Шичида: пара вопросов
Методика Макато ШичидаСначала о просмотре карточек. Смотреть с сыном карточки я начала пробовать в районе года, ничего не вышло, максимум 20 штук и все, вырывается и убегает. Потом периодически, раз в месяц примерно, возвращались к этому занятию, и все безрезультатно. Но ближе к 2м годам проснулся интерес и теперь мы сморим по 200 шт. за раз и он просит еще. Проблема заключается в том, что я вышла на работу и теперь мы можем смотреть карточки всего 2-3 раза в неделю. А есть ли вообще в этом смысл? Или лучше это, чем вообще ничего?
И вопрос второй: photo memory у нас не идет вообще, просто беда. Не могу понять, то ли он не понимает, чего я от него хочу, хотя я каждый раз задаю вопрос и сама же на него отвечаю, показывая ту карточку, которую он видел, то ли ему это просто не интересно. Иногда он смотрит до конца, показывая в половине случаев неправильно, потом забирает у меня все карточки и начинает раскладывать их по только ему понятному принципу, иногда просто берет одну карточку и начинает крутить и подбрасывать ее на полу -)) Как увлечь и как узнать, понимает ли он вообще, чего я от него хочу?