Самокат Y scoo maxi simple
Неудачные покупкиДевочки, может кто сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать как поступить... 13 апреля купили самокат в интернет-магазине. Чек и гарантийный талон имеется. Сегодня обнаружила, что платформа треснула. Как это произошло- не знаю. Вчера были в парке, там дочь активно каталась на нем: и по ровной дорожке, и по брусчатке, и на рампе. Максимальный допустимый вес- 50 кг, дочь весит меньше 20-ти. Куда нужно обращаться: в магазин или в гарантийный салон? Есть ли у нас шанс вернуть деньги или заменить самокат?
Оксана
Ну вы ничего не теряете, если попробуете с претензией обратится в магазин, они могут экспертизу назначить в конце концов.
У меня тут 1 колесико у самоката сверкало меньше, чем другие, и то решили вопрос заменой.
02.05.2016
Ответить
Виктория
Как вы считаете: притензию писать надо? Я им позвонила, мне сказали что нужно а сервисный центр обращаться.
02.05.2016
Ответить
Ксения
Маловероятно. Очень похоже, что его чем-то ударили, он же не из-за брака сломался. А 50кг допустимый вес при аккуратном обращении. Вряд ои этот самокат рассчитан на рампу.
02.05.2016
Ответить
Виктория
Нет, врятли от удара трещина. Там ощущение, что туда ногой наступили и продавили. Может я неправильно написала название. Горка была в парке такая изогнутая для самокатов, великов и роликов.
02.05.2016
Ответить