7 лет

Вопрос!

Да уж! Что еще будет у нас(( школа блин! Моя ваще очееь обидчивая, тяжело будет! А твоя молодец, не дала в обиду себя! Но нк тем как мальчик, взял и ударил, а просто вещь кинула! Пусть лучше так, чем физ.боль Моя не любит когда над ней шутят, прям психует, обижается, даже злится, а сама так же как твоя может вещь забрать и бегать смеяться и не отдавать), или над кем то тоже шутить, смеяться, но только чтобы не над ней! Думаю и стукнуть может! Лизе точно попадает! Психует, и руку замахивает на Лизу! Пока с другими не было таких случаев! Тож вечно говорю ей! Умей и над собой посмеяться, раз сама шутишь, нельзя бить, умей ответить словами, ой боюсь тяжело нам будет!((
13.12.2016
С этими детками не знаешь чего ждать) вам еще 2 года до школы, может все изменится
13.12.2016
как было бы легко и чисто жить, если бы никто никого никогда не бил... тот мальчик неправ в том смысле, что перешёл некую черту, но, видимо, не совладал с собой, почему-то его сильно впечатлили действия девочек, может, потому, что он был один, а их - несколько? в любом случае, ему показалось, что превентивные меры здесь не сработают. это был ответ, защита, на ситуацию в целом, не на одну только Полину, но досталось ей, потому что она была в центре, к ней шло обращение.
04.12.2016
Ну, да так и было видимо. Надеюсь в первый и последний раз)
04.12.2016
учу, что драться плохо. объясняю, что человек дерется только от собственной глупости и бессилия, когда нет других аргументов, кроме кулака. но если тебя уже бьют (именно бьют, а не оскорбляют, унижают и т.д.), то стоит дать по морде в ответ. по половому признаку не делю. если девочка дерется, то что в ней от девочки, простите?
03.12.2016
Но моя не дралась. Забрала пенал, бегала, пнула дневник-плохо! Но за это бьют кулаком?
03.12.2016
ну, они же дети... парню было очень обидно, вот и не совладал с чувствами. я не оправдываю его, но по-человечески понимаю. может, у него состояние аффекта наступило?)))) понятно, что мальчишка не прав. с другой стороны, если бы он в слезах побежал жаловаться учителю, это было бы еще хуже...
03.12.2016
У меня сын очень спокойный. Так его 2 девочки зажимают в углу!!!И не пускают. и это 1кл!Сейчас такие девочки, чтоскоро мальчиков от них защищать надо будет. У нас учитель увидела и сделала девочкам замечание. Перестали)))Сын никому не жаловался, но мне говорил, что ему не нравятся такие игры.
03.12.2016
Комментарий удален
03.12.2016
Вы там не были, ситуации не знаете. Я тоже. У меня были сестра и брат двойняшки. Так вот они постоянно дрались и всегда виновата была сестра. Мальчик был вспыльчивый, не мог сдержать эмоций. А она это знала и все время его цепляла, задевала, то унизит, то еще что. Он вообще никогда ее первый не трогал,сидел да в лего играл. Сейчас они взрослые, все хорошо)))У меня сын не драчун. Даже когда его младший кусал до крови, он ни разу на него руку не поднял. Но далеко не все такие.
03.12.2016
Комментарий удален
03.12.2016
Не знаю, я, конечно, согласна, что девочек бить нельзя, и мальчиков тоже. Но почему именно по половому признаку строго нельзя бить. Раньше было понятно - слабое существо, мужчина защитник и пр.. Продолжительность жизни, тяжелые роды из года в год. Но сейчас другие условия и женщины почему то хотят равного отношения к себе, но сохранить все привилегии... Мне когда дочь в чем нибудь говорит - я же девочка, поэтому... Веди себя как девочка, а потом требуй к себе такого отношения. А если девочка лезет в мальчишеские игры, ведет себя забиякой, а когда получает наконец в ответ, так она сразу девочка? По мне так это не справедливо. И дети совершенно правильно спрашивают - а почему ей можно, а я должен..
03.12.2016
Конкретно в моем случае. Взяла пенал, бегала, пнула дневник, за это надо дать кулаком в живот?
03.12.2016
"В классе подошел мальчик, показать ей какой-то свой новый пенал, она зачем то его взяла и начала с ним бегать. Он за ней. Подключились еще девочки. Типа сначала все в игровой форме. Мальчик взял дневник девочки моей) другая девочка взяла дневник этого мальчика и кинула на пол. Моя его попинала, требуя вернуть свой. " Она вместе с другими девочками третировала мальчика. Он попытался обменяться. Девочки решили дожать ситуацию и не один раз, а много попиналИ его дневник. Это все вы сами написали. Кстати, свидетели "удара в живот" это видимо те девочки, которые там активно участвовали? Которые сейчас будут выгораживать друг друга? Это по вашему достойное поведение? По мне так нет. Что по вашему мальчик должен был делать, чтобы ваша девочка перестала нарываться? Я не говорю, что драться надо было, но я бы в первую очередь не его обвиняла, а своей по голове настучала. Не должно быть принципа "девочка всегда права" - наличие Х или У хромосомы не дает никаких исключительных прав, как и цвет кожи. Хочешь определенного отношения - веди себя соответствующе. Вы хотели взгляд со стороны? Вот он. Я мама девочки, не мальчика говорю - случилось бы с моей, я бы не стала катить бочки на мальчишку (тем более есть свидетельство ЧУЖОЙ мамы в его пользу). Я бы своей сказала, что графа пол в паспорте не позволяет тебе так себя вести! Ты не девочка, ты в первую очередь человек. Вела бы себя по человечески и проблемы бы не было! Мальчик подошел с лучшими чувствами, может он с ней хотел контакт наладить этим пеналом. А что получил в ответ? Это моя позиция, не навязываю..
03.12.2016
Да первое, что я сделала, это сказала что сама виновата и мы все обсудили!!! Но удар был лишним мне кажется! И если мы выяснили с мамой мальчика и все довольны. Зачем лезть третьей маме и меня чему-то учить?
03.12.2016
Теперь уже третья мама виновата? )) если бы при мне собак навешали на мальчика, который того явно не заслуживает, если я считаю, что девочки наговаривают, а мальчик правда только толкнул, а никуда не пинал? Я бы может тоже сказала свое слово в его защиту. Может быть.. Вы сделали выводы, те родители сделали выводы, надеюсь ваша девочка тоже. И отпустите уже ситуацию. А уж дальше жизнь покажет.
03.12.2016
Мы ее отпустили еще вчера с мамой мальчика.
03.12.2016
Ну, что значит не выводить мужчин из себя? А если девочку - можно? И можно ли девочке бить девочку? А девочке мальчика? Моё мнение однозначно - нельзя бить никого!!! Здесь вопрос не в поле, по большому-то счёту. Задирать плохо, драться тоже. Т.е.вопрос в том, что надо адекватно вести себя всем со всеми)
03.12.2016
Ты считаешь, что в конкретном случае, она так сильно задиралась, что заслужано получила кулаком?
03.12.2016
Нет, я вообще считаю, что заслужить удар нельзя. Т.е.поступок мальчика безусловно неправильный. Но ты спросила, как воспитываете. Я ответила) Сейчас у меня есть мальчик, и я не буду говорить ему о том, что нельзя бить девочек. Буду учить не бить вовсе, только если сдачи дать. Но сдачи давать должны уметь и девочки тоже))
03.12.2016
Короче замкнутый круг) Моя никогда не умела давать сдачи в саду. Я намеренно учила ее именно не давать себя в обиду и давать сдачи. Теперь еще учу, что надо различать намерено ли тебя ударили и надо дать сдачи, или нечаянно например толкнули тогда это др.ситуация. У нас еще была ситуация с друзьями. У них мальчик на год младше Полины. Они играли в комнате в темноте баловались. Она наступила ему на ногу и извинилась. Он ее толкнул. Она толканула его. А он в ответ кулаком в нос. И вот тоже я считаю его поведение не правильным. Он же мальчик!!! Убейте меня он не прав)
03.12.2016
Ну, это стереотип такой - мальчик не должен бить! Сейчас такие девочки бывают, хуже любого мальчика)) Кулаками махать нельзя никому. Правило одно для всех. У меня Алиса никогда не попадала в такие конфликтные ситуации. Как-то раз из сада с фингалом пришла, правда, но там случайно мальчик задел - книжкой махал. Так мне родители его звонили и просили мужа поговорить с их сыном на тему "девочек бить нельзя". Мы отказались, конечно)) А сейчас у нее одноклассник есть слишком активный, хороший мальчишка, но начинает заигрываться: тянет, толкает, валит в снег. Алиса только обижается и отталкивает его. Потом опять бежит с ним играть. Или вот еще про больших мальчиков. Несколько лет назад у меня какая-то шиза перла, если злилась на мужа, вечно била его кулаком в плечо. Он терпел, конечно, руку на меня, естественно, не поднимал. Но когда его доконало это, сказал что-то типа "еще раз долбанешь, ударю в ответ". Серьезно так сказал, что я даже поняла, что не шутит)) Перестала.. а ведь тоже делала так оттого, что знала, что муж не тронет ибо "девочек не бьют")
03.12.2016
Короче тема тяжелая для обсуждения. Но мне она помогла. Я дописала свой пост. Сложила для себя цепочку чуть по другому, и все вообще стало по другому. Но да ладно уже было и было. Это наш опыт. Про твою шизу прикольно) я сама не дерусь) я ору, что тоже плохо, но с этим я пока не справлюсь
04.12.2016
С ором я тоже пока безуспешно борюсь)
04.12.2016
Согласна, что учить надо не выводить мальчиков, в будущем можно реально нарваться на дебила, ударит так что как мужика и не посмотрит.
03.12.2016
Вообще я учу первой не задитаться, тем более не драться и объясняю, что мальчик, который ударил не мальчик! Че то я не так делаю?
03.12.2016
Да все так. но все мальчики разные и девочки тоже, кто может сдержать эмоции а кто нет. у меня сын, и он не дерутся и знает, что девочек нельзя бить , но вот смотрю на девочек и они знаете как сильно переходят границы, и сами начинают и сами начинают бить, и тогда сын может не сдержаться, и я его больше понимаю в данной ситуации . но все равно спрашиваю отчего и почему и объясняю и он все понимает прекрасно.
03.12.2016
Согласна с каждым словом.
03.12.2016
буду учить, что нельзя обижать тех кто слабее, а мальчик или девочка не так уж и важно. с одной стороны, девочек бить нельзя - тут согласна с вами полностью, но и с другой стороны, наверное, правильно учить девчонок не нарываться - потому что мужчины разные бывают, я вот принципиальная вся такая один раз от одного козла отхватила - сделала замечание, что не пропустил пешехода. теперь как бы говно не кипело во мне - сдерживаюсь(
03.12.2016
Я учу не задитаться ни с мальчиками, ни с девочками, учу быть умнее и не связываться, даже если тебя вызывают на конфликт. Но получилось, как получилось. Че то переиграли она. Вопрос можно ли ударить кулаком, за то что пнули твой дневник? Факт того что она пнула дневник я не поддерживаю, с ней обсудил это.
03.12.2016
Да, нет, конечно, неадекватная реакция у мальчика, и хорошо, что мама его правильно среагировала. сами же в школе были и бесились, и дневники-пенали-тетради в расход шли, и некоторым доставалось иногда, но как-то в порыве игр, у ж точно не специально с целью долбануть-отомстить
04.12.2016
Ну если в целом брать ситуацию, я считаю, что мама пыталась донести правильную мысль. Мальчик не должен бить девочку. Но и девочкам не мешало бы тоже вести себя поскромнее. Мой 6-ти летний, например говорил мне: так не честно, она лезет ко мне, а я должен молчать? Я считаю, что воспитывая девочек надо им тоже объяснять, что нельзя нарываться, нельзя наглеть. А то у нас есть подружка, эдакая пацанка, она и правда может первая лезть, а потом жаловаться, что мой ей больно сделал. Конечно, взрослый адекватный мужчина может силой перехватить, блокировать женщину. Ну вы поняли, не ударить, а именно блокировать ее действия. А тут дети. Ребенок пока не может так себя контролировать. Я своего учу, причем это ко всем относится, что сначала надо предупредить, что бы он/она прекратили. А если не понимает на словах, ну тогда сам или сама виновата, потом не жалуйся. По-этому, считаю, что девочкам порой, надо вести себя поскромнее и не пользоваться тем, что девочек бить нельзя. Это не редко развязывает им руки)))) P.s.: Это все я пишу не о вашей девочке, а в целом о взаимоотношениях))
03.12.2016
В конкретной ситуации. Взяла пенал, бегала, пнула дневник. Надо дать кулаком в живот?
03.12.2016
Конкретную ситуацию я не берусь разбирать, потому, что вы до конца не знаете, что было на самом деле. Да, я понимаю, что вы верите дочке и нет поводов ей не доверять. Но до конца вы знать не можете. В конце концов, может она не отдавала этот дневник и дразнила его и он решил, что по другому она не отдаст? Может она действительно его так разозлила, что он не выдержал и ударил. Я уже выше писала, это взрослый мужчина может контролировать свои эмоции, дети по другому устроены. Вы знаете, вот я представила себя, что мой пенал забрали, а потом мой дневник кинули на пол и начали его пинать. Я бы тоже надавала такой девочке. Но я говорю от себя, как девочка. Ибо, что это за игры такие? Просто мне не понятно, почему девочки ведут себя подобным образом? Вот вы пишите, что мальчик, который ударил девочку - это не мальчик. А девочка, которая бьет - это нормально? Или девочка, которая ведет себя вот так вот, это девочка? По моему это не девчачье поведение совершенно. Я считаю, хочешь, что бы к тебе относились как к девочке, ну так и веди себя соответствующим образом. Я не призываю к дракам и бить - это последнее дело. То, что он ударил, это плохо. Но дочка тоже хороша.
03.12.2016
То что там было и мальчик, и моя девочка и еще 3 другие рассказывают все одинаково. Я ж еще не подробно все описываю. Он подошел показать моей пенал, она с ним давай бегать, он за ней, к ним присоединились девочки, мальчик взял дневник моей девочки, другая девочка взяла дневник мальчика и кинула на пол. Моя пнула, чтоб он вернул ей ее дневник. Я повторюсь, мы с ней поговорили, я объяснила, что поступила она плохо. К ее поведению у меня очень завышенные требования. У меня нет такого, что если это мой ребенок я ей верю и глотку деру за нее. Я всегда выясняю с чего всё началось. У нас в принципе конфликтов подобных не было. Самое главное, что он ударил первый! Она не била его, не запинывала его вещи, а в игре как ей казалось подпнула дневник, не оскорблял его, короче не делала такого прям ужасного, чтоб получить удар. Я ее никогда не бью. А тут здравствуйте-пожалуйста от какого то мальчика схлопотала
03.12.2016
Вы в конце поста спросили, кто и чему учит своих детей, я вам написала размышления по этому поводу. Я своему всегда объясняла, что нельзя бить тех, кто слабее тебя, это не правильно. И никогда первому не надо начинать. Но надо предупредить, что тебе не нравится и что бы мальчик/девочка перестали делать то, что не нравится. Мы же понимаете, что на словах не всегда все понимают. И я в свое время применяла физическую силу, когда по другому не могла донести. Это психологический момент беспомощности. И меня вот тоже волнует вопрос, только наоборот, когда мой сын говорит мне: почему она пристает, я ей говорю, что бы отстала, а она все равно пристает. Почему когда я ее толкаю, меня ругают за это, она ведь первая начала. Или он часто за друга своего заступается. Говорит, что вот она бьет Вадима, а я его защищаю, потому, что он маленький и не может сам себя защитить (это его друг, он правда маленького росточка, а та девочка высокая крупная). Т.е. получается обратная ситуация, когда девочка на словах не понимает. И с одной стороны, мой сын ударил, он поступил плохо, а с другой, после этого, она перестала приставать. Так может ей и надо было получить "по шапке", что бы до нее дошло, что она уже достала? Тут знаете, палка о двух концах. По-этому, я не могу судить вашу ситуацию. Мы можем только с ваших слов обсуждать. Но мы не видели всего того, что произошло, мы не общались в живую с этой девочкой и этим мальчиком. По-этому, по вашей ситуации, ничего сказать не могу. Вы просто хотите услышать, что он не прав, что бил? Да, конечно он не прав. Что тут обсуждать? Но при этом, поведение дочки было совершенно не девчачье.
03.12.2016
Да ниче я не хочу услышать. Я понимаю все сама. Согласна что девочки бывают кошмар какие! Че это было я сама не поняла. Какой-то стадный инстинкт сыграл что ли. Да, начала она и виновата в первую очередь она. Но момент рукоприкладства мне так и не понятен, я ее никогда не бью, почему какие то дети себе это могут позволить. Что значит слов не понимает? Мы же взрослые не можем друг другу в рожу дать, хотя и многие взрослые слов не понимают. А детей учим обратному
03.12.2016
Ну вот я себя помню, у меня был взрывной характер. И я могла ударить когда меня задирали. Есть же такие люди, и самое главное, это не от возраста, а от природы, которые делают изподтишка. У подруги сын такой. Я ей раньше говорила, ты не замечаешь, что твой сын специально провоцирует? Он как издевается видя, что мой бесится. На что подруга ответила: ты знаешь да, я не редко это в нем замечаю, к сожалению. В нем есть вот эта вредность какая-то. И это было, когда нашим детям было еще по 3-4 года. Он точно так же ведет себя со своей младшей сестрой. Мы давно не виделись с подругой, не знаю как сейчас. Но вот это первый ребенок, в котором я это увидела. И подруга говорит, что даже воспитатель говорила, что он не редко от других детей получал именно физически из-за своего такого вот поведения. Это к вопросу, что слов не понимает))))
03.12.2016
Да ну что вы заладили!!! Я не бью и пусть другие не бьют! Учите свою дочь прилично себя вести! И никто ее бить не будет. На месте мамы мальчика я бы его не ругала. А пусть не лезет и все дела.
04.12.2016
Вы знаете мою дочь лично? Уверенны, что она не умеет себя вести? Вы ошибаетесь. Она воспитанныее многих.
04.12.2016
Вот сейчас прочитала все своей дочке, ей 7.5 лет, она первоклассница. Она мне говорит, что во-первых, не стала бы бегать с пеналом, во-вторых , что девочка та получила по заслугам. Ей доверили свое имущество, а она повела себя безобразно.
04.12.2016
У всех идеальные дети, просто принцессы)) а посмотришь кругом... Аж смешно) Вы конец дочитали? До пинка было все в игровой форме.
04.12.2016
Ну как это не при каких ситуациях не бить девочку? А если девочка начала драку и при этом она чемпионка по муа-тай?? Вы знаете сколько в современном мире спортивных женщин, знакомых с единоборствами?)))))) Это ж вам не 19 век, когда все дамы - дамы. Я лично знаю девочку, с которой в одной школе училась, и она всегда была драчливой, а после двадцати лет поменяла свой пол, то есть внешне стала выглядеть как мужчина. Безусловно я описываю крайности, и с юмором. Но вы оказываете дочери плохую услугу, воспитывая её в стиле "мальчик никогда не обидит", "мальчики мне должны". Не исключено, что она и с пеналом начала бегать, полагая, что ничего ей плохого мальчик не сделает. Хорошо воспитанный мальчик никогда не обидит девочку, которая ведёт себя КАК ДЕВОЧКА. По крайне мере, я никогда не получала))) Соответственно, предлагаю всегда начинать с воспитания собственных детей.
03.12.2016
Согласна с вами! А то мы зачастую хотим, что бы мужчины вели себя как джентльмены. Ну так они и жили в век дам! А разве современная женщина ведет себя, как аристократическая дама? Порой на улице волосы на голове встают, когда слышишь, как женщина с мужчиной разговаривает. И после этого они хотят, что бы к ним относились с уважением?
03.12.2016
Моя драку не начинала. Подурачилась, как ей показалось. Я ей объяснила, что она затеяла это все и виновата. Но получить за это кулаком думаю слишком.С воспитанием у нас все хорошо. Точнее не так, я постоянно не довольна ее поведением, но когда посмотрю, что творят деи ее возраста, понимаю, что у меня слишком завышенные требования к своему ребенку.
03.12.2016
3 квартал) Наша первая температура...