Негативизм и садик.
ПотрындетьВ плане всех этих кризисов и прочих детских закидонов я человек теоретически подкованный. На лекции ходила, методичку читала Петрановскую читала, Гиппенрейтер изучала. Но всё же, всё же не была готова, что это кризис матьегозаногу трех лет обрушится на сына, которому всего то 2,4 вот так неожиданно. С недавних пор на все: Неть! Не нада!!! И даже если через семь минут Степа будет сидеть и лопать суп или с шутками- прибаутками все-таки наденет футболку, сначала он безапелляционно будет заявлять: Неть!!! или даже просто верещать, как поросенок: Ааааа!!!! Мама, зацееееем!
Сегодня просто обескуражил меня отказом надевать зимние сапоги, непременно нужны были осенние обувки. Потом, выйдя из квартиры отказался спускаться вниз, пошел вверх, ни в какую не хотел спускаться.
И ладно б от этого страдала лишь моя нервная система. Мать то она ведь и ребенка на скаку остановит, и с горящим мозгом оденет и накормит. Но вот сад.... Опытные мамы кризисных трудных подростков двух/трехлеток, как ваши чада проявляют характер с воспитателями? Жалуются ли они на капризы детей?
У нас вообще хорошая воспитательница, Степа очень любит её, бежит в группу, едва чмокнув меня. Но воспитатель есть воспитатель, ей необходима дисциплина и выполнение расписания и всех задач. Даже наша милейшая воспитатель нет-нет да и посетует на то, что Степа не принимает участия в общих занятиях, не рисует и не лепит. Ну очень редко. Ходит книжки листает. Говорит, хотелось бы, чтобы он выполнял технические задачи. И её можно понять! Я конечно сказала, чтоб не настаивала особо, иначе вообще желание к подобной деятельности отпадет. Но вот сейчас забеспокоилась, как воспитатели должны реагировать на прям истерику-истерику. Ведь в группе маленький истерик не один...
В общем, делитесь мнением и опытом.
Ну а ниже наши фото и новости в общем!
Степан все больше добавляет фантазии и собственных умозаключений в речи. Видит, что я сижу что-то пью из кружки: Мама пьет молочко. Играет с животными, корова и телята - фавориты всех игр: Му-му, мамочка, дай молочка! Начинает проскальзывать Я: Я хочу смотреть про Груффало. Я хочу печенье. Я пошел.
Научился залезать на комплекс наконец! Теперь постоянно там сидит с котом на пару. На наряд не обращайте внимания, папа одевал)))
А вот котика уже мать-ума палата)))
За фото сорян, качество не блещет, еще и рамки какие-то черные.
А вообще Степан очень веселый мальчик!
Подстригли нафаню, мастера вызвали на дом, дабы не провоцировать истерику в общественном месте, ну и карантин, все дела))))
А наша воспитатель еще шлет мне в Вайбере вот такие коллажи с прогулки. Ну милость ведь?!
С любимой крестной. Полечка очень любимый человек у Степы. С ней готов на все.
Из мультиков любит больше всего Груффало, Винни-Пуха, Простоквашино. Ходит и цитирует целыми кусками: Дорогие родители мама и папа, я живу хорошо... Груффало очень часто пересказывает, достанет змею игрушечную и говорит: Глупый змей, разве не знает, что нет никаких Груффало. Заказали книгу в Лабиринте, чтоб в мультик часто не втыкать.
Очень любит подаренный на Новый год сборник Маршака. Любимые стихи про Робина Бобина и Смелых звероловов. Знает наизусть их. Перед сном просит меня петь. Несколько вечеров пела ему Зимний сон Алсу, и в результате он её выучил и так потешно вытягивает сам! Поет неплохо кстати, чувствует мелодию. В отца надеюсь музыкальность.
Очень любит английские песенки на ютьюбе смотреть, про семью пальчиков прямо хит! Но мы ограничиваем жестко, иначе циклится сильно на них. Считает по английский игрушки, расставит своих коров на столе и пересчитывает: one, two, three! Three коровы! Знает, что корова по английский cow. Или играет с машинкой, открывает и закрывает двери и напевает в тему: open and shut, open and shut! Ну так как слух хороший, то и иностранные слова хорошо запоминает.
А это одна из моих самых маленьких учениц. Ходит с сентября. Говорит уже предложениями! Пример усидчивости и старания!
Ну и про себя напишу, вернее про работу. Вот воистину-посылайте желания и мысли в космос, визуализируйте! Когда устраивалась в школу, конечно хотела работать по специальности- учителем английского, но вакансия была занята, и я была принята воспитателем на группу продленного дня. И вот, спустя 5 месяцев работы у меня полный загруз по английскому, по шесть часов в день! Ученики ко мне ходят очень разные, самой младшей 4 года, самой старшей под 70. И я на своем месте!