книги за лето 2014
книги,прозас рождением дочки в 2009 году, вся литература была сведена к книгам о развитии,воспитании малышей.и вот,наконец,настал мой час)) девочка моя пошла в школу,и у меня появилось время на художественную литературу.
итак,что было прочитано ХУДОЖЕСТВЕННОГО этим летом
1.Гавальда "Просто вместе"-прекрасное,вкусное повествование,романтичная история...и совершенная,на мой взгляд,ложк а дегтя в окончании книги.Гавальду пока больше читать не буду,возможно,дам ей творой шанс чуть позднее...возможно
2.Г.Джойс "Безмолвная земля"-прекрасная книга для экранизации. сначала было ощущение,что книга очень перекликается с Кингом.шикарны й реалистичный,не высосанный из пальца конец-маст хэв,как говорится)
3.Дина Рубина рассказы-понравились,прекрасный стиль
4.Д.Мойес "До встречи с тобой"-грустный конец,книга понравилась-советую
5.Стругацкие "За миллиарды лет до конца света"-прекрасная книгаочень-очень-очень вкусно написана
6.Фицджеральд "Великий Гэтсби" неторопливое созерцательное повествование-изюминка этой книги.Кажется,нет никакого психологизма,глубины,самокопания героеви в этом вся глубина и трагедия истории.И да,фильма,по моим впечатлениям с книгой очень совпал (исключение -образ Дэйзи-хладнокровный,избалованный и в это м пошлый в книге и романтичный в фильме).Очень советую книг у прочитать именно перед просмотром и н е наоборот.
7 Куприн "Яма"-жутко,грязно и безнадежно.советую,но не всем.Куприн-вообще-то один из моих любимых
из нехудожки прочитала Ошо " О женщине"-очень противоречиво.кажется,уже была согласна с ним,но залезла в википедию прочитать его биографию-больше гео учений читать не буду))
книга о синдроме потреблятства-девочки советовали здесь в блоге-есть над чем поразмышлять,но! как мне показалось,в итоге книга сводится к пропаганде организаций за экологичны й образ жизни-именно организаций и пр.ресурсов