Бесит, слов нет.

У меня оба сына такие((( никакие разговоры не понимают(((
08.04.2017
Ничего ты ,Ириш, с ним не сделаешь. Это склад ума такой. Да ещё возможно и воспитание, не останавливали, не объясняли. Это сейчас поголовно встречается, когда детям позволяют всё что в голову придёт, считая, что помогают свободно развиваться. Я не сторонник чрезмерной строгости и татальных ограничений, я за детскую свободу, но должно быть всё в меру, должны быть всё равно какие-то рамки дозволенного, какие то правила, иначе будет творится беспредел. Я считаю, что ни смотря ни на какие методики воспитания, родители должны привить ребёнку понимание того, что хорошо, что плохо, какие то элементарные понятия ценности. Егор даже не задумывается о том, что эти вещи могут быть для кого-то ценными. Так не должно быть. Вряд ли ты с ним справишься(
06.04.2017
Раз ломают, то пусть играют на глазах. Тогда будешь видеть, чем они занимаются и пресекать хулиганство. У нас тоже Алисия с Полей смешали шампуни и крема в родительской ванной комнате. А вся косметика там стоила тысячи... Даже в голову никому из взрослых не пришло такое... Ну мешали муку, песок на улице и всякое, что можно было. И как удумали такое? Непонятно! Мне слава богу счет не выставили))) А девочки у нас очень спокойные и бережливые. Так что, хрен его знает, что еще им в голову придет, этим детям)))
06.04.2017
Вот охота мне следить за ними играть с ними. Я тоже хочу свои дела делать или с друзьями общаться. Через разовые косяки все дети проходят. Напрягает то, что у нас это на постоянной основе.
06.04.2017
Вот и мой младший видимо вырастет типа этого Егора(( сейчас все задатки, ломает все что в руки попадает(( как ему объяснять я не знаю, потому что там такааая упертость... Мой старший (кстати зовут Егор) совсем другой. По теме ничего подсказать не могу, могу посочувствовать его маме и вам
06.04.2017
А почему ваш ломает игрушки? Зачем? Что он сам говорит?
06.04.2017
Ой) посмотрела) он еще ничего не говорит))) Не переживайте. В этом возрасте совершенно нормально стучать игрушками по стенам и выкидывать из кроватки. Подрастет и поймет что так делать не надо. Ну, если вы ему это объясните, конечно же)
06.04.2017
Читаю и узнаю ситуацию. "Малыш и Карлсон". По теме не могу посоветовать ничего. Сама тоже расстраиваюсь, когда ломают вещи. Одно дело когда свои дети в игре. Но чаще всего игрушки ломают друзья детей. Вам много что посоветовали, мне тоже было интересно и поучительно. Спасибо что делитесь .
05.04.2017
Блин, я не совсем по теме... Мой старший сын похоже такой же, как Ваш друг Егор... Тоже вечно всё портит и ломает исследует
05.04.2017
Это тот которому 2 года?) Вы шутите?)
05.04.2017
нет, не шучу, боюсь, таким же вырастет)
06.04.2017
Да ла-а-а-адно)) ломать игрушки в два года это абсолютно нормально и естественно.
06.04.2017
смотрю на подружку того же возраста, ничего не ломает ну почти, аккуратная. Может потому, что девочка?
06.04.2017
Моя в неполные пять довольно много портит. Иногда для поделок берет обычные вещи - и в голову не приходит спросить, нас это расстраивает. Младший кузен лет в 6-7 или даже позже снежинку вырезал из тюли, которая была дефицитом тогда. Ну и... Эмиль из Леннеберги вырос - и стал председателем сельской управы ) надеемся )
06.04.2017
О! Эмиль из Леннеберги - шикарный сериал моего детства) Пересмотрим)))
06.04.2017
Согласна!
06.04.2017
Сёл не напасемся на всех этих любознательных детей))) А снежинка из тюли это вообще классика жанра)
06.04.2017
никак не объяснить. Надо с его мамой поговорить, если вы более менее общаетесь. Ну, а я бы просто убирала вообще дорогие игрушки. Да и шампуни. В зону недосягаемости. Это временно всё. Подрастет еще, начнет понимать.
05.04.2017
С мамой мы не просто общаемся, а дружим. Но достучаться обе не можем. Он просто не осознает что делает что-то не так. Убирать игрушки у нас не принято. Они куплены для того чтобы в них играли, а не на полке лежать. Да и шампуни можно брать, если, например, хочешь попускать мыльные пузыри. Но будем разговаривать, да. И ставить рамки. Более жесткие чем было.
05.04.2017
не поможет. Он еще глупенький, маленький. Понятно, ребенок не осознает, следовательно взрослый должен предусмотреть сам. ИИиии... убрать, всё, что жалко
05.04.2017
В 11 лет глупый и маленький? Вы серьезно??? У меня 5-летний ттт осознает что есть то, что можно и что нельзя...и расстраивается даже случайно пролитым мыльным пузырям, и если хочет в ванной запустить что-то то никогда не возьмет мое...он возьмет свою пену для ванн и не выльет всю бутылку и т.д. А в 11 лет уже тем более должен ребенок понимать.
06.04.2017
)) ну, а как я должна была написать? )) "проверьте голову ребенку?" Этот мальчик, вероятно, останется таким на всю жизнь. Разве не встречаем таких взрослых людей? Встречаем.
06.04.2017
Нормальная у него голова) и я думаю перерастет.
06.04.2017
Извините что влезаю) мне интересно а у себя дома он так делает?)) у меня есть лучшая подруга и у нее ребенок - девочка!! Такая же как друг вашего сына... Но я знаю что в семье моей подруги нет слова дисциплина вообще( ей просто не покупают дорогие игрушки тк бесполезно все драконится и выкидывается... Просто если дома он ведет себя так же то это не лечится а если он приходит и только у вас оттягивается то это другая проблема...
14.04.2017
Дома так же. Но мама не против, она выгоняет его на улицу и твори там из чего получится. Песок, глина и тому подобное в его распоряжении. У них дома нет много из того что есть у нас и потому тут простор для фантазии шире.
14.04.2017
Тогда пока мама не начнет сама на эту тему разговаривать то бесполезно...
16.04.2017
Ох..... Ир, я не знаю что тебе сказать. У меня подружка есть лучшая, Наташа....... степень наших с Наташей забав зашкаливала. Мы присасывали к себе пиявок, катались на тарзанке до разбитых в хлам спин и сломанных носов..... А апофеозом стало, мы решили проверить как ее кот Степа, среагирует на мою ручную крысу Дусю....... Крыса сбежала, кот погналася за ней....... Я не знаю, что тебе советовать..... Еще мы чуть пожар не устроили, еще...... Как нас не убили, я не знаю
05.04.2017
Вот именно потому что проказы должны быть в жизни нормального ребенка я не спешу рушить эту дружбу. Это именно с Егором они провалились в "болото". Именно с ним гуляют в лесу и исследуют грязь. Лазают по деревьям и носятся на велике и роликах, разбивая коленки. На то они и мальчишки. И дело даже не в том что мне жалко потраченных денег на сломанные вещи (хотя и это тоже), а дело в каком то бездумном вандализме. Ну хочется тебе померить силу и погнуть банку, ну возьми пустую от зеленого горошка, никто слова не скажет. Нет же, надо взять красивую и покупную. А кот с мышью... У нас на работе взрослые дяди и тёти делали тоже самое))) знакомили кота с мышью, мышь с канарейкой, крысу и песчанку. Ну интересно же))) В эти выходные снова приедет моя сестра с собакой и мы снова будем смотреть на ее знакомство с нашим котом)) так что такое любопытство присуще и взрослым, казалось бы , людям))
05.04.2017
Вот-вот, как я уцелела после детства, дивлюсь )
06.04.2017
Да все мы проказничали) поэтому и на детей особо не ругаюсь. Но хочется соблюсти и свои интересы))
06.04.2017
Хочется. И нужно. Вопрос в том, почему он это делает. Моей ведь тоже не приходит порой в голову невесть что... Причем пять раз скажеш, десять - чихает ((( Вчера зашла в зал и тапки сняла, швырнув их в воздух... Классно полетели! Чуть не в бабушкину рассаду. Причина ясна - так интереснее, пробует себя. Но ведь рассаду тоже целой нужно сохранить! И вечером повторила. Чистит зубы - фонтанчик прыскает водой. Мотив понятен - ребенок во всем ищет игру. Я уже чихаю на мокрую одежду, но зеркало вытирать каждый раз с полкой уже надоело, и мама моя ругается. Мамя моя старой закалки во многом - не понимает и не принимает таких вещей. Сегодня сказала, что если еще раз так сделает, вылью воду оставшуюся в стакане ей на голову. Рев начался. Обидно. Ну а мне что делать? И таких эпизодов - по пять в день, и новые все придумываются и придумываются. слегонца, сами по себе.. Как же права была там мамочка, ответившая про лучший период материнства: "Куда положил - оттуда и взял" )) У меня нервак конкретный, жду садика, как манны небесной )
06.04.2017
Объяснить что бабушка очень переживает за рассаду и расстроится если она погибнет. Дать тряпку и пусть сама вытирает зеркало и полку. А почему нет? В 5 лет это уже по силам. Думаю надо ее учить ОТВЕЧАТЬ за свои действия. Не наказывать, нет. А просить ликвидировать последствия.
06.04.2017
Ира, есть такое выражение - "как об стенку горох". Вот у нас такое часто бывает. Она уши зажимает руками, когда слышит неприятное что-то. У нее своя дозировка критики ) причем очень четкая. Ну и мама моя чрезмерно усердствует с критикой, имхо. Сегодня снова говорила с ней на эту тему - увы, бесполезно ( Человек другого поколения. Поэтому ребенок и защищается, зажимая уши лапками.
06.04.2017
Ох. Как про своего мелкого прочитала. Боюсь, что он тоже вполне способен на такое отношение к игрушкам. Но он все же младше, да и в гости я ходу с ним. Может быть привлечь маму мальчика к воспитанию сына? Пару раз она посмотрит на какие суммы вы попадаете и если она вменяемый человек попытается решить эту проблему. Либо будет сидеть там, где дети играют либо перестанет отпускать к вам. Либо разок отдаст вам игрушки сына на замену вашим. Это вроде бы справедливо.
05.04.2017
Маму я привлекаю. Пока толку мало. Мне понравилась идея поговорить втроем, я-мама-Егор. Может и получится что путное.
05.04.2017
Ох, как же я тебя понимаю!!! Раз уж мальчишка хороший, то кардинально решать конечно обидно, надо договариваться... Попробуй установить четкое правило, что перед воплощением любой идеи, связанной с какими-либо видоизменениями предметов или веществ они должны спрашивать!!! Всегда!!! Перед любым использованием предметов/игрушек не по их прямому назначению спрашивать... Объясни, что это не для тупых запретов, что всегда будет предложена альтернатива, если их вариант неприемлем... При нарушении правил в воспитательных целях разрешать им играть только в присутствии взрослых... Удачи в переговорах и терпения!!!
05.04.2017
Я вот тоже пока решила, что нужно чтобы спрашивали что можно и что нельзя. Потому что границы у нас очень размытые (я разрешаю многое из того что другие мамы запрещают) и даже Артем не всегда может сам сориентироваться и приходит уточнить, что уж говорить про гостей. Для начала скажу что ВСЕ химические опыты только со мной))) это напрягает больше всего. Ну и предупрежу Егора что впредь все сломанные игрушки будут за его счет. (Это не так, но ведь он об этом не знает).
05.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Клипы. Вот в этом вся Я...