Логопед и школа
Помогите, подскажите!Прям противостояние какое-то))
В общем немного о нас: дома только русский, за порогом немецкий)) В 4 года педиатр направил старшую дочку к логопеду "подучить немецкий язык". Потому что за год нахождения в садике она не разговаривала на немецком и не очень хорошо понимала. Первый раз мы отходили 10 занятий и наш врач не продлила больше назначение, так как видите ли логопед "не для того чтобы учить немецкие слова". Короче бабуле было далеко за 70. Через пол года она проверяет мою дочку на предмет знания языка и опять таки даёт направление к логопеду. Так вот мы вот уже успешно отходили два года и до Нового года закончим помещение логопеда полностью. Теперь история номер два: это школа, вернее дополнительные занятия для тех детей кого надо интегрировать в язык. Так и называется этот урок на немецком Förderunterricht, Integration Sprache. Там не только "иностранные" дети, но и так же немцы. Хотя я не совсем понимаю почему и немцам нужен этот урок.
Так вот этот интеграционный урок ведут две учительницы у которых специализация в этом направлении. Была я на личном разговоре с классным руководителем и учительницы интеграционного класса. Хм...там мне сказали что якобы у Мелиссы хромает рифма и ей тяжело распознавать звуки. И мне кажется что к моему ребенку реально прикапываются. Потому что я озвучила нашему логопеду то что мне сказали в школе и она Мелиссу протестировала. И почему-то у логопеда было всё отлично. Почему так? То есть по мнению логопеда у Мелиссы всё хорошо, а в школе мне говорят вот она ещё то не может, тут у неё сложности. И теперь я в замешательстве...кому "верить"?