Thule Urban Glide vs. BOB Revolution Pro
Выставка наших колясок (только хвасты)Близиться зима, и что-то заностальгировала я по внедорожникам с их легким ходом и проходимостью.
Первым претендентом стал новичок среди внедорожников - Thule Urban Glide. Лаконичный и функциональный.
Пока я думала, появилась возможность приобрести BOB Revolution Pro на черной раме. Ну что ж... Заказала обоих, чтоб уже по факту решить, который подходит именно нам.
Сразу извиняюсь за качество фото, от детей не спрятаться, не скрыться, поэтому делала в темном коридорчике бегом-бегом и на телефон, т.к. фотоаппарат у меня практически сразу конфисковали, ну хоть отвлеклись)))
1. Ткань:
на ощупь у Туле приятней, помягче, бобовская производит впечатление более прочной/долговечной, но более грубая.
2. Спинка/сидушка:
завал меньше,чем у БОБа (бобовский легко исправляется).
Спинка у Туле выше - 53,5-54 см, у БОБа - 51 см примерно.
Сидушка у бобра значительно шире, это и без замеров видно, в районе сгиба колен у Б. - 37 см, у Т. - 32 см.
Глубина: Б. - 23 см, Т. - 21,5 см
Спинка раскладывается примерно одинаково, не на 180, но достаточно для сна.
У туле сзади москитка, закрываемая шторкой, которая за ненадобностью в жаркую погоду убирается в спец. кормашек, очень кдобно. У БОБа просто шторка, без москитки.
Система разложения спинки у Т. по типу джоггеровской, у боба тоже на ремнях, но посложней на мой взгляд.
3. Ширина колесной базы:
Со всеми выступающими деталями
у БОБа - 64,5 (именно у модели Pro, у модели SE примерно 63,3)
у Туле - 65,5
4. Кап:
у обоих большой с силиконовыми окошками, + у Туле доп. козырек
Складки капа у Б. в сложенном состоянии чуть ниже по спинке, чем у Т. (если для кого-то это критично).
Если разложить не полностью, а только на одну секцию, то бобовский держит форму лучше и выглядит эстетичней.
5. Ремни безопасности:
У обоих надо дорабатывать для матрасиков/конвертов, или же покупать таковые с прорезями на липучках, т.к. плечивые ремни от поясных не отсоединяются. Видимо, с точки зрения безопасности, чтоб пристегивали ребенка всеми ремнями, коляски-то изначально беговые. Кстати ремни у Т. вообще очень похожи на бобовские в плане регулировки.
6. Корзина
У Туле мне корзина понравилась больше. Доступ удобней, + имеется кармашек на молнии+ корзина закрытая, крышка удобно открывается/закрывается, если не хотите ее использовать, имеется спец. кармашек, куда можно ее убрать.
Дополнительные места хранения идентичны: сетка на спинке коляски и кармашки в сидушке у обоих.
7. Ручка
у обоих регулируемая по высоте с удобным выносом, за счет чего очень легко заезжать на бордюры, просто на раз-два, покрытие тоже одинаковое из вспененного полиуретана, но у боба по качественней немного ИМХО.
8. Подножка
Для подрощенных деток ростом метр и выше Туле удобней в этом плане. Во-первых расстояние от сидушки до подножки - 26 см, во- вторых ноги запросто можно поставить чуть ниже, на нос.
На фото ребенок 5,5 лет, рост 116 см
У БОБа подножка немного другого плана, сложность с подрощенными только в том, что размер ноги у деток к этому возрасту уже не маленький и в зимней обуви не очень удобно, т.к. подножка сужается ближе к мысу.
Но мало кто катает в коляске деток 3 лет и старше, а вот так сидит ребенок 1,5 лет ростом 82 см, ноги до подножки еще не достают.
9. Амортизация
И там и там очень достойная, мягкая. У меня это не первый боб, но у предыдущих экземпляров (SE и Fitness) была жоще, Туле тоже в этом плане порадовал, до покупки смотрела промо-видео, там кажется, что надо приложить немаленькие усилия, чтобы пружина просела, по факту оказалось не так, отлично отрабатывает.
10. Тормоз:
у БОБа ручной и стояночный, у Туле только стояночный.
Кстати ручник у бобра мне очень понравился, у саммита ХЗ, например, приходилось сильно на него нажимать, чтоб коляс затормозил, здесь же все легко и надежно.
Кстати, здесь хочу особенно отметить, что после сборки бобра, я была в шоке, т.к. ход был ужасный) Оказалось, что просто нужно отрегулировать натяжение тросиков ручного тормоза, о чем собственно написано в инструкции (но кто ж ее читает))))). Как только это было сделано, БОБ полетел)
11. Система сложения
Вот только за это Туле стоит любить
Очень просто, очень удобно, сложенный можно катить как чемодан, стоит у опоры. У меня БОБа так поставить не получилось...
Складывается сидухой наружу. Поднимаю без особых усилий одной рукой.
БОБ складывается чуть сложнее, не в плане манипуляций, а в плане физ. затрат.
А так как по весу он потяжелей и чтоб сложить нужно приподнять, то разница ощущается.
Зато БОБ складывается сидухой во внутрь)
Габариты в сложенном состоянии практически одинаковые
12. Блокировка переднего колеса:
У обоих спереди, возле переднего колеса, у Туле расположение чуть удобней, меньше вероятность испачкать руки.
13. Вес
Сама не взвешивала, заявленный у БОБа 12,8 кг, у Туле - 10,5 кг
Похоже на правду. Если просто катить коляску, то разница в весе совсем не ощущается. Только если коляску поднимать, например, при погрузке в багажник.
14. Ходовые
Тульку пока на улице не выгуливала. Тестировала с детьми весом 14 и 24 кг по линолеуму и ковролину))
Ход очень легкий, сравним с бобовским.
Но вот по маневренности БОБу уступает, последний поворачивает моментально, стоит только подумать)) Тулька в этом плане притормаживает. Стоит здесь иметь ввиду, что это именно в сравнении с БОБом, подобная маневренность мне встречалась только еще у йезза, все остальные коляски ему в этом уступали.
Про внешний вид писать ничего не буду, т.к. это очень спорный вопрос, на вкус и цвет...Мне нравятся оба по-своему))
P.S. Может что-то упустила, так что если возникнут вопросы, обращайтесь.