8 лет

Подготовишки - стоит ли?

Ну и цены у вас😯мы идем на подготовку в ту школу и к той учительнице к которой пойдем в дальнейшем.может вам не ходить если в саду доп занятия хорошие
31.08.2016
Я поведу на 2 подготовки. Но у нас есть проблемы. В сад же не ходим. Мне нужно чтоб он просо научился сидеть за столом, а не под столом и слушал
31.08.2016
да, мне мои родители тоже сказали, что как так - не нужно, мол, подготовка дисциплинирует... но он у меня садовский, поэтому особо смысла не вижу. Ходить "придется", потому что "так надо".
31.08.2016
весь прошлый год водила старшую на подготовишки в школу и честно пожалела(((( Ничего нового они нам не дали, мы и так пришли на них с уровнем знаний больше, чем предполагалось к их завершению, но зато доп.нагрузка на ребенка... А главное, дочь уже не хочет в школу, она поняла, что там уроки, дом.задания и не так уж весело(((( Причем уже спустя 3 месяца поситило меня желание ее с них снять, но боялась что если сниму к нужному учителю сложнее попасть будет... Младшего точно на подготовку не поведу!!!!
30.08.2016
Ну а дочь, она ведь наверняка подружилась с детьми на подготовке и потом они вместе в первый класс пошли?
31.08.2016
С нами в класс больше народу из нашего сада попала, чем с подготовки. У нас 11 первых классов в комплексе и классы формировались ни как группы на подготовишке. Да со знакомством у моей проблем больших нет.
31.08.2016
В общем, бесполезно это
31.08.2016
Честно, если бы сейчас все вернуть назад, уже с учетом пройденного, я бы свою на подготовку отдавать не стала 100%!!! Я бы в эти 2 часа 2 раза в неделю с ней лучше бы сама занималась и гуляла)
31.08.2016
Кстати на подготовительных курсах учительница, к которой мы хотели попасть не вела уроки! Отбор учеников больше идет по рекомендациям воспиателей, которые составляют личные дела на детей и психологов. которые проводят тестирование детей в саду в течение года! К нашей учительнице многие и без подготовишек попали, а те кто ходил на подготовку и хотел к ней не все попали.
31.08.2016
Нам наоборот сказали, что на тестировании учителя себе детей выбирают, чтобы потом на подготовке с ними работать, под себя заточить и в первый класс их взять...
31.08.2016
Знаете, мы вот вчера ходили на "субботник" в школу, класс убирать, окна мыть и т.п. посте ремонта. Я пошла с детьми. Говорю дочери, мол иди с ребятами познакомься (было человек пять), а она - Максима и Вику я знаю, и Гошу тоже. Меня прям отпустило как-то. :) По знаниям - ничего не дают особенного, сплошное повторение, но зато вот это: к доске выходить отвечать, домашнее задание и на каждом уроке свой педагог, а не воспитатель одна на весь день - вот это, думаю, в любом случае пригодится. У нас стоило 4тыс. в месяц. В этом году 4200. И к учителю попали, которая математику на подготовишках вела. Она мне еще в том году понравилась. Просились к другой правда, но к ней у нас 70% народу просилось. :)))
31.08.2016
Моя старшая стартует в этом году на семейном обучении. Вернее его вариация. Занятия с учителем дважды в неделю по 4 урока, цена 6000 в месяц. В вашем случае я бы тоже о подготовительных не думала.
30.08.2016
и потом как попасть к тому учителю в школе, к которому хочется, если он вас знать не будет.... он как раз на подготовишках себе детей выбирает понравившихся и ведет до 1го класса. а остальных уже по остаточному принципу
30.08.2016
У нас большая часть друзей без посещения подготовительных попадали к нужным учителям.
30.08.2016
Как?
30.08.2016
45000 за год, если разделить по месяцам, то выходит вполне нормальная сумма. Я вожу своего на подготовку к школе, потому, что работаю и заниматься с ним некогда.
30.08.2016
для меня 5000 это ощутимо, при условии, что плачу за сад 2500, за англ. 2000 (но наверное не будем ходить раз на подготовишках будет язык) и еще будет секция 2500. и это в месяц.
30.08.2016
Да кошмар(..У меня в этом году 2 выпускника.на старшего чувствую будет 3500 в нед на репетиторов..плюс подготовка в колледж..не знаю еще сколько в мес...а на среднюю...подготовка плюс секция плюс логопед...12 тыщ в мес минимум(...хоть за садик не будем с этого года платить...поэтому если в сад не придет та учитель к которой в 1 класс хотим.ну их...репетитор раз в нед будет дешевле и эффективнее...
30.08.2016
О, ужас!!! Дети - дорогое удовольствие... Нам главное здоровья пахать пахать...
30.08.2016
Мы в прошлом году ходили только чтобы гарантированно попасть именно в эту школу. Это был такой своеобразный гарант. Ну и заодно познакомились с учителями и выбрали себе классного руководителя))) тоже отдали 45000 ((( в плане знаний и умений подготовка ни о чем вообще.
30.08.2016
не понимаю, откуда такие цены... 5 т.р. в месяц (и это еще не самая большая сумма), помножить на 30 человек и помножить на 7 групп.... была бы цена ниже, занятий меньше, ну допустим по субботам только.... цены бы не было.
30.08.2016
У нас было 5500 в месяц. Два раза в неделю по полтора часа. Две группы примерно по 20-25 человек... два раза в неделю напрягало туда таскаться, если честно(((
30.08.2016
Вот и я думаю будем забивать периодически, невозможно это, монотонно всё
30.08.2016
Ну вот за весь учебный год мы пропустили всего 1!!!!! раз. Заболело ухо у сына и мы вместо подготовки пошли к лору. Еще учитывая тот факт, что я в августе родила и абсолютно весь год таскалась туда с грудным ребенком... я мега монстр))))) ну и еще 2 раза в неделю мы ходили на рукопашный бой и один раз в бассейн)))) и тоже везде с мелкой...
30.08.2016
У нас в садике обещали подготовку, учителя типа из школы приходить будут...я за...хотя тоже недешево...а тут сейчас пошла речь..что не факт..водить отдельно не буду...только если в садик будут приходить...найму тогда индивидуально учителя на подготовку... со старшим это было намного эффективнее..на подготовке он просто на ушах стоял...а репетитор потом за 4 мес его подготовил...от подготовки в группе результатов вообще не было....
30.08.2016
я так понимаю, групповые подготовки - ничего не дают, кроме организационной стабильности и мягкой адаптации. это печально. многие на подготовку ходят в школу не по прописке только чтобы туда попасть.
30.08.2016
Это вообще проблема...мы живем не по прописке..и оказывается должны при записи в школу указать первую по приоритету школу по прописке!!а в остальные только на свободные места...не пойму систему...мы москвичи...почему не можем по месту жительства приоритетную школу выбрать не понятно...а из сада без электронной записи можем попасть автоматически по заявлению..школа вроде не плохая, но далековто...а интересно, вы не знаете, если ходить в школу на курсы, они дают такой приоритет при записи??? Может курсы и дают толк, но у меня старший сложноватый ребенок..слишком активный и неусидчивый...я тогда сглупила с подготовкой в группе..она нам была не нужна вообще...потеряла время....пошли бы сразу с репетитором...намного бы мы выиграли...но многие были довольны, а мой клоуном работал и мешал...мы ему потом нашли очень строгую учительницу)...а то бы и младшая школа мимо нас прошла...у вас то мальчик может по ответственнее и по спокойнее...Мой до 7 класса издевался и на до мной и над учителями, только лет с 13 стал по ответственнее...Поэтому вам может что то и даст подготовка..но вы же уже все умеете...ему может быть скучно..плюс придет пару таких мальчиков как мой)...будут его отвлекать...
30.08.2016
Да, я как раз слышала мнение, да и есть так на самом деле, что на подготовишки ходят именно за тем, чтобы гарантированно попасть в школу не прописную. Скучно будет, и мне кажется, монотонно, запал пропадет..но сейчас он вроде хочет. И потом, мне сказали в школе, что учитель с собеседования как выбирает себе детей, так и берет их к себе в группу на подготовишки и затем они в большинстве переходят вместе в 1 класс. Сейчас с нами будет ходить девочка из группы в саду, возможно, мой с ней и в первый класс пойдет, да и на подготовишках подружится наверняка с кем-нибудь, будет в 1 классе комфортнее.
30.08.2016
Попробую разузнать..дают ли курсы возможность попасть в школу по заявлению, минуя осип и гос услуги...мне что то сказали что нет...но не факт что знающие люди...а запись то уже вроде 15 декабря...
30.08.2016
Маша, мой мозг встал в ступор? 33 неделя?
30.08.2016
это подруги близкой счетчик
30.08.2016
Маша) я тебя так долго в инсте разглядывала) где ж твой живот 33недельный
31.08.2016
ахахха, Жень, я хотела пост тут написать по поводу не мой Б, когда счетчик поставила, чтобы лишних вопросов не было, но потом подумала: на кой я кому сдалась, все уже и забыли про мой аккаунт))) а как только пост про подготовишки накатала, сразу все заметили))
31.08.2016
Жень, чёт Лиза меня в Инсте заблочила - по ошибке чтоль...(( скучно без ее постов
31.08.2016
Напишу ей
31.08.2016
Спросила?))
02.09.2016
Она говорит ты не в блоке у нее
04.09.2016
Жень, спасибо, уже разблочилось. Не знаю, что такое было.
05.09.2016
У нас группа в садике - подготовительная к школе. Занимаются в одном здании с первоклашками. Зачем еще доп. подготовишки? Тем более были у психолога - вердикт - ребенок готов к школе! Специалист ооочень удивилась, что в садик идем. Если у вас хорошая подготовка - я б не водила. Да еще и на 3 часа!!! И по субботам!
30.08.2016
ну вот у нас так "принято", если не ходить - то непойми к какому учителю попадешь и непойми с какими детьми твой ребенок будет учиться, направят в один класс с необучаемыми - и придется мучиться.
30.08.2016
Офигеть! Про длительность занятий и стоимость. У нас еще не было собрания, но тоже хотела на подготовку походить. Про цены не знаю, но думала, что это пару тысяч в месяц, не больше :) Но пойти хочу вот по какой причине, хочу присмотреться к учителям, так как подготовку ведут те, кто потом к себе будет первоклашек набирать. Может несколько месяцев всего и проходим. Вряд ли до весны продержимся.
29.08.2016
да, я тоже чисто из организационных соображений только... но платить за это 5000( и мучить себя и ребенка... не особо как-то желание есть
30.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Аааааа, мечтааа) #inspiration Наконееееееец! :)