Моя история выбора стульчика для дочки...
Стульчики для кормления, шезлонги, качелиДорогие ББ-шечки! На прошлой неделе я прочитала все ваши записи, касающиеся выбора удобного и функционального детского стульчика.Я остановила свой выбор на моделе Жетем ПьероМилано. Мне понравились отзывы обладательниц таких стульев, понравилось, на мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. М вот я заказала себе такой стульчик вот здесь http://www.elefantenok.ru/. Доставка должна была быть 27 декабря. Но 26 вечером в 18.00 звонят на номер моего мужа (в заказе был указан его номер) и говорят, что доставить такой стульчик они не могут, т.к. такой расцветки у них в наличии НЕТ!!! А на момент заказа была!!! Я звоню в магазин выяснить в чем дело, но меня очень вежливо так послали ... Адрес этого магаза я нашла на этой странице, очень многие там что-то заказывают. Мой совет- не пользуйтесь этими услугами. Я в итоге осталась на праздники без долглжданной покупки. Очень расстроилась. Вот такая вот история.
Марина
http://tem-tem.ru/shop/stulchiki-dlya-kormleniya/item/chicco-polly
закажите в tem-tem!) я там всегда заказываю)вежливо и быстро)))
27.12.2011
Ответить
Наташа
жаль и очень странно, я у них все заказывала, и не одна я, и все всегда хорошо было, вам к сожалению не повезло :((( Всюду же бывает и человеческий фактор, может где то на складе не заметили, что нет нужной расцветки. А так как Вы расстроились, то вам они кажутся совсем уж ужасными :))) Со всеми бывает :) Не расстраивайтесь.
26.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
Я его смотрела в магазине в "живую",почему-то не впечатлило. Хотя это один из популярных стульчиков.
26.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
А каких( Вы , наверное, знаете про что пишете. Я сравнивала только внешне и как складывается.
26.12.2011
Ответить
Мария
крючки на задних ножках есть и у пьеро. и колес у нас 4..сдвоенных )) куда ж больше ) не уговариваю а ради справедливости ))))
а по сути - да нормальные оба стула ) брать надо тот что приглянулся в живую..не сравнивая характеристики, тем более что они не сильно различаются. в живую надо проделать со стулом простые операции - снять столик, подвинуть-сложить, и который покажется удобнее - тот и брать!
27.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
Так я же за пьеро! Но эти казябки мне не привезли его такой расцветки как у вас! А другие мне как то не очень нравятся. Причем такого цвета нет ни в одном магазине. Может его больше не выпускают(
27.12.2011
Ответить
Мария
я девушке инессе отвечала, мы наверное одновременно пост набирали..
а что до нг не успели - так после может скидки будут? )) правда это наверное в реальных магазах скорее, а не в инет.. я в таких случаях говорю - ну не судьба значит! может так и лучше выйдет, и купите еще лучше и дешевле, "ваша" вещь мимо вас не пройдет! 100проц! мне мой стул покупала мама и описывала его по тел перед покупкой )) я глянула картинку в инете и дала добро ) я верю в магию встречи не только людей, но и людей и вещей ))) ну как успокоила? )
27.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
Ну да успокоили. Просто мне он очень понравился, даи жизнь себе немного облегчить хотела. Дочка совсем не лежит.
27.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
А в магазине крючков не было.Сказали, что поднос надо класть в сетку. Колеса у полли непрорезиненные, боюсь, что будут ламинат царапать. Короче я запуталась окончательно.
27.12.2011
Ответить
Женькина жена
в сетку??? там сетка то ...туда максимум тарелка влезет))))) это они вам мозги запудривают).нам не царапает.
27.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
Я на сайте тоже видела посты, где девочки писали, что штыречков нет.
27.12.2011
Ответить
Юлиана Джус
я прежде чем заказывать звоню и уточняю есть ли в наличии тот цвет,который мне нужен.
на сайте часто не успевают обновлять информацию.
Заказали бы в другом магазине или взяли бы другой цвет.
Вам просто не повезло, а сам магазин весьма неплохой. Так что ваш совет не обоснован в принципе.
26.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
Я сделала заказ 20 декабря, насчет доставки они перезвонили через 5 минут, а об отсутствии нужного мне цвета в 18.00 26 декабря. Я естественно уже больше нигде заказать до праздников не успела, куда бы не звонила. Очень обидно!!!!
26.12.2011
Ответить
Юлиана Джус
а что у них такой большой промежуток между заказом и доставкой? мне обычно максимум через день привозили.
26.12.2011
Ответить
Anna-Mariya
Мы живем за городом и подгадывали под дежурство папы. Причем сначала заказывали на 24(суббота), а она у них заявлена рабочим днем. Оказалось, что в субботу они не работают. Договорились на 27, теперь оказывается у них стула такого нет. В общем я очень-очень злая на них, так не делают.
26.12.2011
Ответить