Трансформация нашей учёбы
На исходе второго месяца заочного обучения моих детей, я поняла, что от одного ученика надо избавляться) в смысле, две учёбы я не тяну. Мой второклашка меня воспринимает плохо, онлайн преподавателя ещё хуже. В целом то поверхностно то он все понял, аттестацию на пятерки сдал. Но это не то образование, которое я хотела для сына. Кроме того, последние дни мне уже не хотелось просыпаться утром. Опять это "Садимся за уроки", опять эта роль училки, опять вот это вот всё...Отдать в местную школу? Ох нет. Не в это и не сейчас... Решила искать репетитора. Чтоб три раза в неделю приходил и контролировал учебу. А у меня бы перестал дёргаться глаз. Потому что я ни разу не педагог начальных классов, я не верю (теперь уже) во всякую мотивацию, прививание любви к учебе через игру (прости Господи) и прочие танцы с бубнами вокруг учебы детей. Я верю в систему, в методику, в профессионализм педагогов. В общем, не придумала ничего лучше, чем семейный класс по программе Русской Классической Школы. Только это уже полноценная учёба. Первые впечатления положительные. А там надо присматриваться. Завтра второй день. Позже расскажу подробнее. И пусть это лишняя езда пять раз в неделю! Зато образование моего сына будет под опытным присмотром (надеюсь это так🙏). Если вдруг у кого-то есть опыт такого обучения, делитесь отзывами!
Дальше на очередь дочка с подтягиванием математики.
Мне иногда странно то, что сейчас происходит. Мы будто вертится вокруг детей, пытаясь спасти их образование. Сейчас так мало времени на себя! Его почти нет. Мы уставшие. Но я не вижу другого пути. Может быть именно так был задуман наш родительский путь) с ухабами и резкими поворотами) но я чувствую, как не хочется мне отдавать детей вновь в традиционную систему. Я не вижу в ней ничего хорошего. И перспектив не вижу. Но и альтернативы готовой пока нет.