Марьянк140
Марьяна!Добрый день, Наталия! 1. Делайте массаж язычка (сверните широкий бинтик так, чтобы свободные ниточки бинтика были внутри) затем бинтик подкладываем под высунутый язык и прикрываем сверху другой стороной бинтика , начинаем массировать язычок (нежно и разговаривая с ребёнком). Процедура начинается с 1-3 секунд. Далее увеличиваем время. 2. Ручкой ложечки погладить высунутый язычок, пошлёпать по языку. 3. Самой маленькой зубной щёткой поводить по верхней части языка. 4. Массаж губ и круговой мышцы рта ( движения постукивающие, разминающие) всегда на фоне ласковой речи. 5. Пойте гласные песенки: аааааа, ооо, ууу, эээ, ыыы, иии (под каждый звук придумайте что-нибудь) . Например: комарик пищит - иииииии, паровозик гудит - ууууу и т.д. 6. Учите дуть на воду, на ручки. Порвите вместе с ребёнком бумагу на мелкие клочки и подуйте на них. Все задания выполняйте каждый день по 3-4 раза в день. Время будет зависить от настроя ребёнка, но пытайтесь хоть на секунду продлить выполнение задания, после того как Вы увидете, что ребёнок не хочет выполнять данное упражнение. И после этого обязательно похвалите, поцелуйте и проявите свою радость. 7. найдите, нарисуйте дом, машину, кота и на протяжении 1-2 недель показывайте и называйте предметы. Описывайте их (какие они), говорите, что они делают (ЭТО КОТ. ОН большой (маленький), пушистый (потрогай, погладь КОТА. Это КООТ. Он разговаривает - мяяуу. и т.д. И так по каждой картинке. После 2 недель: Покажи КОТА. Где КОТ? Как КОТ мяукает? и т.д. Пишите ещё, спрашивайте. Удачи Вам , Наталия. Поддубная