Занятие 15_28 февраля
Развитие детей второго года жизни1. Развитие речи
Смотрели и повторяли Железнову (особенно нравится про кубики и ослика)
Вставляли слова вместо картинок в сказку. Сначала предложила 1, но Лиза потребовала продолжения и прочитали 3 штучки.
Разбирали очередную мнемотаблицу.
Смотрели и обсуждали нами любимый журнальчик "Что будет" из серии для самых-самых маленьких.
2. Творчество
Сегодня решили склеить цветик-семицветик. Вырезали лепестки и серединку (кривенькие, но вместе - старались маме помогать, засунули вместе пальцы в ножницы и трудились. Жутко неудобно, но зато учимся). Налили клея, вооружились кисточкой и...
Лиза с большим энтузиазмом мазюкала ВСЕ клеем, причем не только лепестки, но и стол. а лепестки по ее мнению для пущей надежности нужно мазать с обеих сторон))).
3. Физкульт минутка
Сегодня ходили задом по комнате (вообще очень любим так пройтись)
Закидывали мяч в корзину с игрушками ( правда кидает не очень сильно, поэтому иногда достигал цели с отскока)
Повторяли зарядку под Железнову
Переступали через мягкие кубики.
правда наскучило практически после второго перехода и Лиза решила, что веселее будет ходить по ним. Но так как они мягкие, они сминаются и если наступать не на центр наровят убежать в сторону, а это нас злит!
4. Игры с крупами
Сегодня решили пересыпать крупу в баночку через воронку. но я решила что одной банки нам все равно будет мало (показал неоднократный опыт), поэтому сразу дала 3 баночки (большую, среднюю и маленькую) и соответствующих размеров ложки, ну и саму воронку. Нужно было подобрать ложку к банке и потом через воронку пересыпать крупу.
С ложками мы разобрались сразу, иногда только забывали. Воронку тоже периодически игнорировали, но в общем ей понравилось. после того как она удовлетворилась в пересыпании просто так, Лиза решила что нужно построить пирамидку и сыпать крупу так...
Но ребенок ужасно огорчился когда понял что крупа не будет сама пересыпаться из маленькой баночки вниз...
Ну а потом в ход пошли руки с пригоршнями крупы и мама долго все собирала)
5. Картинки-половинки.
Решили опять попрактиковаться в сборе. Проблем не возникло. Все половинки находила сама, вот только нервничала из-за того что они не скрепляются и если их задеть, то они расходятся...
6. игра "Башня"
Лиза очень любит, когда мы с мужем в нее играем. Всегда ждет момента когда она упадет, чтобы, конечно же, доломать!
Вот я и решила ее порадовать. Я собирала башню и каково было мое удивление когда Лиза начала своими пальчиками выталкивать детали ( по правилам так и нужно - вынимать по очереди палочки, пока башня не рухнет)! конечно же от ее неловких и резких движений она сразу падала, но нас это не расстраивало!
Потом я построила дорожку, а доча толкала ее пальчиком и дощечки поочередно падали. Ей очень понравилось! Правда, длинную дорожку у меня не хватало времени построить, ее тут же ломали...
Вот такое вот получилось сегодня занятие. А еще мы стали гулять по 2 раза в день, в связи с теплыми деньками, поэтому времени заниматься становится меньше((( Но и свежий воздух ведь тоже нужен!