15 лет

Государственная "поддержка" или антисоциальный кодекс

Комментарий удален
14.01.2010
да? а нафига я и мой муж платим налоги? мы что, ответственны за каких-то там врачей и учителей? сами выбрали себе такие профессии, сами пусть и выкручиваются, причем тут я и моя зарплата?
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
кажется, мы говорим о разных врачах и учителях. наши получают грустные деньги и местами даже подпадают под эти самые пособия по причине малоимущести. если вы отдаете государству 50 тысяч, то можете гордиться своими доходами, безусловно. несколько лет назад я бы тоже не парилась из-за этих денег, пока в Москве работала. сейчас иная ситуация. вот только под статью Туднеядство" мы не попадаем
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
отчасти ты права. но только отчасти. и несколько лет назад, повторюсь, я бы тебя даже поддержала. не только потому, что работали мы в Москве и хорошо зарабатывали (тоже, ессно, не сразу, начинали с копеек, потом репутация, должности и соответствующее вознаграждение). ребенка не видели, впахивали тоже нормально. все это было вполне оправданно, т.к. зарабатывали себе на жилье и дальнейшую жизнь. и помощи от государства не ждали и не получали. сейчас несколько иная ситуация. муж пошел работать на государство, причем по идейным соображением, район из грязи вытаскивать, дабы детей растить тут не стыдно было. деньги там платят смешные, при том, что должность высокая и очень ответственная. один плюс - машина служебная :) причем, как ты понимаешь, высокого ранга чиновники под колпаком у всевозможных служб и о бизнесе своем речи нет. есть, но только нелегально. а взяток, откатов он брать не будет, потому что не за этим шел на службу государеву. когда совсем достанут, просто уйдет в свой бизнес и, конечно, заработает прилично, с его-то мозгами. но я вот понять не могу, почему, работая честно на государство, не воруя, имея жену с кучей детей и нуждаясь, по моему скромному мнению, в материальной поддержке, мы ее как семья получить не можем. опять же - только крайне нищим. при том, что совсем недавно налогов мы отдавали больше, чем он сейчас зарабатывает. правда, не могу я этого понять.
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
но это же ненормально, разве нет? может, я идеалист, но хочется верить, что может быть по-другому.
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
да, у иностранцев с этим делом все в порядке. жаль, нет поблизости иностранной компании приличной, а то б я пошла работать :)  
31.03.2009
моего мужа на вас нет, он у меня преподает историю в ВУЗе... Можно вопрос: хорошо-это сколько?
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
хм, весьма обеспеченный ВУЗ, видимо. И скорее всего-с платным отделением, за которое платят дополнительно. Потому что по НН средний преподаватель получает 10-13 тысяч-потолок. Это со всеми добавками за ученую степень(муж доцент, к.и.н), платниками и выездами в область на допобразование.Не, если конечно, еще в пару мест устроится и вести занятия по шаблонам, разработанным другими(на свое просто времени не останется)-то будет больше. Тысяч так 15-17. Охренеть, как много.
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
А я и не говорю про падают просто так". Просто количество поступающих денег за те же 2-3 часа дополнительной работы-разное. И оклад разный
01.04.2009
Комментарий удален
14.01.2010
я бы тоже хоетла знать-откуда у людей деньги на квартиры... Ох, бесконечный спор))
01.04.2009
Комментарий удален
14.01.2010
горных козлов отстреливали, вот и заработали :) в Москве квартиру нереально просто купить. одна из причин, по которой мы уехали.
01.04.2009
Оль, не только в Москве. У нас здесь квартира стоит почти так же, как в М..Продали знакомые трешку здесь, купили трешку  в Люберцах, Москва через дорогу". Доплатили че-то около  200 тысяч. Вся разница-в НН была квартира в кирпичном доме с двумя лоджиями
02.04.2009
Посмотрела-Москва. Ну, конечно. И снова к нашим баранам: Понятно
31.03.2009
Комментарий удален
14.01.2010
Кать, Москва - далеко не сказка. и не каждый эту сказку" выдержит. деньги там даются совем не легко. но даются
31.03.2009
Оль, ты на фоне с Москвой сравниваешь, но тут многие живут с тройней и
02.04.2009
Оль, ты на фоне с Москвой сравниваешь, но тут многие живут с тройней и не жалуются - стало быть все устраивает. Ну и вам грех жаловаться, без обид ;) Хотя конечно понятно, что лишняя денежка не помешала бы. Здесь и молодым семьчм субсидии на жилье дают только малоимущим и в случае постановки на очередь на это самое жилье - нюансов масса. В общем возмущаться - только нервы и здоровье портить ;) Вот мы на грани - до малоимущих нехватает тысяч 5 где-то :))))))) Но реально есть семьи где по 5 детей и благосостояние не очень и родители благополучные. Не унывай - уныние грех! Вот телефон многодетной мамы, которая в Смене" как раз по этому поводу много пишет: Елена Николаевна Яковенко - 32-41-03  - журналист газеты "Смена"
02.04.2009
да, сравниваю, Наташ. потому что есть с чем сравнить. я не понимаю, почему в разных регионах федеральные законы трактуются по-разному. дело же не во мне. никто из моих знакомых помощь от государства по поводу детей не получает. а налоги все исправно платят. я не считаю это нормальным при провозглашении заботы о демографии... ты же сама говоришь - до статуса малоимущих многим копеек не хватает в минус.
03.04.2009
Я тоже возмущена, Оль! И по этому поводу и по другим, обидно что такие расхождения есть в местных законах. Я люблю вашу семью и уважаю :) Просто хотела тебя успокоить - не трать на это нервы, в сад всех! Хотя говорить об этом нужно, дабы услышали. Но вот услышит ли тот кому это в силах исправить? Сомневаюсь :( Слушай, а у вас молочку где дают? Можно попросить своего педиатра чтобы вам выписали, мы просили, правда мама моя в структуре детской больницы работает она просила. А Настасья, казявка, ни кефирчик ни творог не ест, мы два месяца пробовали привить любовь к этим продуктам - не вышло :( Выписывать перестали.
03.04.2009
у нас есть в городе молочная кухня, там и дают. Маруся уже обычный у меня ест, и очень любит :)
08.04.2009
везет вам, мы творог ни в какую, только в сырках ест
09.04.2009
Я тоже возмущена, Оль! И по этому поводу и по другим, обидно что такие р
03.04.2009
У нас на Украине ситуация ещё веселее!!! Трое детей - это вообще не многодетная семья... По крайней мере я все платежи плачу 100%. И в гимназии за старших тоже плачу как все... Декретных платят 100 гривен.( 1000рублей=230 гривен). Правда за третьего ребёнка платят 50 тысяч гривен. До инфляции это было почти 10 тысяч у.е. Теперь стало соответственно 6 000уе. Выплачивают их частями - сразу после рождения ребёнка 5000гривен( когда получила это было ещё 1000баксов!), и потом в течении 3 лет равнями частями каждый месяц. сейчас после дефолта это 155 уе. На этом радости заканчиваются... Ни одной витаминки за беременность бесплатной... Все анализы платны, все КТГ.В роддоме на сохранении не кормят( есть жуткий завтрак из каши на воде и хлеба...) муж всё готовил и носил каждый день... После рождения ребёнка никаких молочных кухонь и тд... В России я читаю где то и смесь дают деткам бесплатную и витамины беременным... у нас - фиг вам...А когда читаю про бесплатные завтраки в школе и бесплатную (!) школьную форму - вообще ухохатываюсь!!!! А сейчас все упорно говорят о прекращении выплаты пособий. С ужасом жду 15 апреля... Боюсь увидеть 0000 на карточке. веселуха! А муж российский военный попадает под сокращение с 1 июня. Жизнь прекрасна..... И удивительна....
31.03.2009
да, малоимущим дают смесь, у кого своего молока нет. а на Украине многодетность со скольки детей начинается, с четырех?
01.04.2009
Да вроде. Наврено умные дяди посчитали, что на Украине уровень жизни лучше чем в России, раз у нас 3 ребёнка - это мало для соцпомощи... Вот уроды!
01.04.2009
не, наверное, у вас такая хорошая демографическая ситуация, что вас и поддерживать не надо. :)
01.04.2009
Я если честно сама удивлялась - весь прошлый год столько беременных было. пришла в роддом на сохранение - и по третьему и по четвёртому... Тогда пособия только подняли - хорошие деньги были, можно было малышу ни в чём не отказывать.... А сейчас мне кажется будет опять мало детишек... На что же их содержать? Полгорода военных - огромные сокращения, декретные * скукожились* из-за дефолта до неприличных размеров... позорище государству... в России слышала вроде собирались проиндексировать пресловутые 250 тысяч  в большую сторону? А у нас слухи о замораживаниии выплат....
01.04.2009
их индексируют каждый год. на сегодняшний день это 300 тыс. только как их изъять у государства, я, например, не знаю. до того момента, как надо будет учить детей, деньги эти обесценятся, а то вообще отменят. про пенсию, к которой я могу их присоединить я вообще молчу. остается только жилье. но их нельзя использовать как первоначальный взнос, а только в качестве погашения кредита. т.е. первоначальный взнос должен быть свой. а на строительство мы тоже потратим не можем.
01.04.2009
да, всё для людей....
01.04.2009
вспомнила историю про жк:) у меня там на карточке была прилеплена бумажка на ней было написано четыре пункта что я должна от жк получить. справку в собес, еще что то из бумажек, инструкцию по грудному вскармливанию и ! материальную помощь. справку дали поставили плюсик, инструкцию дали поставили плюсик... ну я затаилась жду материальную помощь":)) плюсик же должны поставить
31.03.2009
и что ты сделала с этим кормом"? :)"
31.03.2009
сестре подарила у нее как раз работы не было - говорю есть нечего будет так хоть вот корм:))) на самом деле хз куда делся, наверно так и остался в той квартире которую сестра снимала. теперь у меня новая помощь" - микамилк:))) им у меня все шкафы завалены:)
31.03.2009
уж этого добра хватает :)
01.04.2009
Меняю наше автокресло на детскую девочковою одежду для Валюси)))
31.03.2009
а какое у вас? вещички соберу, конечно :)
31.03.2009
у нас от жане, ну, правда, оно красно-розовое, твой мужчина вынесет такое сочетание??? оно и люлька-переноска, и автокресло до 16 кг(но это большое преувеличение - мы в него еле влазим,а рост у нас то ли 74, то ли 76, я не поооомню, знаю, что вес уже 3 месяца без изменнений 10 кг ровно. если цветовая гамма вам подходит, то когда Вы будете в Белгороде, совершим обмен
01.04.2009
я как в той известной байке: ничего, что мальчик в розовом (про третьего ребенка)? :) цвет меня совершенно не волнует. я же мечтала о кресле Жане, чтобы можно было ставить на шасси! это просто сбыча мечт. я тут целый день вещички собираю :) правда, моя мелкая мадама медленно вырастает из всего, но есть кое-что.
01.04.2009
Оль, у Вали какой рост сейчас? Я читала в дневнике, что ты не меряла. Ну примерно?
01.04.2009
Да, Оля, только вчера расстраивалась по этому же поводу... Видимо, малоимущие - это те, у кого ВООБЩЕ ни на что не хватает... С субсидиями на квартиру... вообще жесть... у нас, например, выходит примерно 6000 руб. в месяц за квартиру, но субсидии не положены, так что сами, сами... я и на Игоря то не оформила детское пособие и на Машу не собираюсь, не стоит эта нервотрепка того. А про материнский капитал песня... пришла значит, в ПФ, стрелками от входа таблички с указанием кабинета и большими буквами принимают без очереди
31.03.2009
я раньше не оформляла пособия эти по причине, что не нужны были. знаю, что копейки. а сейчас бы не отказалась. тысяча лишняя в месяц в тремя детьми уже не копейки. дожилась. но, оказалось, что прав не имею. вот когда совсем по миру пойду, тогда пожалуйста, приходите с бумагами, подтверждающую вашу нищету. а область наша благополучная на словах только. разговоров больше.
31.03.2009
я точно знаю, что боксеров поддерживают, они и сильные такие пацанята у вас.... Ромка ездиет с Игорем всегда и с тренерами общался...
31.03.2009
Мда, грустно...когда декретные свои расссчитывала, оказывается платить должны исходя не из реальной зп а из 23 тыс. максимум. Это что ж получается, налоги я плачу с полной суммы, а декретные мне ограничивают опр. суммой. Ну раз ограничиваете, рассчитывайте и налоги с максимум этой суммы, что ж так то...грустно. В итоге я уволилась до ухода в декрет, взяла отступные с работодателя и ушла...не жалею. А на льготы многодетным даже не рассчитываю, бесплатный проезд в общественном транспорте нам не нужен, не пользуемся...бесплатное питание итак есть (спасибо администрации), а о школьной форме мой ребенок и не слышал.
31.03.2009
да, эти максимумы меня сильно расстроили во второй декрет. тогда я получила из расчета 16125 в месяц. при зарплате в несколько раз выше. обидно было.
31.03.2009
Что тут скажешь? Государству нужна рабочая сила, а не интеллигенция! Рабочие, они же в армию пойдут, в коровники! Что им для счастья надо? паленой водки? Так есть она, как с ней государство не борется"
31.03.2009
прослойка - она и есть прослойка, Юль. кому она нужна?
31.03.2009
Оля! Где-то через полгода после рождения Маруси, меня стали бомбардировать настойчивыми звонками из собеса, прийти получить какой-то несказанный дар. Были так настойчивы,что типа я одна осталась такая безответственная, и они из-за меня не могут сдать отчет. Пришла, оказалось нам положен вклад аж на 1000 рублей, дальше не рассказываю, все тоже, что и у Вас (совершеннолетие, невыезд за пределы области и т.д) Дали расписаться в пяти журналах (учет и контроль, а как же деньжищи то какие!!!) После этого берет мой паспорт и Марусино свидетельство о рождении и тут выясняется, что вклад оформлен на свидетельство под другим номером, которое было выдано нам первоначально с ошибкой в месте рождения и заменено через два дня на новое. И понеслось, а почему у Вас другое свидетельство? А напишите-ка нам заявление и объяснительную. Сначала я еще улыбалась,но тут тетенька открывает мой паспорт, и удивленно спрашивает: Так это у Вас третий ребенок
31.03.2009
вот этот пункт меня и расстраивает. у семей с несколькими детьми расходы больше априори, чем их МРОТ на человека. дети, кроме того, что едят, нуждаются в занятиях музыкой и спортом, не говоря об одежде. а родители коммуналку платят. это минимум потребностей. и если у родителей МЕНЬШЕ 4 тыс на человека, то это откровенная нищета, а если чуть больше? зажиточность неимоверная, что ли? средний класс не нуждается в поддержке. плодим нищету, как обычно.
31.03.2009
Олечка! Не расстраивайся, тебе сейчас эти переживания ни к чему. Побереги маленького мужчинку!!!
31.03.2009
да ну, еще из-за этого расстраиваться :)
31.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гришковец гений В ЖК или как таких земля носит