Когда - нибудь это случится!

Поздравляю, все получилось как задумано) Сужу по фотоотчету)
15.08.2012
все прошло замечательно, только флористы не сделали то что я хотела!!!
15.08.2012
Ох уж эти флористы!))) У меня тоже с ними история была))) Мой свадебный фотоссет был в Тайланде. На ломаном английском я объяснила, что хочу красивый нежный букет. Так вот наши представления о красоте оказались совсем разными) Мне привезли букет из лилий и ГВОЗДИК!!!!!! Которые я терпеть не могу просто. Гвоздикик были красного, розового и желтого цвета в общем полная безвкусница. И все это чуло обрамляля пышная розовая упаковка в лентами. Я просто в истерике билась. Мы растрепали этот чудо букет, вытащили все гвоздики и оставили белые лилии с зеленой листвой, в итоге на фото получилось очень даже красиво), но эту историю я не забуду))
16.08.2012
у нас даже на русском не понимают, я им фотку показала, их же букета, они же его и делали, только цвет должен был быть белый!!! Они мне корявых цветов напхали и довольные!!! и на машину тоже видимо не поняли, что кроме гортензии мне ни чего не надо, а они мне вскую фигню навтыкали! Сволочи вообщем и неустойку платить отказались...
17.08.2012
ясно, нужно создавать тему или сообщество с недобросовестными компаниями в Сочи. Я вот сижу злюсь, заказала шкаф-купе, уже 2 месяца мне его делают, т.е просрочка на месяц почти уже, на мои звонки уже практически не реагируют. Что за люди такие...
21.08.2012
Компания должна за каждый день просрочки заплатить 0,75% от суммы заказа! Думаю стоит обратиться в защиту прав потребителей, они дадут нужную бумажку! мы шкаф частным образом заказывали, 2 недели и все готово, мальчик умничка! Я очень довольна! и Намного дешевле! нам по магазам считали от 50 тыш за шкаф,  он делает нам за 36!
22.08.2012
там в договоре такой пунктик есть интересный: в случае не передачи товара полностью в срок, предусмотренный п. 3.4 наст. договора, продавец выплачивает пеню в размере ... п. 3.4. покупатель и продавец согласуют дату поставки в момент полной оплаты товара. в п. 3.5 стоит дата установки:24 июля.  А мы оплатили примерно 70% при заказе, но мы же не по своей воле не оплачиваем остальное. Вот я здесь не могу понять от чего отталкиваться от указанной даты установки или от п.3.4, что дата поставки согласуется после 100% оплаты....?
25.08.2012
лучше с юристом обсудить, но они не везут шкаф по неизвестным причинам, а вы НЕ МОЖЕТЕ внести оплату, а не НЕ ХОТИТЕ!!! А процент от всей стоимости в любом случае! 
26.08.2012
рыбный день! вчерашний шопинг!