Прогулка в детском саду...или взгляд из-за забора.....
Адаптация ребенка в детском саду.Сейчас супруг ездил в садик, стоял у ворот, подглядывал прогулку.
Из положительного, что он застал: сначала данэль стоял пытался надувать мыльные пузыри, старательно возился так несколько минут, потом завинтил крышку и побежал играть в песочницу, играл с мальчиками в машинки, бегал туда сюда, с детьми общается, выглядит веселым.
Отрицательное за это же время (ну недолгое, конечно, не вся прогулка): данэль два раза подходил к воспитательнице, что-то ей говорил, обращался, она даже голову в его сторону не повернула, как болтала с другой, так и не оторвалась. За это же время вторая воспитательница два раза поболтала по сотовому. дети сами по себе. никаких игр на площадке, может они ещё маленькие, но у нас как-то веселее в детсаде помнится было и у старшего сына тоже, элементарно "классики", прятки, "море волнуется", всякие дорожки с препятствиями, мячики (от футбола до "съедобное/несъедобное"), да кучу всего придумать можно. показать детям травку, листочки, рассказать что-то, чтоб прогулка познавательной оказалась. или ещё сезон образовательный не начался? всё таки как-то заинтересовывать надо, они ж не стадо........потом расплакалась девочка, у неё отобрали мальчишки коляску, ну тут вроде подошла что-то сказала мальчикам, коляску вернули.