комиссия в логопедический д/с что спрашивают?

нас взяли!!! но вел Санька себя ужасно, даже на стул не присел не говоря уже о заданиях... но взяли только потому что новые группы открылись и есть места!!! УРА
31.05.2011
Чего кстати вас спрашивали? И как попасть в логопедический сад? Нам 2 и мы молчим.
13.03.2012
спрашивать ничего не спрашивали, давали задания типа собрать пирамидку, вставить в дощечки картинки, просто могут спросить как зовут и т.д.)) ничего сложного но нам было 1,5 года и мы орали как резанные даже за стол не сели)))
14.03.2012
нам уже 2,4 и мы все ещё не говорим так чуть чуть... )))
14.03.2012
Значит в садике логопедическом ничего не развили?
14.03.2012
нас в сад взяли с 2 лет в ноябре, пока привыкали болели часто, ходили от силу месяц. до сих пор к садику не привыкли, развитие есть у нас медленно, у других деток быстрее
16.03.2012
Мы проходили, дочке 2,8. Ей предложили сложить картинку из двух частей и если я правильно помню формочки которые одна в другую складываются.  Но мне кажется, что все задания от возраста зависят.
25.05.2011
спасибо!
26.05.2011
А вы в каком возрасте проходили? И вам предложили или вы как-то сами узнавали как попасть и что нужно для этого?
13.03.2012
мы договаривались заранее с зав садом она письмо написала что примет нас, предложили место в логопедических яслях там где записывались (у нас доп группы набирали).
14.03.2012
А зав. ваша знакомая или просто пришли, узнали сами?
14.03.2012
просто подошли к ней, у неё как раз новые группы открывались в мае и был доп набор, можно сказать вовремя подсуетились и очередь у нас уже походила
16.03.2012
Первый раз слышу про комиссию для таких малышей,но вот для более старших Вот примерный план тестирования ребенка 3-4 лет на педагогико-медицинско-психологической комиссии (ПМПК, она же в народе называется логопедической), важно не только, чтобы каши не было, важно еще чтобы ребенок справлялся с разными заданиями:1) Как зовут ребенка. Как зовут маму-папу.2) Сколько лет? Скажи или покажи на пальчиках.3) Посчитать. В зависимости от возраста у них есть нормы: в 3-4 года - до 5, в 4-5 лет до 10 и обратно. Если ребенок не справляется на самом простом уровне, просят показать где один, где много. Счет, например, один, два, четыре, пять - уже не засчитывается.5) Разложить вкладыши по отверстиям (6 вкладышей)6) Назвать цвета. В зависимости от возраста опять есть нормы. Если 3-4 года, должен назвать основные четыре: синий, красный, зеленый, желтый. Ребенок старше должен знать оттенки: голубой, розовый и так далее.7) Назвать фигуры: квадрат, треугольник, круг, овал и т.д. В более сложном варианте: красный большой квадрат, маленький зеленый треугольник.8) Подобрать части бочки одну к другой (бочки разных размеров и цветов)9) Показать на картинке что больше, что меньше. В более сложном варианте расставить по порядку от большего к меньшему или от меньшего к большему.10) Собрать картинку из трех частей. Чем старше ребенок, тем сложнее картинка и большее количество частей.11) На картинках четыре предмета, один из них «лишний». Назвать, где здесь «Одежда» (например) и что еще осталось.По их нормам ребенок должен знать обобщающие слова: фрукты, овощи, животные (позднее дикие-домашние), одежда, обувь, мебель, транспорт и т.д.12) Времена года. По картинкам ребенок должен сказать где зима-лето-осень-весна. Расставить картинки по порядку. Рассказать чем зима отличается от осени, например. Дети более старшего возраста должны знать месяцы.13) Назвать части целого по картинке. Например у лошади: хвост, грива, ноги, копыта, голова.14) Рассказать, кто что делает на картинке с наводящими вопросами.15) Поймать удочкой с магнитом рыбок.16) Собрать матрешку. 17) Собрать пирамидку. Пирамидка должна быть собрана строго по порядку. Задолбали с этой пирамидкой, если честно, все и везде.18) Падежи:одно ведро, два ведра, три ведра, четыре ведра, пять ведер.19) Множественное число:дом-дома, гном-гномы, сад-сады20) Детеныши и родители:корова-бык-теленок, лошадь-конь-жеребенок, коза-козел-козленок, свинья-боров-поросенок.21) Предлоги. Обычно берут какую то фигурку и перемещают ее на стол, под стол, за стол, в ящик и так далее. Ребенок должен правильно употреблять предлоги.22) Уменьшительно ласкательныедом-домик, гном-гномик23) Из чего сделано: деревянный стул, стеклянная ваза24) Вопросы на фонетический слух: повторить ба-па-ба, та-ка-та25) Воспроизведение сложных слов. Например, миллиционер, экскаватор.Что конкретно спрашивают, зависит от возраста и хода тестирования. Чем младше ребенок и хуже справляется, тем меньше будет вопросов, чем старше и лучше, тем больше.
25.05.2011
афигеть! Прямо школа какая-то!!! В нашем детстве и в поминен такого не было, только перед школой! А когда же детям ПРОСТО ИГРАТЬ? Зачем это все зубрить-зубрить... куда мир катится...
13.03.2012
Какая школа?Это вопросы на комиссии перед поступлением в логопедическую группы для определения уровня психического и речевого развития ребенка.Вопросы зависят от возраста,естественно никто не будет спрашивать уровень четырёхлетки с ребенка 2х лет.В логогруппе дети успевают и поиграть и погулять и с логопедом каждый день позаниматься и к школе отлично подготовиться))
13.03.2012
Я так поняла что вопросы все же не 4-х летнего, а с 3-х лет! Это жуть. Раньше такого не было... И дети говорили раньше при этом. Я бы не хотела что бы моего ребенка так мучили в садике, лучше уж в обычный сад. хоть мы и не говорим пока. Думаю с др. попобщается заговорит. Я ходила в сад не так часто, почти не ходила, но не помню что бы там такое было! Максимум мы танцевали, рисовали и т.д. А вот в подготовительных нужно как раз писать, читать, считать и т.д. - это уже в 5-6 лет. Хотя я сама дома благополучно выучила азбуку и букварь за год до школы всего менее чем за 2 недели. Вобщем бред считаю наша система образования...
13.03.2012
При чём тут система образования?Ответы на эти вопросы знает каждый трёхлетка,или вы хотите сказать что для трёхлетки не нормально знать имена родителей,основные цвета или формы?Или он не в состоянии пирамидку собрать?Это всё нормы для досадовского ребенка,а в логогруппу берут в основном с 4-5 лет только,соответственно на эту комиссию приходят дети от 3,5 лет и старше.В саду дети точно так же рисуют,лепят,танцуют и занимаются физкультурой как и мы в детстве.Подготовка к школе начинается после 5 лет только.А преимущество логогруппы вовсе не в увеличенной нагрузке(которой нет),а в маленьких группах до 15 человек,повышенном внимании и хорошей грамотности.И сравнивать наше детство и детство наших детей в корне не верно,сейчас другая жизнь,другие возможности.
13.03.2012
Не, ну то что вы здесь написали мы уже давно делаем и пирамидки, цвета и формы учим правда без разговора, но все показываем, но то, что вы написали вверху - это жуть. Но всякие много-мало, падежи, счет, рассказ по картинке и др. - жуть, жуть. Это надо прямо с ребенком сидеть и заниматься тем, что он может и не хочет и ему это лишняя инфа! А не так, что бы он сам что хотел и делал, играл во что хочет. Мы напр. даже специально пирамидку никогда не собирали, просто когда убираемся по ходу дела и цвета и размеры проговариваем и саму пирамидку правильно кладем. Т.е. в процессе. А не так типо давай сядем и будем учить, зубрить для комиссии. Вобщем взялись теберь даже за дошкольников. Это ж столько лишней инфы в мозгу ребенка и при этом игровое детство не будут они помнить. Я не хочу что бы моя ребенка была как робот, как приходим в развивалки, а там как роботы: помахали, пирамидку собрали, вложили формочки и т.д. все как одинаковые! Никакой индивидуальности! А то что у меня ребенок еще кроме всего этого сама начала рисовать (я ее не учила) - круг, точку, прямую, что танцует хорошо, одевается и кушает давно и др. делает, про это даже не задумываются. Вот если ребенок какие-то вещи не делает, то значит развитие недоразвитие и не важно что он другие вещи многие уже умеет и опережает по ним своих сверстников, а если делает что-то для галочки то значит норма и не важно тупо ли он это заучит или действительно понимает что делает. Я не про свою дочу говорю вобщем, но все же не все вещи я ее учу, что НУЖНО для ГАЛОЧКИ, но зато мы делаем то, что НАМ нужно. Вот напр. я ее никогда не учила здороваться за ручку, т.к. считаю что девочки за ручку здороваться не комильфо. А пришля в развивалку и там на нас косо посмотрели, что вот все у них здоровываются, а мы руки за спину делаем)) Вобщем это я не к вам конечно все обращаю, это я так офигиваю от системы нашей...
14.03.2012
Это всего лишь общее представление о том что могут спросить на комиссии и ниже там написано:Что конкретно спрашивают, зависит от возраста и хода тестирования. Чем младше ребенок и хуже справляется, тем меньше будет вопросов, чем старше и лучше, тем больше. В нашем детстве тоже все всё одинаково учили,не может же воспитатель с одним ребенком пирамидку,а с другим не пирамидку.Это не проблема нашей системы,а просто обычное коллективное обучение.Что бы ребенок был индивидуален и уникален его вообще в сад нельзя отдавать и в нашу среднюю школу. Редактировать Удалить
14.03.2012
да проходила я со старшим ему тогда было 4 года,они задавали задачки,спрашивали его,он должен был по картинкам сказку составить,разложить и рассказать,но ему 4 годика было,а вам 1,7 вообще не знаю,что они спросят,некоторые до 4 молчат,а потом как взрослые говорить начинают.
25.05.2011
я так думаю будут спрашивать, что бы он показывал (цвета, фигуры, животные, части тела) мы правда это не особо любим...
25.05.2011
Детские сады в г.Королев Медобследование