Попытка №2 )
Я пропала, да, знаю. Надолго. Попробую исправиться, что уж тут. Но это не точно
Итак, я больше не работаю в МДОУ. Теперь я работаю в частном детском саду в родном городе, чему несказанно рада. В заработной плате, как это ни парадоксально, я нисколько не выиграла. Зато настолько выиграла в уровне комфорта, что и описать сложно. Мне с детьми хорошо и детям со мной, надеюсь, тоже. Развиваюсь и расту профессионально с каждым днем, сама даже вижу. И без нервотрепки )
Влад теперь школьник. Закончил первый класс, перешел во второй. Во время первого класса вся семья офигела - по другому и не скажешь. Посему с сентября этого года сын учится на семейной форме образования. Вот так. Мечтала давно, но опыт очного обучения ребенка был, видимо, необходим, чтобы развеять все сомнения. Семейным образованием я довольна, а сын доволен еще больше. Стало много времени на кружки, и теперь он занимается всем - от плавания до жонглирования, йоги и скрапбукинга. Результаты превосходят все мои ожидания, хотя сложностей - хоть отбавляй. Всем и каждому не посоветую, нет.
Мы справились с Владькиным заиканием. Бывают иногда периоды легких запинок, но по сравнению с невозможностью сказать ни слова и очевидными (невооруженным взглядом прямо видными) спазмами гортани это ничто. Первый класс выявил дисграфию. Левая височная доля у сына повреждена - я проверяла )) Удивительно, что дисграфию у сына заподозрила и начала бить тревогу я, мама, пусть и отягощенная педагогическим образованием, но не профильным. Как отреагировала школа? Предложила работу с логопедом? С психологом? Ха! "Бывает и хуже"- сказали. Я не удивлена, но это как-то печальненько. Работаем с логопедом и нейропсихологом дома, чо ))
Меня можно попытать вопросами ))