Срочно нужна консультация юриста по туристическим делам!!!!!!!

к сожалению, трипру - это агент по продаже билетов. как я понимаю - они вам продали билеты, а вы купив их, согласились на условия возврата билетов и прочие ньюансы.  надо почитать условия этих билетов  (ибо многие билеты "невозвратные") ибо трипру по-своему прав - он продал билеты, а визовые и трансферные вопросы агента по продаже билетов не касаются ( там в правилах всегда есть строка о том, что может понадобиться виза).  Жаль что так вышло. Но имхо билеты лучше покупать напрямую у авиакомпании.  а так - тут вопрос следующий - есть ответ из посольства, что виза не нужна? на основании чего депортировали из страны - есть какие нибудь документы.... а так есть Мид, есть Росавиация... для начала надо почитать условия возврата билетов. что и как.... 
06.04.2012
   Большое спасибо что откликнулись),вот что написано на сайте трип ру о возврате : Изменение и Аннулирование авиабилетов: Изменение или аннулирование ваших авиабилетов возможно только в том случае если вы заполните соответствующую форму на нашем сайте или уведомите нас об этом в электронном письме или вышлете нам факс. Изменение или аннулирование билетов производится в соответствии с правилами авиакомпании, с которыми вы можете ознакомиться в конце данного электронного письма. В любом случае изменения или аннулирования билета предусмотрена дополнительная оплата в размере 10 евро от нашего агентства, не учитывающая штраф со стороны авиакомпании. Для более качественного обслуживания, пожалуйста уведомите нас об обмене билета заранее, так как процесс обмена занимает много времени и зависит от графика работы авиакомпании. Чтобы заполнить форму аннулирования или обмена нажмите ЗДЕСЬ   
06.04.2012
эти условия, скорее всего, касаются того случая, если вы решили ЗАРАНЕЕ изменить что-то в билетах или вернуть их (крайняк 24 часа до вылета), это не про возмещение. В остальном присоединяюсь к комментарию выше. Вы не заказывали, как я поняла, полный пакет через тирп.ру, только билеты, они их предоставили, к ним претензий нет. Вам надо позвонить в авиакомпанию, попытаться сдать билет, если билет возвратный (это прописывается в договоре или на самом билете) получите до 80% от стоимости (в зависимости от даты вылета) По поводу "как быть" я бы обратилась непосредственно в испанское посольство, лично или заказным письмом с просьбой разъяснить действия испанской таможни, ссылаться на то, что именно в посольстве вам сказали, что "вы не выходите из аэропорта, находитесь на территории менее 8 часов и проч. и проч, поэтому виза не нужна", просить возмещение.
06.04.2012
авиакомпания утверждает что это их не касается,где покупали там и выясняйте(((  
07.04.2012
значит подавайте письменную претензию компании (конечно, предварительно убедившись, что вы не подписывали договор о покупке невозвратных билетов)
07.04.2012
Похоже билеты не возвратные и Трип.ру нет представительства или офиса в Москве,только в Греции,я в шоке,как такое возможно???Теперь они нас посылаеют эир европа а там говорят вы у нас ничего не покупали ,а посольство Испании заявило что за повидение полицейских ответственности не несет и писать надо в Испанское МВД ( бред какой то)прекрасно  понимая что писать в МВД Испании никто не будет!!!!!((((((((,похоже своих денег мы так и не увидим(((((((((  
12.04.2012
вам обязательно надо написать претензию компании! пускай хоть что-то ответят вам официально. только это надо сделать сейчас, чтобы не пропустить сроки подачи претензии, и официально, т.е. на адрес фирмы, пускай он в Греции, пишите туда (срочно, заказным, экспресс-почтой) Я не могу сказать, что значит "онлайн туристическое агентство" (как это написано у них на сайте), но они продают на территории РФ и обязаны подчиняться нашему законодательству.
12.04.2012
понимаете какая ерунда,через нес-ко дней после покупки билет компания прислала   Пожалуйста, не игнорируйте информацию приведенную нижу, поскольку это может нанести серьезный вред вашему путешествию. ВНИМАНИЕ: Авиакомпания изменила один или несколько забронированных вами рейсов. (Если Вы изменили Ваш авиабилет связавшись напрямую с авиакомпанией, то рейсы, которые Вы бронировали в Trip.ru, будут отображены как аннулированные (неподтвержденные). В данном случае, Вам не требуется совершать никаких дополнительных действий.)Пожалуйста, внимательно просмотрите новые рейсы, предложенные авиакомпанией, и сообщите нам, согласны ли Вы с ними или нет, нажав на соответствующую ссылку ниже. Если Вы не уверены, что новый маршрут соответствует вашему графику, пожалуйста откажитесь от изменений и мы свяжемся с вами по телефону. Если Вы решите принять изменения в вашем маршруте, имейте в виду, что эти изменения будут автоматически сохранены, и дальнейшие изменения маршрута могут вызвать дополнительные расходы.Если Вы получили это письмо в нерабочий день или если Вы путешествуете и не можете связаться с нами, мы советуем Вам связаться непосредственно с авиакомпанией. Мы напоминаем Вам, что Вы можете связаться с нами по телефону +8 (495) 543-79-24 flights@trip.ru
12.04.2012
и время было изменено именно то с которого их сняли
12.04.2012
мда, так, конечно, сложно что-то сказать. Но я б на вашем месте все равно написала, а вдруг что-то да вернут в ответ на официальную претензию.
12.04.2012
Большое спасибо за отклик и помощь ))))
14.04.2012
Может кто-то компетентен? Временная регистрация в Москве