11 лет

Срочно - как брату оставить квартиру и машину???

У нас знакомые разводились,квартиру муж предлагал оставить жене,но естественно с условием что она сама будет платить ипотеку,та не согласиласьСейчас он живет там один и выплачивает
08.12.2012
ВООООТ!!!! И мы так думаем!!! Потому, что такой гнилой человек оказался - я вообще никогда таких людей не встречала в жизни!!!!
08.12.2012
погодите, они купили ее в браке? тогда все будет делиться пополам!!!!!! я сама разводилась и трешка в ипотеке у нас была, приобретенная в браке
08.12.2012
да - конечно в браке - но вот она как то хочет оставить именно себе квартиру!! И теперь давит на то, что Будь мужчиной оставь квартиру сыну!!! А мой брат и говорит(с ним общались и т.д.) Если бы мы разводились по моей вене - измена или ещё чего или по обоюдному согласию, то конечно оставил бы - но так она же все это делала для корысных целей свадьба,любовь и и т.д....
08.12.2012
Комментарий удален
08.12.2012
Да спасибочки - в том то и дело - брат предложил - да квартира достанется сыну - так давай месте попалам и выплачивать - а она сказал нет! Типа нам обоим нужна квартира оставь её целиком и полностью...Просто либо все попалам и выплачивать попалам, чтоб была квартира их законно - либо одаст её банку и все..........
08.12.2012
кредит на него оформлен? в моем случае муж бывший был заемщиком, а я созаемщиком
08.12.2012
Вообщем смари!!! Ипотека оформлена на него! Но по документам квартира их - или как там - не знаю точно...Приватизацию на их обоих делали...Наша мама созаемщик - брат заемщик - а если выплачивать попалам - жить каждый будет отдельно - квартиру потом после ипотеки сдавать - а как сын захочет уже сам сможет в неё переехать...Как будет совершеннолетним или полсе свадьбы или ещё как то...Либо пусть в разводе, но живут вместе - сами пусть решают...Это уже меня не волнует скажем так..)
08.12.2012
ну вот она слишком хитрожопая, честно...... :)))))) хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть...... хочет квартиру-пусть пополам платит - но тогда и ей нужны гарантии - например, сразу на сына все оформить (собственность) или у нотариуса бумагу написать и пр......  а жить вместе они все равно не смогут, тем более наверняка через какое-то время у нее или у брата опять семья появится...... лучше сразу на берегу все вопросы решить.... даже если и квартира на него полностью сейчас оформлена, а приобретена в браке, то она все равно может претендовать на половину квартиры по закону, а если еще и ребенок есть, то на 2/3 квартиры-на себя треть и на ребенка треть.....
08.12.2012
да согласна!!! Хитрая ппц....Вот поэтому и спрашиваю совета...Брат сразу сказал сыну всё, а тебе ничего!
08.12.2012
нужно идти к хорошему юристу/адвокату и консультироваться в любом случае....... в любом случае она имеет право на половину приобретенного в браке имущества-не важно, будет она гасить кредит или нет..... но тут возможны вариации - зависит от компетенции адвоката..... у меня знакомая разводилась с мужем - у него была в ипотеку взята квартира (до их свадьбы), но во время их совместной жизни они гасили кредит на эту квартиру (бюджет был общий поэтому получается, что и она кредит гасила+ремонт делали, мебель покупали и т.д.)..... так вот после развода квартира мужу досталась, но девочка смогла некислую сумму отсудить у него, доказав, что и за счет ее денег гасился кредит, делался ремонт и пр...... на эти деньги она в Красногорске квартирку прикупить смогла.....  кстати, я удалю свой коммент  один-не хочу, чтобы все читали
08.12.2012
Согласна - вот как ей вбить в голову, что брат всё сделает и купит для сына,Все - но зная теперь какая она - ей не достанется ничего - поэтому предлогал платить вместе, чтоб в любом случае была попалам квартира - она снова всё против - тогда сдать обратно банку и всё....Или пусть сама тогда платит - а она не работает сидит дома.....Платить ни как не сможет...
08.12.2012
ей в голову это никак не вбить - и, в принципе, здесь она права, на слово никто в таких вещах не верит - нужны документальные подтверждение (оформление у нотариуса, переоформление собственности и пр)а латить она потому и не соглашается, раз не с чего платить...... а ты ведь сама мать и жена-пойми и ее, абстрагируйся от того, что он-твой брат....... ни дай бог, конечно, но и ты можешьоказаться в ее ситуации-тттт.... и тоже захочешь не в проигрыше остаться, тем более если не будешь работать и будет существовать риск остаться на улице с ребенком и ни с чем.....
08.12.2012
я жена - но нет пока детей - поэтому на стороне брата и скажем,была бы я в её ситуации, то тоже должна была выйти по расчету скажем так....Понятно и её можно понять - но я например не могу понять таких людей, которые всю жизнь выходят замуж по расчету и оставляют мужей без всего - я вообщем.....Поэтому и на стороне брата - а если бы они расходились мирно или по его вене - это уже другая ситуация и история.......
08.12.2012
а почему ты думаешь, что она по расчету замуж выходила?откуда она могла знать, что будут они ипотеку брать и пр? он же не олигарх у тебя, чтобы расчет какой-то был по отношению к нему...... а по чьей вине развод-не имеет значение.... в моей ситуации муж разводиться не хотел, это я ушла от него......
08.12.2012
она сама ему сказала - сначала холодность не понятная потом вообще перестала разговаривать - он подходил говорил, что любит и её и сынку и не понимает, что случилось и так длилось почти 2 недели - он аж похудел на 11 кг - Они када встречались она уже тогда знала кем он будет работать - ей кстати ща 22 - и потом он сам ей говорил, что хочет отдельную квартиру, чтоб с родителями не жить - и т.д...Буть то ипотека или кредит не важно...Не знаю, может я не права - но в её ситуации факты сейчас именно такие - а мы с ней вообще чуть ли не лучшими подружками были - я вообще в шоке от всего сейчас - звонила ей хотела сказать, что мой брать(её муж) переживает место себе не находит и т.д а ей было все равно к сожалению на брата и что уж говорить про меня.......
08.12.2012
выход один - постараться как-то самим договориться, в суде все пополам поделят...... жить вместе все равно не смогут, так что все равно либо разменивать придется, либо еще как-то.....
08.12.2012
да уж - это точно((( Жалко конечно...Не люблю я разводы, ссоры и все в таком духе....Вечно все близко к сердцу принимаю...
08.12.2012
я вот сама от мужа уходила, мя инициатива была (10 лет были вместе, почти 7 из них в браке), так и то, знешь сколько слез пролила...... все-таки за столько лет родной человек уже....... а жить больше не хотела с ним..... детей правда не было-проще было в этом плане...... и все равно рыдала белугой, что так с ним поступаю, жалко его было.... а теперь, после всего, как он повел себя с квартирой-думаю, зря я по-человечески ушли, надо было все забрать - вплоть до трусов!!!!! я ж все в квартире оставила, пока не жила там какое-то время, а когда вернулась-типа это не твое (все забрал, даже то, что мне дарил -фуууу, не мужик оказался вообще).......
08.12.2012
да уж понимаю - качмар конечно....Что только в этой жизни не бывает....Хорошо у меня брат не такой - он ей столько всего надарил - бриллианты, шубы...Вообще грит пусть хоть подавиться мне это не нужно - главное, чтоб сын ни в чем не нуждался - это я думаю он прально сказал - а раз разводятся - кто знает - у тебя всё лучше будет в 10000000000000000000000000000 раз - у моего братишке тоже я в этом уверена!!!
08.12.2012
а много выплачивать то осталось? а то некоторые квартиру в счет алиментов оставляют, я слыхала
14.01.2013
не знаю..Таких подробностей......вроде нет
15.01.2013
кстати - а если не секрет - почему решила с ним развестить - все таки столько лет были вместе.........
08.12.2012
почему? сложный вопрос..... поняла, что не хочу с ним больше жить и все...... чувства стали больше материнскими к нему (хотя он и старше на 7 лет был).... 
09.12.2012
Да уж - понятненько))
09.12.2012
а как она будет работать, если ребенку 3 года, она наверняка в декретном?????????????
14.01.2013
нет - не работает и не в декретном - она вообще никогда в жизни не работала.........
15.01.2013
ааааааа, неплохо устроилась барышня))
15.01.2013
угу
16.01.2013
он вместе выплачивать предложил, а жить тоже вместе ей там предложил или как? или он ей оставит, а выплачивать пополам будут? или еще как-то?
08.12.2012
вы же написали брат хочет развестись!!!
14.01.2013
ну значит так написала, что вы так поняли - хочет "развестись" - они .........
15.01.2013
уже все устаканилось кстати и я рада - а она пожалела обо всем.............Ещё потом просила не бросать её))))) Справедливость есть))))
15.01.2013
И как они решили?
15.01.2013
Долгая история))) Зато хоть теперь все хорошо!!!
15.01.2013
и что - если квартира куплена в браке, то она все равно имеет право претендовать на квартиру. на половину квартиры! другое дело, что он может подать встречный иск, чтобы она ему вернула половину уплаченной им суммы кредита.....
08.12.2012
нет, нереально. Квартиру скорее всего оставят ей а он будет платить ипотеку, у меня так будущий муж сестры тоже развелся, но машина ему осталась. Но там дети были в браке.
08.12.2012
Учитывая её смысл любви и свадьбы - он не оставит точно!!!! Тогда отдаим банку!!!
08.12.2012
при чем тут смысл любви и свадьбы. Дети есть? Если детей нет то и говорить не о чем, может отсудить в прицнипе. Если дети есть то я его браваду не понимаю.
08.12.2012
сын есть - у неё скорее в любом случае не получится все себе оставить - ипотека оформлена на него - просто квартиру отдаст банку и всё.
08.12.2012
да, не дай бог чтоб у меня был такой сын, который своего ребенка оставит без крыши над головой.
08.12.2012
причем тут это? Не понимаю....Она не работает - сидит дома и ещё хочет оставить все себе....Вот когда ваш сын будет в такой ситуации посмотрю, как он будет действовать...Тем более все купленно в браке попалам! Мой брат уже все предложенные варианты предлагал как оставить квартиру и машину сыну - ниже читай....Я бы сама никому ничего не оставила - зная, что это корысный замысел....Для детей все - а для таких людей ничего!
08.12.2012
а что, сын его будет сам в ней жить   что ли? все равно в суде ей не предложат вариант оставить квартиру, так что успокоится она. успокойтесь и вы. нужно уважать женщину, которая родила мужчине ребенка. И еслли он не уважает мать своего сына - ну... что сказать. лично мне все с ним ясно. И - да, своему сыну за такие разговоры бы яйца бы на бант завязала. Вот скажите, жена брату вашему что, рога наставляла, или била его? Ну вот чем так насолила???
08.12.2012
ладно все равно не поймете - читать скажем так нужно - как с другими переписывалась, одно и тоже не буду писать.....
08.12.2012
да я почитала. почему она корыстная - так и не прозвучало. помоев вылилось море, а о том. что она мать его ребенка - как то вскользь.
09.12.2012
Оооооой - ладно - пишу ещё раз!!! Она сама уже брату моему сказала, что все специально и т.д....И нужны ей деньги,квартиры и машина и больше ей ничего не нужно - да и любви то не было - для вас если это норма - нет смысла тогда, что то ещё у меня спрашивать или писать вообще...Брат срразу сказал, сыну даст все что нужно - а ей ничего! А то что в браке все попалам - это ежу понятно - он и сам сказал, что так и будет.........
09.12.2012
сказать можно много чего. брату вашему тоже головой надо было думать, прежде чем ребенка зачинать
09.12.2012
проехали...............
09.12.2012
Вы априори не можете понять всей ситуации - т.к. это ваш брат и вы на его стороне в любом случае, потому невестка кажется монстром, который хочет забрать всё. Когда будете в "её шкуре" - тогда и можно будет о чем-то говорить. Пока не окажешься по ту сторону баррикад - всё кажется совсем другим. А для нее, по всей видимости ваш брат - жлоб и безотсветственный повеса.
09.12.2012
я не виновата, что вы ничего не понимаете - и я не виновата, что его жена в открытую говорит, что его не любит и не любила и от него ей нужны были только дньги....По 1000000000 раз объяснять не буду и даже не собираюсь - вот пусть у вашего сына будет так, как у моего брата - потом посмотрим - когда он к вам придет и скажет, всё как есть - а вы скажите ему - отдай ей все -  конечно отдай - ))))
09.12.2012
Он у вас что, такой богач? Почему тогда в ипотеке квартира и машина? Это не то богатство на которое можно позариться, имхо. Почему ж разводятся, раз лона такая рассчетливая? Подождала бы пока выплатит, что ли... В общем, там у обоих очевидно что рыльце в пушку.
09.12.2012
мало, что поняла если чесн -ошибки что ли....Причем тут машина - я не писала, что она кредитная или ещё чего...И богач я не писала....Ипотека на 5 лет - при условии, что по 4 раза в год за границу летают - и у неё например есть бриллианты и норковые шубы - например чего нет у меня...)))А вот почему именно сейчас она так решила не знаю - я не экстрасенс к счастью! Сказать не могу - да уже и не интерсено мне это....Ну как то так :)
09.12.2012
может кого другого нашла. ну хорошо хоть шубы и бриллианты есть.
09.12.2012
ага -)))))
09.12.2012
а у меня вот у б.мужа сестра ппц какого мнения обо  мне... и я не знаю чем насолила им, отнюдь..... и когда она меня спустя 2 месяца после родов прия спящем грудничке грозилась *уе*ать* простите...и говорит что я заслужила... и грозилась ребенка у меня забрать, и б.муж тоже, и свекровь..... ну это же капец... слов нет... и представляю какую лабуду она про меня в инете пишет и т.д. и люди думают- ппц у него жена!!! (Помои то он умеет выливать на меня) а я не сделала ничего плохого... зато через неделю как я ушла с ребенком от него-туда заселилась новая дамочка))) вот тут то у меня всё на свои места и встало.........
14.01.2013
ну мы про неё никогда так не говорили.....Мы с ней вообще были лучшими подружками - во всех смыслах!!! Просто она сама потом зачем то призналась, что от мужа ей нужно только все материальное......С одной стороны вас не хочу обидеть - но просто так люди наговаривать никогда не будут!!!
15.01.2013
смотря какие люди! Те, которые свою же попку спасти хотят, будут просто так наговаривать! просто они мне в лицо такое про меня говорили, отчего у  меня волосы на голове дыбом вставали, вывернули всё в свою пользу! например один раз требовали ребенка чтоб я оставила и свалила из дома, если бы я так сделала(а я никогда так не сделаю) -они бы не сказали, что они меня выгнали, а ребенка забрали, они бы сказали, что я его бросила! НАговаривают люди именно просто так, от слова наговор!!! А говорить и разговаривать не будут (но это уже другая история)
15.01.2013
это уже ужас просто!!! Качмар какой та.........................Ну и дают они..........
16.01.2013
Вообщем в любом случае - каждый при своем мнении - да не скрываю мой брат - и буду его защищать - но в одном случае не стала бы - если бы развод был по его вене - сам бы пусть разбирался - а я б не переживала! А т.к это мой родной человечек - то как видите - не все равно мне)
09.12.2012
У вас брат олигарх? Если нет, тогда она пошутила. Нах кому нужна ипотечная хата..
09.12.2012
не Олигарх - а очень хорошо получает - причем хорошие деньги)
09.12.2012
Я думаю те, кто получают оочень хорошие деньги, квартиры в ипотеки не берут)
09.12.2012
а никто не отменял ипотеку на 5 лет - при условии, что они мотаются за границу по 3 или 4 раза в год - шубы ей покупает и бриллианты - поэтому и не Олигарх...А нормальный человек - который хочет всё - но постепенно.....
09.12.2012
Удивительные люди) Или банк дал в рассрочку, или шуба из мутона))
09.12.2012
ну видимо мало - кто зарабатывает хорошие деньги - у вас в семье или хотя бы знакомые...И опять же....Левые деньги никто не отменял.....))))
09.12.2012
Видимо да, у меня все кто хорошо зарабатывают не берут ипотеки)
09.12.2012
ой повезло то каааак ))))) Клёва -))))
09.12.2012
И не говорите.
09.12.2012
Банк забирает квартиру, продает ее с молотка, возвращает себе деньги. А собственникам выделяет долю в размере выплаченной по ипотеке.
09.12.2012
в курсе
09.12.2012
а как она собирается сделать что все оставит себе, а ипотеку он будет выплачивать?
07.12.2012
Не знаюююЧто то вроде этого - оставь квартиру и машину сыну!! Будь мужчиной!!!!!! И все в таком духе!!!!!
08.12.2012
ну если только в этом причина, то зависит уже от брата! можно же договорится, типа ей квартира, ему машина, ну а долг можно пополам, ей одной еаверно тяжело будет квартиру выплачивать
08.12.2012
ну так то да)
08.12.2012
ага, ребенок есть. а сколько лет ребенку?
08.12.2012
3 года
08.12.2012
Ну, в идеале конечно ей с ребенком оставить квартиру а гасить ипотеку пополам - на работу то уже может выйти.
08.12.2012
не понимаю как себе оставит - вот объясни юридически! Всё купленное и нажитое в браке попалам - брат предложил квартиру сыну оставить - а не ей!
08.12.2012
Он не хочет ребенка у нее отсудить?
09.12.2012
если есть ребенок это сделать не трудно.
08.12.2012
все что нажито в браке пополам
07.12.2012
я в курсе
07.12.2012
1 ребенок родился маловесным, значит второй тоже маловесный? Как спать на животе?