крови.Это было до дочьки,поэтому я с дочкой часто делала узи,чтоб такого ни повтарилось.
23.08.2012
А я выскажусь за УЗИ. Перед самыми родами действительно не имеет смысла делать УЗИ - Ваш супер-супер врач с 40-летним опытом уже на последних месяцах прекрасно руками сможет определить как лежит плод. Может быть обвитие пуповины не определит руками, но как лежит ребенок точно определит. Конечно, можно кричать, что я хочу как в прошлом и в позапрошлом веке рожать без УЗИ, но тогда дейтсвительно, будьте последовательны - откажитесь от врачей в принципе, рожайте дома с бабкой повитухой. В Европе, к слову, сейчас все большую и большую популярность получают домашние роды. А по поводу - ну и что, пусть даун. Что-то мне подсказывает, что Вы слабо себе отдаете отчет, что такое растить ребенка дауна. Вам себя не жалко, Вы тогда такого ребенка пожалейте - детишки все будут над ним издеваться и смеяться, а он даже понимать этого не будет, а если вдруг поймет, то даже не представляю, как его потом можно будет утешить. Тем более у Вас у первого ребенка порок сердца, тем более надо следить за тем, чтобы с этим ребенком было все хорошо. Даже если внутриутробно не будут лечить, то назначат лечение сразу после родов. А так когда потом выявят... Или не дай бог порок несовместимый с жизнью - так лучше на меньшем сроке прекратить беременность, чем на более поздних произойдет выкидышь или еще что-нибудь. Есть, конечно, в УЗИ один несомненный высокий риск - если узист непрофессионал, то может прочитать УЗИ так, что совершенно здоровый ребенок окажется с тяжелейшими пороками. Думаю, не одну женщину почистили, у которых должны были родиться здоровые детки, но незнайки-узисты решили по-другому, но для этого есть другие клиники и возможность сделать это исследование в нескольких местах. В любом случае Вы мама, и только Вы принимаете решения в отношении данного ребенка. Я например, тоже отказывалась от УЗИ, но это было 3-е или 4-ое плановое, на первых уже было все хорошо, и меня ничего не беспокоило. Отчего я действительно фанатично отказалась, так это от обезболивания в родах - в организме и так вырабатывается достаточно различных обезболивающих веществ, чтобы роды были переносимыми. Так зачем себя и ребенка еще какой-то наркотой травить. Это да. А вот Вы, с обезболивающими рожали? А насчет обортов - я так понимаю, Вы ярая их противница, раз готовы однорукого ребетенка растить или дауна - у меня свекровь вырастила 5-х деток, сейчас с внуками нянчится. А между этими пятью детками у нее было еще 3 или 4 беременности. Так вот у меня ни на секунду не поворачивается язык ее обвинить, что она детоубийца. Пятерых поднять - это я вам скажу не на печи с сахаром валяться. Так что жить надо в то время, в которое мы живем, а не в прошлом, и если сегодня есть возможности у медицины, то надо их использовать. Продолжительность нашей жизни в том числе так сильно увеличилась по сравнению с 18 веком из-за высокого уровня медицинского обслуживания. И те нервы, которые Вы потратили отказываясь от УЗИ и которые Вы еще потратите, могут нанести маленькому зайцу намного больше вреда, чем коротенькие сеансы УЗИ... Как-то так...
22.08.2012
У меня была инфекция и сорей всего изза этого была отслойка, отошла пробка я её прям видела с прожилками крови это было вечером в 10 часов, и пошла кровь, отвезли в больницу, слушали сердце ребенка на ППШ, потом всю ночь спала, утром позавтракала, про меня как будто вообще забыли. кровь как шла так и шла. немного конечно, но была и была алая. и только в 10 утра когда мои родители всех на уши подняли меня повели планово на кесарево. Сейчас инфекций нет, к этой беременности отнеслась серьезно, планировали. Я абсолютно не разделяю вашу точку зрения, что сделать аборт - это не детоубиство. ЭТО ДЕТОУБИСТВО!!! Ведь известно, что после слияния сперматозоида и яйцеклетки это уже человек! Однозначто аборту нет, как бы не было тяжело мне и ребенку, мы не Боги и не больные маньяки, чтобы лишать жизни кого-либо. Про нервы на узи согласна. После отказа с таким чувством и вышла. Мол хотели как лучше а получилось как всегда. Но уже ничего не поделаем. В следующий раз как выберусь на прием (рыботы сильно дома много, я на дому работаю), тогда сразу приду с бумагой. Мой врач мне так и сказала, что я зря начала им что то объяснять. В этом была моя большая ошибка. Мы решили и уже так и будем идти до конца. Особенно если все будет протекать хорошо (ведь есть же еще анализы и прочие признаки).
23.08.2012
Вы слабо себе отдаете отчет, что такое растить ребенка дауна и дай Бог Вам и Вашей семье только счастья!
24.08.2012
Может и не отдаю, но своего ребенка хоть какого в обиду не дам.
25.08.2012
А вообще блин... ведь и ребенок с патологиями может добиться многого! Чего стоит скажем Дж. Джессен, которая родилась в результате аборта и выжила. У неё ДЦП но это не мешает ей выступать на публике. Это просто невероятно! И это при том, что она росла в дет доме, правда потом попала в хорошую семью. Я не говорю еще о таких людях, как например Диана Гурцкая, которая именно благодаря РОДИТЕЛЯМ стала такой какая она есть. МЫ и только МЫ можем сделать для наших детей всё, чтобы они не чувствовали себя ущербными. Что уж и говорить о вполне здоровых детях, которых родители могут до самоубиства довести своим равнодушием... Смысл думаю понятен, диагноз это не приговор на несчастье. Мы сами строим свою жизнь.
25.08.2012
Вы меня не поняли. Я бы тоже не смогла отказаться от своего ребенка каким бы он не был! Я пишу лишь о том, что это реально тяжело растить особенного ребенка, не каждый мужчина вынесет это, за примером далеко не хожу - соседку муж бросил, как только узнал по результатам УЗИ о патологии малыша. 
25.08.2012
Мда уж... и после этого еще мужчиной называть. Это не мужчина... Думаю, что нужно искать решение проблем по мере их поступления. Мы настроены на очень здоровенького карапуза! И избегаем узи так же для этого.
25.08.2012
А что насчет прививок думаете?
20.08.2012
2 прививки доче делали в роддоме. Потом до 2 лет был медотвод изза порока сердца. Сейчас все нужные имеем прививки, к счастью абсолютно все перенесла отлично! Вообще доча у нас самая активная на площадке, я за ней вообще угнаться не могу. На вид абсолютно здоровый ребенок! Я сейчас даже не гуляю с ней, сильно устаю, гуляет только с папой или бабушками тётями, потому что мне плохо становится от страха за неё, ведь инстинкты сейчас очень обострены, всё гуляние как на иголках. Я поддерживаю мнение, что прививки снижают иммунитет. В этой беременности я планирую тоже отказываться, но мы еще подумаем...
21.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Госпитализация Что-то не отчитываюсь совсем )))