14 лет

Что мне делать? Помогите....

Какая мать убьет свое дитя, чтобы сохранить себя в здравии и благополучии??? Мать ли она??? Как вы решитесь???Что скажите потом на суде Господнем, когда спросят вас почему убили свое дитя??? Заповедб Господа: Не убий! "Сокровищницу рождения делаешь сокровищницей убийства, женщину, сотворенную для деторождения,делают детоубийцей" Святитель Иоанн Златоуст "Ни отец, ни мать не имеют права лишить жизни своих детей, ибо не родители дают жизнь ребенку, но Бог через родителей" св.Николай Сербский "Давший снадобье для извержения плода есть убийца, а равно принявшая детоубийственный яд" св.Василий Великий "Нерожденный ребенок чувствует боль так же как и рожденный.Это уже признано наукой!!!!!!!!!!!"священник Александ Захаров Аборт-это убийство, и не просто убийство, а убийство очень тяжолое, потому-что убивают не крещеных детей.Родители должны уразуметь, что жизнь человека начинается с его зачатия "Я увидел поле огороженное каменной изгородью. Поле было засеяно пшеницей. Слева виднелась безводная, бесплодная местность, скалы и каменистые обрывы.Эта местность не переставая треслась от сильного  гула, в котором сливались тысячи душераздирающих сердце криков.Даже самый черствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая что происходит, я услышал голос, говорящий мне "Поле, засеянное еще не начавшей колоситься пшеницей - это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающнмся и дрожащем от криков, находятся души детей, убитых абортом" Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей" Старец Паисий Святогорец   Я прошу вас перечитайте это снова и снова, пока не дойдет до вас смысл написанного сдесь. Простите меня, что поучаю вас!!! и даю советы. Но как же вы будите жить потом, каждый день осознавая, что убили своего ребенкой, чтобы самой жить в здравии?????  Причините ли вред, хоть малейший, уже родившему сыну????? Так почему же вы так жестокосердны???Что любите одного, более другого??? Одному готовы дать все.....а другому НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОДУМАЙТЕ СВОИМ МАТЕРИНСКИМ СЕРДЦЕМ!!!!!
10.08.2011
посмотрите на дату сообщения...
10.08.2011
Да пропала ....Тяжело мне сюда заходить. Хотя это сайт самый любимый у меня такие приятные и милые сердцу воспомиания о нем. Девочки все прелесть. Все такие умнички. Вспоминаю их иногда. Как я ожидала вместе с ними ребенка. Как делилась с ними сокровенным. как ждала с нетерпеньем ответа от них. И как до после минуты до отъезда на скорой была на сайте. Вставала утром и первым делом его открывала и так до глубокой ночи пока не шла спать....Иногда хочется написать сюда. Но груз в сердце и душе не дает это сделать. Да вы правы. Можно сказать что грех не дает мне писать и улыбаться чему-то тут. Это ваше послание не просто посыпало соль на мою рану а просто опрокинула на меня целый мешок этой соли. В  последнее время я об этом просто сам часто думаю.Первое полгода я не вспоминала. по крайней мере,  старалась. Самаудивлялась что спокойно без угрызнений живу. Было много проблем со здровьем. И малыш еще маленький не до этого было. Впервые чувсство сожаления промелкнула вот когда. Молодая девушка гуляла во дворе с двумя девочками - погодками. Разговорилась. Деквочки так похожи друг на друга я п одумала что двойняшки. Оказалось что когда она забеременела на вторую первой было прять месяцев. Почти как у меня...Я спрашивала естественно как все прошло как тяжело было и т.д. Она рассказывала да было ну очень тяжело. но это все позади как ничникаих трудностей и не бывало. Ей помогали мамы с двух сторон. ...Я подумала и я могла перетерпеть трудности. А потом зато ск радости....иногда думаю, вот дожить бы хотя бы до того времени когда сыну исполнится 20. ..мне будет тогда 60. Если больше проживу то цувижу как он женится... Вообщем мечтаю о том, чтоб он не остался без мамы совсем крохой...На днях еще коллега бывшая умерла, оказывается. В сорок с лишним. Такая умница, ну очень продвинутая женщиная, ее так и называли "Голова" уважительно все. И очень приятный и хороший человек была. Пахарь еще та. Работала очень много. Ее мечтали заполучить крупные компании. Карьера у нее складывалась ну очень удачно для женщины. Вот насчет личной жизни не знаю... Я с ней близко не общалась Просто как коллеги.Вообщем она решила сознательно родить без мужа. То есть она никогда замужем не была и родила сына в 32. Сама его воспитала. Одна. Родственники неодобрительно отнеслись к ее поступку. Скажем так прдвзято и осуждающее, вобщем никакой помощи. Когда ему исполнилось 12 лет она вот умерла от рака. Лечсилась последние два года. Но безрезультатно. Мальчик остался один в этой жизни. Он ведь никогда никому не говорила кто его отец... На похороны слетелись все е родня и не родня. Начали делить этого мальчика. В смысле кто возьмет опекунство. И вовсе не потому что они хотят заботится о нем. А просто послее ее смерти оствалось немеренного количества дорогой недвижимости. Она зарабатывала ну очень приличные деньги своей головой. Я  все это время думала об этом мальчике. Кому он нужен. Кто его будет любить и как же он беззащитный нуждается в материнской ласке и любви. Дадже сейчас вспомнив о нем слезы текут из глаз...Ну что касается меня. Что бы мне врачи и окружающие не говорили. Конечно чувство сожаленья не покидает меня. Иногда думаю, а вдруг пронесло бы и я т акже смогла бы  родить второго....Зрение ухудшилось очень сильно. Боковое зрение вообще теперь отсутствует. опухоль если будет расти будет давит именона зрительный нерв. Я более 15 лет управляю машиной. А сейчас как никогда испытваю трудности когда задом выезжаю. Нужно смотреть на боковые зеркала. А я могу смотреть только в зеркало заднего вида и так выехать. Раньше это было легко, а сейчас уже неск раз задела...Долго приходится пыхтеть чтоб выехать с парковки...пойти снова поверить сделать мрт почему то тяну с этим. Боюсь услышать плохие новости. тяну не хожу по врачам. Но по своему зрению вижу что не все так гладко. В приницпе мне врачи предупреждали. Даде если эта аденома доброкачеств. Все равно осталось видеть мне лет десять. Но у кого как. Как Всевышний решить кому как и ск прожить...Головные боли еще те. Ну я уже  привыкла. Все время на обезболивающем. Извиняюсь, за ошибки некогда исправлять. Это я кое-как наспех пишу. Пока ребенка отвекла на неск минут . Ну очень активный ребенок. Пять секунд не оставишь его. Я также и  об этом иногда хочется написать и поделится с вами и узнать ваши советы..Спешу сейчас нгаписать об этом. Извините что сумбурно. Так хочется кому-то сказать о том, что наболело. Но это ведь никому не нужно. У всех есть свои проблемы. А вы, мамы, и у вас другое отношение к жизни....
10.08.2011
Сходите, пожалуйста , в Православную Церковь, поговорите с Батюшкой, тисповедуйтесь ,вам легче станет!! Я оень боюсь вам что-то другое советовать. МНе кажется вы очень хорошая мама, вы так переживаете за ребенка и вы совершили этот шаг не по эгоистичным соображениям, а волновались за ребенка! Дай Бог, чтобы вы обрели душевное спокойствие и здоровья вам!! Примите КРещение в Православной церкви, раз Вы верите в Бога! ПО большой ВЕре Господь может исцелить Вас!
10.08.2011
Не отчаивайтесь!!! Господь милосерден!!! Молитесь, сходите в церковь, обязательно!!! Исповедуйтесь, покайтесь и Господь простит!!! А насчет вашей болезни хочу сказать, что для Бога нет ничего невозможного!!! Подумайте об этом. Через скорби он приводит нас к себе!!! Я вас очень прошу, от себя лично, сходите в Храм ПОЖАЛУЙСТА и верте, что все возможно!!! " По вере вашей, дано вам будет"
13.08.2011
вы ошибаетесь, что никому не нужно и не интересно, что и как у вас! Я периодически заглядываю к вам на страничку...и переживаю за вас. (с тех пор как с Ритой пытались отговорить) Вот и сегодня зашла, прочла сообщение...Как вы? как ребенок?
27.10.2012
и я подписана нпа комментарии..
27.10.2012
что-то совсем девочка запропала, переживаю(((
02.02.2010
и вправду уже 10 дней ее не было....imageвсе ли нормально?
04.02.2010
наверно не хочет сообщать о своем решении(((
04.02.2010
надеюсь, со здоровьем все в порядке
04.02.2010
вообще да, с ее здоровьм вполне возожно, что и правда чото-то не так..
04.02.2010
ну вот, на сайте она была, но ничего не написала(
09.02.2010
боюсь предположить почему....
09.02.2010
Но он же здоровенький малыш,как вы могли даже подумать об этом(((( Наши дети болеют,из-за грехов родителей,подумайте об этом.Мне кажеться вы давно уже приняли для себя такое решение,и как "Я" могу убедить вас в"таком" правильном решение,как "Я" могу убедить Вас,что это не грех....!!!!!!Да Вам очень тяжело,да и мне писать не легко,слезы текут по щекам( Мне хотелось бы,да что мне- я думаю,все здесь дававшие Вам советы хотели бы с удовольствием наблюдать за вашей беременостью)))))
30.01.2010
ОСТАВЬТЕ МАЛЫША!!! ведь ему так хочется жить!!!!!!!!!!! А с первым ребенком и родные смогут помочь!!!!!!!!!!!!!! Я как -то сидела после родов к гинеколоГу в очереди и рядом лежали книжечки про аборты!!!!!!!! прочитав ее, у меня чуть дар речи не пропал, как эти маленькие зародыши всячески извиваются и сопротивлятся, когда делают аборт!!!!!!!!кАК ЖЕ ОНИ ЕЩЕ НЕОСОЗНАННО ХОТЯТ ЖИТЬ!!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ, ДАЙТЕ ЖИЗНЬ МАЛЕНЬКОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ!!!!!!!!!!!!
27.01.2010
даже если смотреть с мед.точки зрения-аборт принесёт больше вреда в вашем случае ,чем беременность.Оставьте дитё!
26.01.2010
вот и мне так кажется! Ведь аборт - это тоже огромный стреес для организма, он же уже настроился на береенмность, произошла гормональная перестройка, а тут - бац и все. НЕизвестно еще как это потом скажется. Это нам внушили, что аоборт - это ерунда какая-то! Вон, в яндексе набираешь, вообще жуть берет - АКЦИЯ! Аборты в день обращения! Слов просто нет..
26.01.2010
Пишу, так как многие искренее интересуются. Многих не оставил равнодушным это пост. ...Вообщем, я решилась на прерывание. Я боюсь, что не выдержу.... Сейчас уже боли в пояснице все время, голова болит, раздражительность, нервозность все из-за Б. опять диета ограничение, ребенок на руках... Вообщем я не смогу опять выдержать... Решение конечно далось нелегко. Вроде врач та сказала, сег в больницу ложится...Сегодня пошла к врачу в больницу. 14 числа было 3-4, значит сейчас 5-6 недель. Сама запуталась с этими врачами И теперь я уже и не пойму... Сначала она торопила меня меня говорила,  чем раньше чем лучше, у тебя будет высасывание чтоб шов не задеть... А теперь говорит, что нужно подождать недельку, типа когда больше плод легче, т.к я нерожавшая и шейка маленькая.... Не знаю,  опять неделю маяться и мучиться... Хотела к другим еще сходить, так все время малыша не с кем оставлять...Через неделю уже сердцебиение начнется, это меня просто угнетает....
25.01.2010
Господь тебя отводит от этого шага, за тебя не зря столько людей молятся...
25.01.2010
Письмо Татьяны Д. Матери, не убивайте своих детей! Очень прошу вас! Сделав аборт, вы убьете своего дитя и можете умереть сами, оставив маленьких детишек, если они есть, и погибнуть сами в аду. Господь не оставит вас, детишки вырастут и вы будете счастливы, и не будет вас мучить совесть так, как меня. Три года назад я пришла в Храм, стала исповедоваться, причащаться. Осуждала тех, кто делает аборты, и вот сама впала в такой грех, видя во сне райские обители, милость Божию ко мне в жизни, радость и неземную любовь и сладость и мир и спокойствие променяла на ад, в который я попала во время аборта. Сон ли это, явь - знает один Господь. Сделали укол, и душа упала вниз в ад, я поняла, что я без тела, все чувствую, мыслю, мучения такие, что не передать словами, кругом мгла, вижу лица бледные, а тела у них, как у птиц черные, вижу священника (как жук черный или птица, лицо бледное, но не страшное), все играют на скрипках или на других музыкальных инструментах, а он дирижирует. Я поняла, что я в аду, начала молиться и просить Господа, чтобы вернул меня в тело, читая псалом 50, ведь у меня осталось двое детей. Я не знала, кто я, где я, мучения стали нестерпимыми, душа моя села на цветок, на куст цветка, таких я не видела на земле, а потом полетела по тоннелю ближе к свету, свет был мягкий, ласковый, подлетела к границе с ним и тут же меня вернули назад, быстро в тело, очнулась в палате, тело холодное, занемело, не могу пошевелиться, не знаю, кто я и где, смотрю в окно и вижу: небо сворачивается в свиток, в голове только псалом 50 "Помилуй мя, Боже". Все ушли из палаты. Нянечка выправаживала всех и меня, а я не могу встать. Врачей никого, аборт платный. После через два дня я поняла, что я сделала, отсюда еще грех, нежелание жить, пустота в душе, потеря той радости. Подумалось, что может это сон, попала в аварию 10 июня сделала аборт, 26 попадаем с семьей в аварию, автобус переворачивается, а я кричу: "Отче наш". Остаемся живы. Придя в Храм на покаяние, я увидела батюшку священника, которого видела в аду. Рассказала ему все, и он сказал, что я, видимо, перенесла клиническую смерть и Господь помиловал меня, и что он до принятия священнического сана был музыкантом, пел в хоре. Ранее он и просил учить псалом 50 наизусть. Постоянно каюсь в этом грехе. Прошло время, мне подумалось, а может, это - сон и я не была в аду. Идем с мужем, и навстречу нам женщина, несет фиолетовые цветы, которые я видела в аду. Мне стало плохо. После аборта сердце каменное, грех висит на мне камнем. Понимаешь, что ты убийца. И в то же время Господь такой милостивый, что попустил написать это. Ведь если бы я не вернулась в тело, вечное мучение. Молюсь, чтобы все, кто прочитает это письмо, хорошо подумали, что, сделав аборт, убьет своего ребенка и попадет в ад и никогда не покается.
25.01.2010
Исповедь Несколько лет тому назад мне сделали аборт на 16-й неделе беременности. Я решилась на этот шаг после долгих и мучительных раздумий. И до сих пор чувствую, что совершила ошибку. Часто я невольно задумываюсь и представляю, сколько лет сейчас было бы ему или ей. Когда из моего тела удалили что-то живое, я почувствовала невыносимую опустошенность. Ребенка не стало. Эта потеря необратима. После аборта в душе осталась какая-то тупая, ужасная, зияющая пустота - ведь совершилось убийство. Прошли годы, я вышла замуж. Сейчас я работаю медсестрой, у меня семья, четверо детей. После рождения первенца меня снова охватили мучительные угрызения совести, ведь я знала, что могло быть иначе. Когда я увидела по телевизору Сусанну Смит, первой моей мыслью было: "Конечно, это ужасно, но как могу осуждать ее я? Разница между нами невелика: она убила своих детей после того, как они вышли из ее утробы, а я своего ребенка - еще в утробе". Известное лицемерное оправдание: мол, плод не может выжить сам по себе, значит, это еще не человек, - заставляет вспомнить инвалидов и стариков: ведь и они не могут. Да и само слово "выжить" уже предполагает наличие кого-то живого. Во время всех моих беременностей меня обследовали с помощью ультразвука. На экране прибора были видны головка, ручки, ножки ребенка. На выставке в музее Бостона я видела, как выглядит человеческий зародыш с момента зачатия и до рождения. Даже и теперь иногда, когда я беру в руки куклу моих дочерей, я думаю: "Он, наверно, был бы такой же". Бог прощает наши грехи, но Он хочет, чтобы мы их не забывали и не повторяли. Когда я обнимаю своих детей, я знаю, что только по Божией милости и благодаря их любви я смогла все пережить и жить дальше. Я откровенно написала о своей жизни и хочу, чтобы это послужило исцелению моей души и помогло другим. Аборт приносит не облегчение, а горе!
25.01.2010
http://www.aborti.ru/sites/default/files/Image/Dnevnik.swf
25.01.2010
и еще... а ты счиатешь, что аборт не принесет вреда твоему орагнизму? От него последствия бывают намного хуже, чем тяжелая беременность.. вот тут посмотри http://www.aborti.ru/node/228 почему тебя последствия не пугают?
25.01.2010
ужас, волосы дыбом, кожа гусиная стала.. я не смогла дочитать...особенно когда прочитала про раму... ужас неужели так делают...невыносимо...
25.01.2010
фильм довел меня до слез.. опять слезы рекой....нет невозможно так...я больше не могу об этом думать...
25.01.2010
может задумаетесь еще раз?
26.01.2010
Когда я сказала маме, что это такой грех и что я не смогу с этим камнем в сердце жить, я знаю что я всю жизнь буду чувствовать вину... Она  сказала, что советское время, как-то ее сотрудница пришла на работу опоздав на какое-то время.... Они спросили в чем дело. А она просто так, поправляя макияж сказала: "Я сегодня сделала 30-ый аборт". А потом в течение дня как ни в чем не бывало выполняла свою работу, как будто ничего и не произошло в ее жизни. Я не поверила "мама,  ТАКОЕ не может быть, потому что не возможно". При этом у этой женщины было четверо детей. То ли лекарства и резинки были тогда дефицит, не знаю как такое возможно и как после этого эта женщина жила. Видимо, не зацикливалась на этом....
25.01.2010
Люди разные бывают. Эта женщина ходила, делала аборты ин езадумывалась вообще, скорее всего, она эт о вспринимала также как надеть презерватив, наверно. ЧКаой смысл о ней думать, каждый человек сам за свои грехи отвечает и все разные, кто-то делает и не парится, а кто-то мучается(
25.01.2010
ты сыплешь мне соль на рану.... поверь, это решение далось мне нелегко.....
25.01.2010
Я не могу успокоиться, я вижу, что тут еще можно что-то делать и мне так не хочется, чтобы ты соверала эту ошибку. Прости, что заставляю тебя нервничать, понимаю, что тебе и так нелегко очень, прости еще раз, но пока есть шанс теб отговорить я пытаюсь это сделать.. Зайди на этот сайт, почитай! Поверь, ты не первая ин е последняя в такой ситуцаии и она у тебя несамая страшная!!!
25.01.2010
Я второй заберемнела, когда дочке старшенькой 7 мсяцев было, все говорили сумасшедшая)) у меня правда не кесарево, но все равно шейку матки зашивали, да и промжность рассекали, так что тоже швы были. И отлично все прошло, роды легкие были, ходила всю беременность легко, несмотря на то, что не переставала кормить старшенькую, да и на руках ее таскала. С девочкой в больнице лежала, у нее была внематочная беременность, делали операцию, а она потом сразу забеременела, чего делать по мнению врачей нельзя было, сказали только кесарево, к тому же двойней беременна. На выходных начались схватки, но она этого не знала все ходила, терпела, врача нашего не было, в итоге в понедельник пришла врач, посмотрела, сразу же в род зал отправила, тк кесарить было поздно, уже головка показалась. И девочка родила сама двух здоровеньких дочек, сама даже не порвалась, никаких осложнений). Так что  не пугайтесь так, все будет хорошо. Дети - это чудо и счастье!
25.01.2010
да я как-то не шва боюсь.. так ведь ни здесь нигде в другом месте никто не написал, что у кого-то шов разошолся....Общее мое состояние здороья неважное, я чисто физически не выдержу..
25.01.2010
А что настолько плохо со здоровьем, я так поняла, что первая беременность хорошо протекала? Мне кажется если много лет вы хотели детей и не получалось, а тут сразу подряд такое чудо, надо очень хорошо подумать. Неужели муж и родственники с ребенком не помогут, наверняка у них он тоже долгожданный внучок. А на счет абортов. Это первый раз очень тяжело, а потом уже душа черствеет и что пятый, что 30 раз им все равно. Только обидно как-то все таки на войне когда можно понять убийства врага ради защиты родины, а тут вроде свое родное, плоть от плоти, кровь от крови. У меня тоже третью беременность все в штыки родственники восприняли, мама так вообще месяц не разговаривала, говорит "все делают и ты ничего сделаешь". Сказала нет. Уговаривали, здоровьем грозили, все равно решила - это мой ребенок, а до других людей, до их мнения мне нету никакого дела, и я не хочу становиться черствой, пусть таких даже и большинство. Почему один ребенок имеет право на жизнь, а второй нет? Пройдите всех специалистов, что они скажут, каково ваше состояние здоровья. Мне кажется здесь самое главное настрой. А дети они сами по себе лечат) моя подбегает и говорит, мамочка, я сейчас поглажу и у тебя все пройдет)))
26.01.2010
извините но вы себя сейчас жалеете больше чем ребенка. Вы же мама....  
01.02.2010
Очень печальная ситуация!!!Знаю по себе что такое долго ждать и что такое ЗБ ... но у тебя ситуация совершенно другая - КС ... Я знаю одно что я больше не смогу сделать аборт после пережитого, а ты конечно смотри сама... все таки риск... Но мне кажется если БОГ дает такое испытание то и силы и здоровье даст для того, что бы это испытание пройти!!!
22.01.2010
Боже мой.....я в ужасе от врачей. У меня тоже было КС и я бы тоже тряслась, НО я бы ни за что не пошла на аборт....найди хорошего адекватного врача из центра....тут есть девочки, которые беременили в 11 месяцев своего первенца и уже с двумя на руках, счастливые и довольные....Да и потом - сами понимаете, если сделаете - КАК потом булете мучаться!
21.01.2010
Комментарий удален
19.01.2010
Спасибо большое интересная история. И такое бывает в жизни, оказывается. Если Бог хочет дать ребенка, то наверное и на перевязку труб не посмотрит....image. Вспомнила любимую присказку своей бабушки, она всегда говорила:"Если Бог захочет дать, то даст и через форточку". Ну это она не Б. подразуменвала конечно, а просто обо всем... Я тоже думала, хочу второго ребенка, но не сейчас, хотя бы оправлюсь от Б., приду в себя потом, через год-полтара. Мы предполагаем,  а Бог располагает.  Задержка 2 недели это же много!image
19.01.2010
Комментарий удален
19.01.2010
в полосок ск?
19.01.2010
Комментарий удален
19.01.2010
имела ввиду тест делали? Сколько полосок  показывает?
24.01.2010
Комментарий удален
24.01.2010
везет.....image
25.01.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Диллема с витамином Д Извините, что оставила вас в неведении