11 лет

страдания (о детском саде)

Надя, как сейчас у вас в этом плане (в смысле, что стало с дочкиными страданиями по садику?)  smiley-wink.gif Удалось отвлечь?Мой, я так чувствую, вообще никогда не начнёт проситься туда, что, в принципе, только к лучшему. 
13.10.2013
ходим на развивашку и на спорт,там есть подружка,вроде этим компенсируем недостаток общения.про сад вспоминает,только если мимл идем
14.10.2013
ясно))) поздравляю тебя с маленькой мамской победой!))))  thumbsup.gifМы если мимо любого сада проходим, сынок отворачивается))))
14.10.2013
у Тихона же был опыт хождения в ДС? потому и отворачивается))
14.10.2013
да, именно из-за негативного опыта и он уже познал, что там мёдом не намазано.Но есть такие детки,  которые начали ходить - не сложилось, а потом подросли и тоже как Сашуля стали проситься в садик, особенно проходя мимо))) 
14.10.2013
Надь, я немного с опозданием. Но все же напишу про садик. Как моя дочка всё лето просилась в садик, как она его ждала! Пришел сентябрь и что же: пару раз сходила и в слёзы "не хочу в садик". И раз в неделю теперь просится не водить ее в сад, это при том, что я забираю ее с обеда, в общей сумме в саду бывает часа 3. Сейчас у девчонок в садовской группе "вреднюгский" период, сбиваются в стайки, это совсем не то, что в 3 года было, сейчас им всем ближе к 5 годам и совсем другие интересы, играют в "винкс" (я смутно представляю, как это), передают из уст в уста детский фольклор и глупые стишки. Вот такое оно общение сверстников. Мне никогда не нравилась  идея с садиком, но твердого "за" или "против" у меня до сих пор нет. Пожалуй, каждый день делаю выводы: вот сегодня вижу пользу от сада (с восторгом пересказывает как они пели на музыке, как играли), а в другой раз - зря отвела в сад, в том числе и болеет чаще, гоняют друг от друга простуду. Но жизнь она такая полосатая ))
29.09.2013
у меня нет ни одного твердого аргумента "за". музыка-танцы-театральное -это все у нас будет на развивашке с проверенными педагогами и мягкими методами. спорт тоже нашли. но может быть в 4 года попробуем ходить в сад,чтобы познакомиться с системой образования,чтобы школа стала меньшим стрессом в будущем.
30.09.2013
а я бы отдала, если просится. Тем более вы можете в любой момент прекратить это. Я тоже считаю, что сад не может дать столько, сколько может дать внимательная мама. Но я считаю, что сад необходим, чтобы маленький человек учился жить в "обществе" без мамы. Знакомиться, общаться, отстаивать свое мнение и т.д.  Вот у нас на площадках почти нет детей от 3-лет, ну может 2 человека. Все в садах. ну и  на площадке с мамой это не то же самое, что она одна в группе со сверстниками...Мы только начали ходить- с утра пока плачет, но когда через пару часов забираю, она просит еще остаться. Для меня бы идеально было водить до обеда (ну может+сон),а потом забирать  и уже идти гулять, на развивашки, в бассейн или просто с мамой в игры играть, книги читать, мастерить что-нибудь. 
28.08.2013
сложно делать то,к чему душа не лежит. но мы пока ищем варианты.на площадкпх детей нет,Вы правы. но с сентября будет театральный кружок и спорт,без мамы. и есть знакомые,с котопыми часто видимсятак что я не переживаю,чтотона не научится общаться
28.08.2013
Надя, я лично от д/с вижу мало пользы и рассматриваю его как вынужденную необходимость, которая, надеюсь, не возникнет. Общение со сверстниками, за которое так ратуют сторонники д/с, ребятенку по барабану лет до 5- он развивается в общении с детьми старшего возраста и значимыми взрослыми, да это и ежу понятно. Но если Саша туда хочет, смотри, может и дать ей такую возможность. Я бы в таком случае попробовала отдать, а там бы смотрела по ситуации. Никто ведь под дулом пистолета вас держать не будет, не понравится- всегда можно уйти. А что касаемо отр. влияния воспитателей, имхо, твои опасения преувеличены. Ты все равно останешься для нее самым значимым человеком, да и не неделями же Саша будет в д/с находиться. 
26.08.2013
Кать,ну вот не знаю,отдать-значит переступить через себя. Я останусь авторитетом. Я о другом влиянии:на творчестао,например. Или "хорошие девочки так не делают". И я не хочу,чтобы на моего ребенка кричали и пугали бабайкой,аия своими ушами слышала,как воспитатели это делают.Уповаю на то,что с появлением второго ребенка,Саше станет не так скучно.
26.08.2013
Надь, мне кажется, ты уже приняла решение или на грани его принятия. Я тоже много страшного слышала про д/с, правда, у меня от его посещения остались хорошие впечатления, как и от воспитателей. Делай так, как тебе подсказывает материнское чутье. а оно не думаю что = эгоизму. Да и к тому же для Саши будет полезнее участвовать в жизни маленького как можно больше, а с д/с это будет малоосуществимо.
26.08.2013
спасибо,Кать.
27.08.2013
а возможность попасть в сад вообще есть?
26.08.2013
в этом году-нет,на полный день-никак. возможно будут группы кратковременного поибывания,на два часа в дегь,но это пока не точно.
26.08.2013
 2,5-3 это действительно мало. хотя дети разные и кто-то в 3 года готов в садик, а кто-то раньше-позже. мне тоже было трудно отдавать карину в сад. я боялась. но она пошла в садик с удовольствием (ттт, надеюсь, так будет дальше). в 3 года. сейчас второй год пошел. дома ей реально становится скучно( когда болеет напр), она начинает ныть и просится в сад. какой бы крутой мамой я ни была, заменить постоянное общение с детьми не могу. так что если будет возможность идите в сад. не бойтесь. мама все равно всегда будет авторитетом №1.  
26.08.2013
но и чужая тётя будет влиять на моего ребенка.Маш,ты бы слышала,как воспитатели с детьми разговаривают.это дедовщина какая-то((( это поямо жирный минус всех детских садов нашего города.
26.08.2013
я тоже этого всего боялась. у нас вроде адекватные воспитатели и сад вообще приличный. хотя, конечно, предварительно я много чего наслушалась. и морально была готова к тому, что работу придется бросить и сесть с ребенком, если ей не понравится,не понравится мне. пока ходим. но надо понимать, что в школе тоже может быть такая проблема. да и проблемы то пока нет. может, вас бы это не коснулось. я тоже слышала кучу ужасов, как детей бьют, кричат, дети начинают писаться-заикаться... и тоже поверь было страшно. в этом году воспитатели меняются. в том году карина говорила, что любила своих вопитателей.  теперь волнуюсь, как с новыми сладится.
26.08.2013
не знаю,может быть стоит попробовать.а про школу-там и ребенок старше,и времени в школе проводят меньше. и возможность домашнего образования даже муж у аеня уже не исключает
26.08.2013
ну да. не так страшен черт как его малюют. а вот уж если не понравится, тогда да, другое дело. просто есть дети, которым хорошо дома, и общения на площадке им достаточно. моя карина не из таких, например, ей нужен коллектив. это видно. она с радостью идет в сад. и потом можно договориться и забирать ребенка раньше, чтобы оставалось время на бассики и кружки
26.08.2013
я сама из тех детей,которым нужен коллектив))
26.08.2013
о я тоже)))))
26.08.2013
значит,это гены))
26.08.2013
точно. у меня папа был такой гипер общительный)
26.08.2013
в общем, что хотела донести. что в итоге рада, что сад есть и мы него ходим. нам сад много дает. это правда. хотя, изначально, воспринимала сад как рассадник болезней и маленькую армию.
26.08.2013
У меня регулярно такие терзания(, особенно, когда сын  просится в садик. Сейчас он не ходит в сад, и возможно пойдет туда только в следующем году, если захочет, а может и вовсе не пойдет. Но мне кажется, сад ничего не дает, не правильных социальных устоев, привычек, не друзей, не знаний. Социальные обычаи и правила сын скопирует у нас, в своей семье, на площадке, на занятиях, в музеях, театрах, на спорт.занятиях, друзья у него обязательно будут, в саду друзья редко действительное хорошие товарищи для игр.  Про обучение и говорить нечего. Я каждый раз подобными рассуждения заканчиваю свои терзания, о, и еще вспоминаю про болезни постоянные и свои собственные огорчения в садике.
24.08.2013
спасиб,Люся. это такая поддержка для меня)) я тоже думаю,пока она дома,мы можем и в бассейн,и в музей,и гулять сколько угодно...
25.08.2013
да, возможностей и впечатлений куда больше)
25.08.2013
Вот этого я не понимаю. Во сколько д/с заканчивается? Выходные остаются? Ты с ней каждый день в музей ходишь? Наоборот, все тоже + д/с (и там тоже впечатления, отличные от домашних).
25.08.2013
Таня,нет,не каждый день.Но в  детских садах ввели систему,которая не позволяет пропускать дни без уважительной причины,т.е. не по болезни. Сейчас я могу в любой момент сорваться и уехать на 2-3 месяца,а сад -это контроль за моими передвижениями.Сад до шести вечера,бассейн в определенные часы,так что туда тоже только в выходные,а в выходные там тьма народу.
25.08.2013
Тогда ты для себя уже все решила.
25.08.2013
не решила.но внутренне я против,у меняинет ни одного аогумента "за",кроме Сашиного желания.
26.08.2013
 Сашино желание - это не аргумент, она не знает, что ее ждет.
26.08.2013
согласна,но это поичина попробовать. я бы сошла с ума,сидя дома,мне нравилось и в саду и в школе.
26.08.2013
Эх,я такая же...Так что у нас на двоих одни тараканы...
24.08.2013
если Вероника проситься будет,не отдашь?
25.08.2013
Отдам.Только мои представления о детских садах какими они должны быть не совпадают с тем какие они есть.
25.08.2013
у вас,кстати,есть альтернатива,можно найти нормальный сад. у нас есть Монтессори,но там работают те же воспитатели,что и в гос.садах
25.08.2013
Не знаю,Надюш, я пока таких не видела.Если только частный,но по цене не уверена.
25.08.2013
Кстати, не думай, что хочет в д/с и готова - одно и то же. Она не понимает, что ее ждет.У нас адаптация прошла легко (тем более, они с другом в одной группе, бедные воспитатели), но:летом он хотел в любой увиденный д/с, а как только время подошло (еще и не ходил), сказал "нет".
24.08.2013
я и не думаю. ноиесли бы попался нормальный воспитатель,ей бы понравилось. она готова быть без меня.раньше не хотела отаваться с кем-либо,а сейчас хочет(
24.08.2013
Отдать и расслабиться. Если не понравится - заберешь.Я изначально была против садов (см. мой комментарий ниже. Я и сейчас думаю, что для некоммуникабельного ребенка это зло и лишняя нагрузка). Но:- я доверяю научить шаблонам, которым я учить не хочу и с которыми я не хочу ассоциироваться у ребенка. И я вижу, что ребенку они нужны.- у меня есть время, силы и тд учить тому, чему я считаю нужным, расширять кругозор. Иначе я бы погрязла в "шаблонах".- я не думаю, что лучше было бы, если бы сын сидел дома (несмотря на то, что он стал более застенчивым, коммуникабельность и уверенность в своих силах, скорее, уменьшились. Если раньше у остальных были сомнения, что он интроверт, то теперь нет.) По крайней мере, в сад идет без капризов (и не идет тоже с радостью :)) - влияние воспитателей в нашем случае: в д/с капризов меньше, чем дома.-кружки - это интересно, если получается. По своему опыту, это не общение: пришли - позанимались -разошлись.
24.08.2013
какие шаблоны ты имеешь в виду? у нас,наверное,разные системы садовские.про кружки,ты абсолютно права. но на одном из таких кружков мы нашли близких по духу людей,сейчас общаемся,это ценно для меня,я не так давно живу в этом городе.
24.08.2013
Шаблоны те самые, по Озеровой :) раскраски всякиеУ нас очень много рисования и разного творчества, но, конечно, воспитатели хотят "как надо".
24.08.2013
аааа,тогда я как раз не хочу шаблонов. это один из моих аргументов "против"
24.08.2013
Сыну нравится.Например, я против раскрасок, но руку ставить надо? его научили аккуратно раскрашивать внутри контуров (дома он часто все равно забывается, а там старается). Мое "против шаблонов" говорит расслабиться, но на самом деле я вижу, что большой беды нет (а польза есть).Теперь жду, когда его научат что-то конкретное рисовать :)
24.08.2013
Тань,но та же Озерова пишет,когда ребенокрисует,а потом свой рисунок расскрашивает,то он тоже руку тренирует.Хотя расскрасски и я даю,потому что Саша сюжетно не рисует.я против другого: ты некрасивого зайчика нарисовала/неправильно нарисовала:слоны розовыми не бывают. а у нас в садах это есть. личноиво мне такой подход много комплексов родил.
24.08.2013
Ребенок и когда не раскрашивает руку тренирует.
24.08.2013
Это вы общаетесь, а в д/с она одна должна общаться,без тебя.
24.08.2013
ну да.это разные вещи,конечно.
24.08.2013
Не туда написала
24.08.2013
Я вот тоже уже думаю, когда детка пялится на площадки садовские за  решеткой... А нам и нельзя
24.08.2013
вы не пойдете?
24.08.2013
Нет пока.
24.08.2013
пусть пока походит на полдня, если есть такая возможность. сейчас вообще ходит куда-нибудь?
24.08.2013
с сентября театральный кружок,спорт и бассейн. сейчас только гости или совместные прогулки с дружественными семьями)на полдня-это уже ого-го сколько влияния,да и нет у нас такого.
24.08.2013
вот с сентября и попробуйте по кружкам. может и этого достаточно будет. моя первое время каждый день просилась к деткам (у нас 1,5 часа занятия), сейчас уже ее отпустило немножко. начните куда-то ходить и все изменится
24.08.2013
очень на это надеюсь.
24.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
психосоматика? беременный бзик