12 лет

о прививках! мысли вслух..

Не стала читать все комменты, но уверана, что там полно споров за- и антипрививочников. Я сожалею, что сделала БЦЖ в р/д... оже долго сомневалась, что-то  не давало покоя, изучала материалы, литературу, статьи... Пока я склоняюсь к "не делать".... Еще у нас сделано 3 от полио (но уже со второй мне в ПК предлагали делать каплями, от них я отказалась, удалось сделать все три уколами). Так же не собираюсь и манту делать.
02.02.2012
з от полио Имовакс полио делали? как все прошло..
02.02.2012
Да, Имовакс, нормально прошло...
02.02.2012
вот сейчас идет эпидемия кори.....причем детки уже даже в Питере болеют, а этой болезни ой как давно в широких масштабах не было....как думаете почему???Наверное потому что мамочки боятся делать прививки....а детки мучаются-болеют
01.02.2012
я сомневаюсь что все детки не привитые!!!!!!!!!!!!!!
01.02.2012
Вот, я тоже не делаю, сделала в роддоме бцж, не знаю, сама боюсь их, в пол-ке хотят капать полиомиелит, но для меня это вообще страшно, тк живая вакцина, а что вы читали случаи после такой вакцинации живыми вакцинами, что -то было? у меня родные делают после 2-х лет и то полиомиелит и акдс, остальные не делают, моему брату делали только полиомиелит и вырос нормально, мне делила все прививки, но я чаще болела, знакомая педиатр, своей дочке и теперь уже своему внуку не делает ни одной прививки и пока не собираеся им 1.5 года, я сама не знаю как быть, переживаю из-за это постоянно и не знаю куда идти и как узнать правду, хочу сделать привику но качественную, чтобы не было последствий...
01.02.2012
живой я точно делать не стала бы до 2 лет ребенка трогать не буду а там видно будет что и как
01.02.2012
ну вот я тоже не буду живой делать! мне знакомая педиатр посоветовала делать прививки самые нужные , те страшные это  полиомиелит и акдс, корь все остальные она не советует, и то что советует говорит пройти обследование в центре иммунологии, сдать все анализы и тд, те серьезно подойти к этому вопросу, побеседовать с врачем, посмотреть разные анализы на вакцину реакции те подобрать наиболее лучший вариант, и сделать, тоже после1.5-2-х лет и лучше после лета, почему так не знаю,м ожет иммунитет выше, после лета до вирусных инфекций, и говорила имоваксом и инфанриксом, 2-го пока нет у нас проходит акредитацию. Моему племяннику в Украине делали после 2-х лет, реакций никаких, здоровье нормальное, а вот подружки делали по календарю крохам у половины были реакции, ввиде температуры, рвоты и плача, но через 2-3 дня все прошло, теперь все ок! а вот племяннику сделали и не заметили что вообще они были, и спокойны
01.02.2012
я акдс боюсь...делать
01.02.2012
Я именно ее и боялась очень. Но самое главное, что после 2х ее и смысла нет делать, т.к. самый страшный компонент в ней - коклюшный. А детки именно до 2х лет плохо переносят коклюш (т.к. не умеют кашлять), и даже переболевшие им не имеют пожизненного иммунитета (это можно прочитать в любой статье про коклюш), да и АКДС делают лишь до 5 лет, потом уже идут АДС, т.е. от коклюша прививают именно малышей, но потом уже ни у кого "защиты" нет (т.е 90% населения от коклюша не имеют этой самой якобы "защиты" от сделанной в детстве АКДС), поэтому я вообще не вижу смысла в этой вакцине. От столбняка делают прививку, в случае огромной раны, например, по-другому очень сложно получить его, а дифтерия - в современной медицине прекрасно лечится....
02.02.2012
я не врач конечно но читаю что и малышей лечат до года, без прививок.. а как вы к кори относитесь? сейчас пугают эпидемией и погловной вакцинацией.. конечно и здесь 2 мнения---нужно делать! и второе---застоялась вакцина! ( много отказников) и это уже пугает государство....
02.02.2012
Я пока отношусь к вакцинам отрицательно... Вы, наверное, эту статью уже видели, но мне очень нравится именно тут, как расписано все про болезни, "управляемые" вакцинами.... http://www.homeobooks.ru/blog/post/37.html?TermID=3&Page=5
02.02.2012
спасибо большое.. посмотрю..
02.02.2012
для меня это тоже такая палка в двух концах, дело в том что я хочу сделать, те я не противник этому, но меня пугают реакции! вот что.... если бы было гарантия что ничего не будет, то я наверное не задумывалась, а так, сложно сказать, для меня больная тема
01.02.2012
если бы они разрушительно не действовали на иммунную систему и несли за собой последствия я бы тоже делала.. а так да--палка о двух концах
01.02.2012
я помню в середине 90-х гг была вспышка дифтерии.. я тогда еще работала в род.доме и как-то на смену пришла акушерка у которой на руках ночью умерла соседская девочка от дифтерии(родители были против прививок)... и по поводу иммунитета привитых и непривитых детей... все это индивидуально... мой сын привит и у меня есть подруга у которой ребенок не привит(они ровесники), так сын у нее болеет ежемесячно и очень тяжело, а мой редко...
01.02.2012
хочу и пишу! на кой фиг тогда читаете и комментируете!!!!
01.02.2012
вы тогда часть поста бы убрали, что бы он в глаза не бросался(как в правилах написано).  
01.02.2012
надо разобраться))
01.02.2012
давайте))
01.02.2012
Вы мама и вся ответственность на вас! Или вы думаете найти здесь единомышленников, утвердиться в своём мнении и успокоиться? По-моему свой выбор вы уже сделали, судя по тому, что в посте написана куча страшилок про прививки и ни одного довода ЗА, хотя их тоже не мало, что говорит о том, что вы всё же не объективны. В комментариях упоминаются двое привитых деток из вашего дома, но я думаю, что в вашем доме живут не 2, а 52 ребёнка, человек 40-45 из них точно привиты, так почему вы не пишите про них, которые веселы, бодры и здоровы? А часто болеющих деток можно отыскать и среди привитых, и среди непривитых. Почему вы не выкладываете здесь истории про то, какие бывают последствия после перенесённых различных заболеваний? Давайте будем объективными!
01.02.2012
а остальные у нас в доме непривиты... веселы и здоровы! правильно написали... у вас есть нагядная история о последствиях после перенесенных заболеваниях??? буду благодарна, скиньте ссылку...
01.02.2012
Полиомиелит к примеру. Не дай бог никому. Там же в Википедии можете покликать и по другим заболеваниям.
01.02.2012
википедия это не живые примеры заболевших без прививок.... не дай Бог конечно.. а сколько инвалидов после прививки от полио... тоже не дай БОГ...
01.02.2012
Я могла бы погуглить и отыскать истории про больных деток, но не хочу расстраиваться. Елена, я вас не агитирую ни в коем случае. Я свой выбор сделала. Делать или не делать прививки - это серьёзный повод задуматься, и однозначного ответа здесь нет. Надеюсь, что вы обратите внимание на все доводы и сделаете правильный выбор.
01.02.2012
пока больше доводов против прививок.. по крайне мере если делать, то одну, две а не 10-13 не раньше 2 лет но об этом я подумаю завтра...
01.02.2012
У меня есть примеры болезни непривитых детей - корь, коклюш, оба ребенка выжили, но болели долго и мучительно. Коклюшем болел сын нашей няни - тяжелейшее заболевание, корью болел сын наших друзей, у него был медотвод из-за АД, лежал в реанимации.
01.02.2012
может быть я не спорю в реанимации  и привитые правда лежат..
01.02.2012
Лена, в этом споре истина не родится. Еще не видела ситуации, когда те, кто против прививок согласились бы с теми, кто их делает своим детям.
01.02.2012
согласна.. так же и наоборот..
01.02.2012
Как человек, работавший в детской инфекционке, позволю себе высказаться. Все наши врачи-инфекционисты прививали своих детей. Потому что риск получить какое-либо осложнение после прививки мал, а получить осложнение после болезни ни в какое сравнение не идет. Вы не видели никогда последствия полиомиелита? Нет? А я да. И, Вы знаете, как-то больше не хочется. Дифтерия у детей вообще раньше приводила к летальному исходу в 70-100% случаев. Коклюша очень много. Про вспышку кори, которая вызывает сильное снижение иммунитета, промолчу. Паротит может привести к бесплодию. От столбняка умирает до 95% детей. Еще что-нибудь? Спрашивайте, отвечу. Я всего этого не желаю для своего ребенка, да и никому не желаю
01.02.2012
Можно вопрос...От кори,если переболел,будет пожизненный иммунетет.А от столбника хоть поставишь прививку,хоть переболеешь имунетет не вырабатывается  (смысл ставить). Про вспышку туберкулеза, все же привиты…  
01.02.2012
зато, если привился от него, то есть шанс при заражении переболеть в легкой форме, да и антитела после прививки долго сохраняются
01.02.2012
есть шанс! круто.......
01.02.2012
ага, шанс переболеть в легкой форме. в той же самой Вики почитайте, не ленитесь )))
01.02.2012
что вводят антистолбнячную вакцину? и привитым и нет
01.02.2012
а Вы конкретно привиты? от столбняка? а если Вас привезут в больницу после травмы и Вы будете без сознания и не сможете дать вразумительный ответ? думаете, Вас ждать будут? тут уже по-другому думают, как бы человека спасти а привитым не сыворотку делают, а анатоксин. две большие разницы
01.02.2012
может быть и привита но последняя прививка у меня была лет 20 назад.. от них что то осталось ?
01.02.2012
нет, не осталось по срокам взрослые должны прививаться каждые 10 лет. в медицине при приеме на работу просят сертификат о прививках и следят именно за АДС (это в бюджетных организациях, частникам на это немного наплевать)
01.02.2012
значит я должна ходить и бояться столбняка?
01.02.2012
можно также ходить и бояться бешенства или больного вич наркомана с иглой в кармане
01.02.2012
и кирпича на голову... сами и ответили.... а начинали с полиомиелита кори и столбняка.. если суждено, никакая прививка не спасет.....
01.02.2012
а можно дома сидеть всю жизнь, постоянно мыть руки с дез раствором и мыть полы с хлоркой. только это уже истории из практики психоневролога
01.02.2012
делать все прививки!)) а выйдя раз на улицу чем нить заболеть)))
01.02.2012
не сделать прививки, а потом рвать на себе волосы
01.02.2012
а как вы считает, я вот хочу делать, но боюсь, в пол-ки месной особо наплевать им план надо выполнить, хотели уколоть с соплями, но я отаз написала, хочу проверить ребенка, те сдать анализы у иммунолога чтобы понять какую вакцину ставить, хочу инфанрикс (вроде бы такое название) и имовакс полио, как вы считает они хорошие? по крайнеё мере они не живые
01.02.2012
перед прививкой рекомендуется сдать клинический анализ крови и общий мочи, и температуру померить дня три до, да и за ребенком понаблюдать - нет ли признаков надвигающегося ОРВИ - это в Ваших же интересах. Имовакс нам делали - все прошло нормально, осталась только точка от укола - ни температуры, ни уплотнений. про Инфанрикс не слышала, у нас его в городе довольно мало и он редко появляется, в основном пентаксим делают
01.02.2012
а пентаксим? там 5 в 1 вроде, вы только имовакс делали? все прививки по календарю у вас?
01.02.2012
до года медотвод был от невролога от всего,  будем АДСм делать, нам вообще коклюшный компонент нельзя((( а так планирую сделать все. придется нагонять
01.02.2012
обычно такая реакция на вакцину из-за коклюшного компонента?  если делать АДСм то обычно легче все проходит, практически незаметно?
02.02.2012
высокая температура нам противопоказана из-за неврологии
02.02.2012
а вы сами пентаксим ребенку делали????
01.02.2012
пентаксим делали 2 мои подруги - все нормально прошло, без реакций
01.02.2012
еакца я не утверждаю что у всех детей реакции ...и осложнения.. однако 5 детей жизни лишились от пентаксима... (хороший контроль вакцины да????
01.02.2012
хорошо, какие вы считаете прививки обязательны?? не все же 10?
01.02.2012
понятно что к общему знаменателю мы с вами здесь не придем)) но сколько мам рвет волосы из за сделанных прививок. глядя на ребенка инвалида... это правда... и не нужно оспаривать..
01.02.2012
даже если я  и решу сделать прививку от столбняка то поверьте уж не в год это надо еще умудриться найти ржавый гвоздь и упасть на него .. я за ребенком смотрю на улице..и у меня спокойная девочка..
01.02.2012
как было сказано выше - Ваш ребенок, Вам и решать )) а от несчастных случаев никто не застрахован
01.02.2012
все мы под Богом
01.02.2012
от полиомиелита какого? дикого у нас давно нет...вакционоассоциированного? не у привитого ли? ( откуда такие цифры про летальный исход, скиньте ссылку) почитаю..... коклюша много! но болеют им и привитые! а форма болезни зависит от иммунитета, прививки не спасают.. корь значит снижает иммунитет! а 10-13 прививок за год ( из них есть и живые) не снижают? ....простите...мало логики.. от столбняка умирают 95 %... ( опять...скиньте ссылку, где это написано) в больницах вводят противостолбнячную вакцину, привиты вы или нет.. иммунитета  к столбняку нет.. а вы сами привиты от столбняка?
01.02.2012
дикого полиомиелита достаточно привозят из стран Средней Азии - Таджикистан и прочее. у Вас в городе совсем нет гастрарбайтеров совсем нет? одни коренные в 7-м поколении? про дифтерию можете в той же самой Вики прочитать коклюшем болеют и привитые, это да.... но 5 приступов удушья или 50 - нет разницы? корью заболевает 100% непривитых и 10% привитых - тоже нет разницы? от столбняка и дифтерии я привита, спасибо за беспокойство))) в следующий раз в 35 лет делать))) я все-таки в инфекции работала, там это обязательно
01.02.2012
скиньте ссылку...на дикий полио... почитаю.. откуда у вас эта статистика, из головы?
01.02.2012
нет, из специализированной литературы (бумажная книга, ссылку дать не могу), а так почитать - http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиомиелит
01.02.2012
читаю- в основном протекает в бессимптомной или скрытой форме....
01.02.2012
плохо читаете. или Вы думаете, что больной скрытой формой не заразен?
01.02.2012
а после живой прививки дети? не заразны???
01.02.2012
нет
01.02.2012
а почему тогда врачи пугают вакциноаасоциированным полиомиелитом???
01.02.2012
какие врачи?
01.02.2012
например в нашей районной поликлинике... что прививку нужно сделать от полиомиелита, из за того что от привитого можно заразиться вакциноассоциированным.
01.02.2012
заразиться вакциноассоциированным можно, если сделать прививку живой вакциной ослабленному ребенку, т.е. у него температура, или он болел недавно. у нас субфебрилитет неясного генеза, так после имовакса полио все нормально было
01.02.2012
спасибо за ответ
01.02.2012
Именно, что заразны! В течении 2х мес. после приема капель (об этом даже в инструкции написано к вакцине, если я не ошибаюсь). Точнее не сами дети ,а их выделения, а в детских коллективах, извините, вероятность задеть какахи, мочу и слюни такого ребенка очень велика....
02.02.2012
вообщем везде написано по разному.. я читала что , для того чтобы заболеть так, нужно иметь 2 ребенка с иммунодифицитом.. и передается он фекально-оральным путем. в ясли мы не собираемся ходить, в сад--видног будет во сколько.. не думаю что к тому времени будет в каках  чьих то ковыряться.. через слюни---не факт.. вообщем опять сложный вопрос... это должен сам ребенок болеть в легкой форме...тогда он заразен а если у него все в норме---то с чего бы это... и вообще уже эти капельки пора прекратить делать. блин! сколько инвалидов от них!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.02.2012
Воздушно-капельным он не передается, именно как и пишете фекально-оральным.... Для этого не нужно, чтобы ребенок болел даже в слабой форме полиомиелитом, достаточно закапть ему капли и в течении 2х месяцев его выделения будут заразны....
02.02.2012
Я видела последствия от прививки от полио.... Дифтерия и корь современной медицине спокойно поддается, да, раньше (лет 20-30 и более назад исход был именно такой, какой вы пишете).... Коклюша много, но даже переболевший коклюшем не имеет пожизненного иммунитета, соответственно и дети, полностью привитые от него после 10-15 лет также уже не имеют вакцинного иммунитета, отсюда вывод практически все взрослое население страны не имеет иммунитета к коклюшу.... Паротит может привести к бесплодию в очень крайних случаях, орхит обоих яйчек это менее одного процента случаев заболевания (а менингит, приводящий практически 100% к бесплодию,, как осложнение на ККП встречается намного чаще, чем орхит обоих яйчков при паротите - делайте выводы), а на девочек не влияет абсолютно (я перенесла в детстве свинку). Счтобы заработать столбняк нужно очень сильную рану получить, а в таких случаях, не спрашивая, тут же делают прививку от столбняка.... Да, и есть примеры детей с очень страшными последствиями как на АКДС, так и на RRG? причем даже с летальными исходамии.... Но, я спорить не буду, у каждого свое мнение. Это мои доводы лишь...
02.02.2012
спасибо за комментарий! т е вспышку кори можно не бояться прям уж очень, и всем поголовно не прививаться... ( а то мне кажется уже скоро домой придут, вакцина наверно застаивается....
02.02.2012
может я что то забыла или пропустила. вы доченьке не делаете никаких прививок?
02.02.2012
У нас БЦЖ в р/д, от гепатита отказаась сразу, как планировала еще при Б, т.к. не вижу смысла в прививке для такого малыша (передается половым путем и через кровь, уверена, что заражение очень маловероятно), про осталные прививки задумалась лишь когда пришло время ставитиь первую АКДС, единственное, что знала, что не стоит делать русскую вакцину. А импортной не было в стране, вот и появилось время на раздумья и поиск информации, теперь вообще сомневаюсь, буду ли что-то ставить.... Еще у нас сделаны 3 полио. Ревакцинацию делать не буду.
02.02.2012
а гепатитом при переливании все равно детки заражаются, привитые.. уже читала от двух мам.... зато почки и печень пострадали с детства
02.02.2012
акдс я не буду.... думаю только от полио сделать и то не сейчас... а вообще видно будет.... просто нужно ребенка к чистоте приучать и не лазить по чужим горшкам..и самой конечно смотреть за ребенком...
02.02.2012
 ни когда ни одна больница не напишет в карточке ребенка что это была реакция на прививку,моя мама приходила в больницу просила противоядие этой прививке-ребенок умирал,они пожимали плечами и говорили что противоядия нет,если выживит значит организм переборол,а у меня была темпа 42 я задыхалась шла кровь из носа не останавливаясь.Ни одной записи об этом в моей карточке нет.Когда я уже родила дочь и писала отказ от прививок,на меня врач кричал что ни когда не напишет справку в детский сад или школу.
01.02.2012
не имеют права ....
01.02.2012
Если прививки-это панацея от всех болезний, как считают многие. Тогда почему не посещающие детские сады детки, живущие в хороших условиях привитые по календарю постоянно болеют респираторными заболеваниями, как правило, с осложнениями. А детки которые НЕПРИВИТЫЕ практически не болеют этими заболеваниями. Сужу по своим знакомым семьям, где как правило один ребенок, для которого родители делают всё…(витамизированное питание,  отдых, и т.д.)
01.02.2012
у меня у соседки  2 дочки. в дет сад не ходят из за болезней.. по 2 мес их лечит.. у одной после инфанрикса начался судорожный синдром.. это никого не остановило.. у соседки в 1,5 мес  у сына почка увеличена, уже успела от гепатита в 2 прививки сделать.. далеко ходить не надо, это все в моем доме...
01.02.2012
Я давно обратила внимание, что детки, привитые АКДС намного чаще болеют ОРВИ, очень часто бронхитами.... И зубы у них лезут с температурой под 40... Я не говорю у всех, но у многих....
02.02.2012
и что дольше я почему то не сомневаюсь...
02.02.2012
у нас сейчас 5 сразу лезет...ттт без температуры, нижние...клыки и дальше которые
13.02.2012
У нас вообще за месяц после ДР еще 8 штук вылезло, тоже без температуры... 
13.02.2012
ужас=( а мы все прививки делаем, как по расписанию=( если бы знала, то не подвергала бы такой опасности своего ребенка
01.02.2012
Ваше сообщение подтверждает слова нашего семейного врача. Почти что один в один. Кстати, мы спросили: ''а как же Комаровский?'' ответ таков, что он зависимый человек.
01.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
12.01.2012. нам годик Учубука) в 1 год 8 месяцев)