"Просьбы" охранника в магазине пятерочка
Защита прав потребителейДобрый день.
Я прошу прощения если похожие темы здесь часто обсуждаются.
Вчера в магазине Пятерочка охранник обратил внимание что мой ребенок достает печенье из пакета в коляске и есть, пока мы стояли в очереди на кассе. При выходе он попросил предъявить чек на данный товар, который к слову я купила утром в этом же магазине.
Я ответила что чека нет, и я его не украла, а купить здесь же несколькими часами ранее. На что он сказал что мне тогда нужно пройти с ним к директору, на что ответила отказом, т.к. я была с двумя детьми, один из которых в коляске. Попросила пригласить директора в зал, если ему так нужно.
Пока я ждала охранника, я поковырялась в карманах и нашла чек. Он пришел с видом "Александра Родионовича" и молча встал рядом. Я продемонстрировала чек, на который он даже не взглянул и сказал что "Все Вы можете идти". И что впредь Я ДОЛЖНА подходить к нему перед входом в торговый зал и сообщать, если у меня есть с собой товар, который может продаваться в данном магазине.
Далее следовал непродолжительный разговор, в котором я ему пыталась донести,что если у него есть какие-то подозрения на счет меня, то он должен ДОКАЗЫВАТЬ что я виновна ( должен сам видеть что я положила в карман и не оплатила, должны быть свидетели которые это увидели, или например должна быть видеозапись где видно что я якобы что-то укарала), а не наоборот, что я НЕ ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ что невиновна.
Но каждый остался на своем, что я должна каждый день ему говорить( т.к этот магазин в 50 метрахот моего подъезда и он меня и я его вижу каждый день), что я с товаром (печенье, вода, прокладки, салфетки, жвачка), а я при своем, что я этого делать НЕ должна. Что содержимое моей коляски никого не касается, как и сумки. Он постоянно говорил "вам что трудно подойти? чтоб ынебыло таких конфликтов?" Ну а мне часто трудно! часто ребенок капризничает и я тороплюсь и вообще не задумываюсь о том что в коляске..
В итоге он сказал мне что "Будет приглядывать за мной" , я его спросила почему так неуважительно он говорит со мной, а он ответил,что раз я его не уважаю и не хочу подходить к нему с соощениями о имеющемся товаре, то он не должен уважительно говорить.
ВОбщем,вопрос в студию) Я знаю что не должна как потребитель оставлять вещи в камере хранения и что я не должна ему показывать содержимое моих личных вещей, а так как я в коляску складываю все личные вещи, и хожу без сумки, то и коляску считаю "сумкой". У него как минимум должны быть основания чтобы просто ПОПРОСИТЬ меня показать содержимое, а уж тем более попросить чек на товар.
ДОЛЖНА ЛИ Я ЕЖЕДНЕВНО СООБЩАТЬ ЕМУ ПРИ ВХОДЕ В МАГАЗИН ЧТО У МЕНЯ С СОБОЙ КАКИЕ-ТО ВЕЩИ КОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ В ИХ МАГАЗИНЕ???
И МОЖЕТ ЛИ ОН !!ПРОСТО УВИДИВ!! ЧТО ЧТО-ТО ЛЕЖИТ В КОЛЯСКЕ ПРОСИТЬ ОТ МЕНЯ ОБЪЯНЕНИЯ И !!ЧЕК!! НА ТОВАР???
Проще конечно позвонить на горячюю линию роспотренадзора... Но вот утром раз 7 звонила - занято, и пока пишу постоянно набираю номер телефона и все равно занято..
Спасибо тем кто прочитает мою писанину))