О нашей медицине от забугорных коллег

какая хорошая статья, прочитала с большим интересом!;) я сама живу в США и у меня щас новорожденный сынок:) я полность согласна со статьей, я всегда поражаюсь " грамотности" русских педиатров когда читаю дневники девчонок из России про их  какие то невероятные диагнозы, и ведтхь у каждй находят какие то серьезные отклонения у малышей, прям такое ощущение что  здоровых детей вообще в России нет и не может быть!о_О))) а еще я всегда удивляюсь скольких специалистов " необходимо" пройти  малышу в первые 3 месяца в России!!! у меня глаза на лоб просто, я спрашиваю иногда а зачем вам невролог в ответ: " так надо"  )))  Сколько раз уже была на приеме у нашего педиатра, ничего кроме визуального остмотра малыша и пощупывания а также взвешивания нам делают, ну и рекомендации всякие дают что и как лучше делать, и пока ни одного назначения к специалисту... я раньше даже думала что как то странно а щам понимаю что все эти специалисты ни к чему если нет в них серьезной необходимости!!!;))
21.06.2012
Комментарий удален
18.09.2010
О, да! Стафилококк в молоке - это раз, дисбактериоз и колики от плохого молока - два, атопический дерматит из-за неправильного питания матери - три. Вот, еще и кариес молочных зубов! Мож еще чего забыла :)
18.09.2010
Комментарий удален
18.09.2010
Да половина педиатров вообще не знают, что такое физиологический насморк :) Также, как и про розеолу. Ощущение, что они с другой планеты.
18.09.2010
Комментарий удален
13.09.2010
А мы как раз недавно посетили чудо-врача :) Оказывается, мы в год уже должны говорить 10-15 полноценных слов (ав-ав, кс-кс, и бррр, как машинка едет - это не слова). Есть ложкой, ходить исправно на горшок и в обязательном порядке собирать пирамидку :) И это главный детский невролог области! В какой же попе наша местная неврология, если я такой бред слышу от первых лиц в професии? На мой вопрос "почему в Европе приняты совем другие нормы" был дан ответ: "Наши нормы самые грамотные. Вы со мной будете спорить?" Занавес. Так что теперь мы как и вы -  к неврологу ни ногой :)
13.09.2010
Комментарий удален
14.09.2010
Ужас! Это хорошо, что у тебя есть возможноть все перепроверить, а неосведомленная мамочка кинестя лечить.
15.09.2010
Комментарий удален
15.09.2010
Да, мой лимит доверия местным врачам тоже почти исчерпан. Я, конечно, хожу на приемы, но все назначения перепроверяю. В столице с этим проще.
15.09.2010
Комментарий удален
15.09.2010
Ну про АД я знаю, ты меня прям напугала, написав про генетическое заболевание :) АД на попе - это нонсенс :) Локализация бывает на локтевых сгибах, коленках и щеках. В виде красных больших шелушашихся пятен. По старому его называют диатезом. С потницей не спутаешь никогда в жизни! Но, кстати, диагноз атопичекий дерматит ставится без анализов, достаточно очного осмотра. Но грамотным врачом, лучше дерматологом.  
15.09.2010
Комментарий удален
15.09.2010
Не соглашусь. Анализ на имуноглобулины непоказателен до 2 лет.  Оновной критерий постановки диагноза АД - это очный осмотр. Про розеолу согласна, поголовно писывают на аллергию! Некоторые даже не слышали о такой болезни :) Меня наша участковая, в принципе, устараивает. Хотя бы поддерживает долгокормление - и на том спасибо :)
15.09.2010
Комментарий удален
16.09.2010
Вот и нам поставили ПЭП, только потому что мы срыгиванием и губа нижняя при кормлении дрожит, плюс у ребка вроде тонус у рук пониженный. Но невролог ее еле разбудил, и как у нее в полудремоте мог быть тонус нормальный??? И конечно же назначила Актовегин и еще всякую ерунду. Не покупала и колоть не собираюсь.
28.08.2010
И правильно сделали! Правильно было написано в одной статье: невролог нужен либо хороший, либо никакой :)
28.08.2010
Да, это точно. Назначила 4 препарата, ребенку и 2 месяцев нет. 
29.08.2010
ВАлентин,с этой статьей-не все так просто.Речь идет о детях-отказниках и сиротах.С ними ситуация очень специфическая.В плане особенностей содержания,лечения и ВЫСТАВЛЕНИЯ диагнозов.Это-целая политика.Стратегия.Как и выступление америк.педиатра-на 50% политическое.Интересы и здоровье отказников-это рынок.И усыновление ребенка-ОЧЕНЬ сильно зависит от диагнозов.То,что там написано-пишется с опред.целью.К педиатрии обычных детей это не имеет отношения.В целом-да,некоторая гипердагностика есть.Но она тоже обусловлена потребностями общества.Ты попробуй не лечить колики и дисбактериоз!!!90% мам сожрут врача,который осмелится сказать.что колики-чмстая психосоматика...Проще лечить всякой фигней всякую фигню:(((
22.08.2010
Ой неее, не согласна с тем, что такие диагнозы распространяются в основном на отказников! Ты же сама читала, что "70-80% новорожденных имеют диагноз ПЭП" :) И ведь так на самом деле, на том же самом ББ каждый день по 3 поста о ПЭП (я утрировано). Ну ведь нет такого диагноза, даже в принятой в России классификации - нет. Я бы сказала не "некоторая гипердиагностика", а повальная гипердиагнотика. Тремор ручек? ПЭП! Плохо спит ночью и срыгивает? Однозначно ПЭП и ВЧД! Нет рефлекса опоры - естественно ПЭП! И ведь никто не скажет, что это норма. И что нужно правильно организовывать уход за младенцем, вместо того, чтобы искать в нем проблемы. Понятное дело, что это не прерогатива врачей - учить матерей уходу, но ставить несуществующие диагнозы, чтобы успокоить мамашку - это как минимум неэтично. И лечить фигней фигню вообще как-то неправильно. Я уже внизу где-то с Сашей об этом говорила. Правильно она пишет, начнут врачей нормально учить, меньше станет вот таких, выпрашивающих диагнозы
22.08.2010
Я не сталкивалась с повальной гипердиагностиков.Может потому,что общаюсь с тяжелыми детьми-инвалидами.Там иногда хочется добавить диагнозы:((И часто вижу на улицы нелеченых детей.Нуждающихся в помощи.Вам повезло-вы в другом окружении,видимо:)))
23.08.2010
А в моем окружении все повально с ПЭПами, ВЧД и дисбактериозами. А с виду здоровые детки :) Даже мы в 6 мес. были у невролога, она сказала дословно " Все у вас в порядке, малышка здорова. ПОКА никаких лекарств назначать не буду", и в карточке написала "дистония верхних конечностей, синдром мышечных нарушений" Ну не хрень ли? Что значит "пока"? Т.е. для нее норма назначить лекарства и не норма - не назначать. И как можно на словах говорить, что ребенок здоров, но в карточку писать о каких-то нарушениях. Ладно, я знаю, что это все фигня. А какая-нибудь другая мамочка, услышав слова "энцефалопатия" или "гидроцефальный синдром" реально посчитает своего ребенка больным, я бы даже сказала, умственно отсталым. Еще 2 года назад у меня слово "гидроцефальный" ассоциировалось именно с особыми детками.
24.08.2010
ой, сыну тоже ставили ВЧД, ПЭП и ещё что-то там до кучи, потому что он кесарёнок, а значит по определению болен. назначали тучу лекарственных препаратов. я даже писала в своем блоге о чудесном препарате циннаризин, который помогает, даже если его не пить :) хорошо, что у нас папашка поспрашивал немецких педиатров об их практике. ну и плюс я порыскала по РусМедСерверу и начиталась про гипердиагностику.
26.08.2010
Вот и у меня дочка после КС, в выписке из РД тоже куча всякого бреда написана. РМС - наше все :)
28.08.2010
Отличная статья! У меня мама педиатр и она сама все время удивлялась, что диагнозов ПЭП и дисбактериоз нигде в мире нет, кроме России... В итоге из поликлиники ей пришлось уйти: мало больных (профилактика и нелюбовь к выписыванию лишних лекарств) = мало прибыли самой поликлинике.
16.08.2010
Ну зато, наверное, ваша мама нашла новое место работы, где ее профессиональные качества оценили по достоинству! Ломать систему с низов - это пустая трата времени и сил, проще уйти от нее.
18.08.2010
Да, так оно и есть, к сожалению(
19.08.2010
а я думала, кто и когда перепостит))) если бы наших врачей учили бы нормально, в России была бы самая классная педиатрическая служба в мире (ну с точки зрения родителей и пациентов, конечно).
15.08.2010
Ооой, не знаю :) Даже если наших врачей и будут учить нормально, должно пройти немало времени, чтобы хоть что-то поменялось в мозгу пациента. Ведь наша ментальность такова, что доверия к врачу нет, и в то же время почему-то существует огромная любовь к лечению! Как только грамотные врачи будут объяснять родителям про несуществующие дисбактериозы, они тут же превратятся в "неграмотных" :) Мне кажется, это замкнутый круг
18.08.2010
Ну когда "неграмотными" станут все, то убедить пациентов станет проще)))
19.08.2010
Спасибо за статью! Все так узнаваемо, когда были новорожденные, что ни врач, то обязательно назначали лекарства - и все не то и ни так...
03.08.2010
Прекрасная статья! Где-то встречала отзыв о шведской медицине, на пике популярности очередного гриппа. Там русские эмигранты, воспитанные нашими врачами, жаловались на врачей шведских. Что-де, ничего они не делают, написали "грипп" и никаких лекарств не выписали, сказали, что покой и обильное питье - и через неделю пройдет. Приходится по знакомым доставать все эти "интерфероны" и "арбидолы" :)))
03.08.2010
О, да! У нас тут тоже истерия со свинским гриппом была, Арбидол и маски сметали  полок аптек, торгаши нагрели на этом деле свои ручки. Меня еще удивляет то, что так любимое в нашей стране сарафанное радио до сих пор не разнесло инфу, что все эти фероны и прочее не помогают. Все-таки наш народ на ментальном уровне любит лечитья!
04.08.2010
не в защиту наших, но поговорите с девочками из Америки, там еще хуже!
02.08.2010
В Америке свои перекосы, все оплачивается страховкой, а без оной тебе окажут только экстренную помощь. Я отлично понимаю и ту, и ту сторону. У нас еще действует принцип "ну хоть как-то лечат" (хотя зачастую это и не лечение вовсе, а создание видмости). У них другой принцип: "как бы это лучше не лечить". Тут большую роль играет психологичекий аспект, ведь гораздо легче морально хоть что-то делать! Покапать капелек, выпить таблеточку, сделать электрофорез вместо того, чтобы быть всегда с ребенком, дать ему свое тепло и всю себя на какое-то время, принять его таким, какой он есть! Меня лично всегда убивают вопросы мам а ля как приучить в 6 мес (год) к кроватке или как отучить есть ночью. Я не понимаю, почему у мам неверные представления о детской психологии и завышенные требования!. И именно от этих неверных представлений в БОЛЬШЕЙ части случаев возникают эти псевдодиагнозы. Мамы считают определенное явление патологией, иходя из своего видения мира, они не понимают ребенка! Остапа понесло :) В США другой перекос и русским, переехавшим туда, привыкшим к лечению все и вся, тяжело понять их медицину, им кажется, что в Росии-то их лечили, а тут бросили на произвол судьбы! Особенно жалостливо смотрятся сообщения мам из других стран, когда они пишут, что там невозможно купить лекарства без назначения врача. Но они не понимают, что не всегда необходимо это лечение и что лечение в России не равно слову излечение.
02.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вопрос дебильный Мягкая обувь