Бьет деток в песочнице(( Думаю показали пример

Я бы категорически запрещала или отвлекала (надо по ребенку смотреть), но бить не давала. Возраст уже не маленький, понимает что можно, а что нет. Сказали ай-ай нельзя, значит нельзя. Почему даете продолжать? заберите лопатку, отвлеките, уведите с площадки в конце концов. Если мама сказала "нельзя", а ребенок видит что можно и продолжает, смысл 'нельзя' теряется, лучше уж тогда совсем не говорить, а то она аналогию и с дорогой и с огнем сделает, что нельзя, а я буду и ничего не случится
13.06.2012
Даю закончить удар,чтобы ребенок понял ЧТО именно я запрещаю. А если у нее в голове будет незаконченное действие, то и запрет от чего,не ясно. Это необходимо в любой жизненной ситуации. Если перехватывать руку, то это может продолжаться оочень долго.После удара ее изолирую( чтобы в голове у нее была связь с наказанием,если это можно так сказать ). Уже вижу прогресс. Бить стала меньше. Буду продолжать,если не сработатет,буду искать других методов
13.06.2012
т.е. Вы ее ругаете до совершения поступка? если подняла лопатку: "ай-ай лопаткой не машут, можно кого-нибудь задеть" если стукнула "нельзя бить", зачем ждать пока она стукнет?
13.06.2012
Ну,во-первых она часто просто лопатку поднимает вверх,не имея никакого плохого намерения, во-вторых может оочень резко дать по лицу (меня она не предупреждает). Н и говорить "бить нельзя" или "драться нельзя" ребенку первых трех лет жизни не рекомендуется. У них заклыдывается установка на всю жизнь,и ,к сожалению, в жизни бывает когда подраться необходимо,чтобы защитить себя и не только. Поэтому выбираю   более мягкие фразы. Если не сработает,буду менять тактику, пока началом видимого результата довольна
13.06.2012
ПРоявляет чувства Кашу кушай ложкой