Безопасное бронирование аппартаментов

Пользовались Букингом долгое время, до возникновения неприятной ситуации с ними, в которой они не пошли нам на встречу. Сейчас часто использую для бронирования сервис Островок https://ostrovok.ru/ Один из их основных плюсов - можно вылавливать варианты по ценам значительно ниже, чем на других аналогичных сервисах, поэтому всегда начинаю поиск с них. Ещё один неплохой сайт Agoda - https://www.agoda.com/ Тоже иногда бронирую через них.
22.09.2018
На Букинге бронирую уже много лет. Всегда без нареканий.
15.04.2018
Ну, в принципе такси из аэропорта вы можете и сами найти даже в позднее время. С владельцем нужно обговорить ваше время прилета и то, как вы попадаете в апартаменты - где будет лежать ключ или кто вас будет встречать. Попросить дать и почту, и телефон для связи. Мы бронировали через букинг апартаменты, и две ситуации очень различались. В Вероне нам прислали подробную инструкцию, как добираться, встретили, все показали. После отъезда ключ мы кидали в почтовый ящик и фиксировали этот факт на фото на всякий случай. На Кипре пришлось звонить, по-английски и по-русски никто не понимал из обслуги, в итоге заселения пришлось ждать и по сути связь была только с хозяином, который никогда не приезжал, а все было через третьи руки как бы. Не очень понравилось, но спасло что звонили по Whats App ему, а не по телефону.
12.04.2018
Получается, что вы с хозяевами даже не встречались? У нас предполагается оплата на месте, поэтому с ним по любому надо встретиться. Я как то слабо представляю себе как искать ключи поздно ночью в незнакомом месте.
12.04.2018
В Вероне встречались с менеджером апартаментов. На Кипре - нет. У нас безнал рассчет был, предварительно и через букинг
12.04.2018
Менеджер - это хозяин?
13.04.2018
Не обязательно. Разные структуры бывают. Там целый подьезд апартов был, так что как-то распределены роли вроде, контора. В отелях же тоже есть хозяин, администратор, менеджеры
13.04.2018
Если бронировать квартиру/виллу не на территории России/Беларуси/Украины и не искать самые дешевые варианты, то даже волнения не возникает о возможных "подводных камнях". Сдача квартиры в аренду - это бизнес, владелец в него вкладывается, зарабатывает репутацию, несет ответственность перед клиентами и площадкой, где представлены его апартаменты. Никто ведь не хочет Букингу штраф платить за неоказание услуг клиенту и обман в описании квартиры. Наоборот, владельцы апартаментов очень любезные люди, всё показывают, рассказывают, помогают нести чемодан, извиняются при любой возможности, дарят небольшие подарки, с удовольствием принимают приглашение на ужин и дают полезные советы по маршруту на день. С такими владельцами квартир становишься друзьями на многие годы.
12.04.2018
А мы едем заграницу. В прошлом году снимали аппартаменты в Крыму, но не на Букинге, посто нашли объявление и созвонились. Тогда почему то я не так волновалась. Я была уверена, что если что-то не срастется, то без жилья мы не останемся, на крайний случай там хорошая знакомая живет, приютила бы на ночь. Да и по телефонному разговору чувствовалась заинтересованность хозяйки, тоже внушало уверенность.
12.04.2018
Я написала про опыт аренды европейских апартаментов. В России, Беларуси и Украине останавливались только в отелях, так надежнее.
12.04.2018
Ой, простите, а я прочитала «не на территоррии России». Ещё подумала, что странно как-то.
12.04.2018
Букинг несет полную ответственность за бронирование. Если вдруг (что очень маловероятно) вас кинет хозяин жилья, то вы можете заселиться в любую первую попавшуюся гостиницу и букинг вам ее оплатит. Если кинули с жильем, в котором была кухня, то оплатят еще и питание в отеле или ресторане (по чеку). У нас такие случаи были. главное - сразу позвонить в Букинг и пожаловаться на недобросовестного хозяина. Разговаривают там по русски. C аирбнб немного хуже. Они несут ответственность только в пределах стоимости снятого жилья + 10% наценки на него. А Букинг позволяет заселиться куда угодно. К слову, без согласия с вами хозяин на букинге отменить бронь не может.
11.04.2018
Не знала, что букинг может при проблемах заселить. Так, конечно, будет спокойнее мне. Спасибо за информацию.
12.04.2018
пожалуйста)
12.04.2018
Но может просто удалить свой объект: мол, больше не сдается. И тогда никто за это не отвечает. А потом создать новый объект. К счастью, это бывает не так часто. Но если по приезду не заселяет, то да, нужно связываться с букингом, они решают проблему.
12.04.2018
пару раз приходили к запертым дверям (при въезде ночью и написании, что стойка регистрации круглосуточная), звонили в букинг и после этого шли в 5-ти звездочный отель. Все ок, оплачивают) Про удаление объекта размещения раньше не слышала, но по идее, все равно должно какое-то уведомление прийти, чтобы можно было проблему решить.
12.04.2018
Да, про такое слышала, но пока не сталкивалась) То есть прямо в любой отель можно идти? Не говорят, что примерно в той же ценовой категории или типа того? А вот с удалением объекта сталкивалась, и уведомление, конечно, приходит, а вот компенсации или хоть скидки какой-то на другие объекты - ничего этого нет. Мне вот пришло такое письмо: "Сообщаем, что объект "..." не может выполнить обязательства по бронированию и принять вас на даты, которые вы забронировали, так как объект закрыт. По этой причине Booking.com отменит вашу бронь без дополнительных расходов (!!! то есть я ещё и радоваться должна, что с меня ещё и деньги не взяли за то, что они мне бронь отменили) и пришлёт подтверждение отмены брони. Извиняемся за неудобства. Разумеется, мы не хотим оставлять вас без других вариантов, поэтому просим вас сделать новое бронирование через Booking.com по следующей ссылке..." То есть просто извинение и, пожалуйста, бронируйте опять у нас. Вроде как, заранее же предупредили, бронируйте снова. А то, что цены перед путешествием уже выросли, так как самое выгодное уже давно забронировано - это только мои проблемы. Так что так себе ситуация... Ваши объекты просто, наверное, не догадались, что можно провернуть что-то подобное незадолго до этого))) ну или случайно у них так получилось, что не смогли заселить. Нам пока так не везло) а вот без компенсации везло)
12.04.2018
Мы шли в отель подороже) Мотивируя это тем, что ночь, спать хочется и выбирать некогда. Оплачивали.
12.04.2018
Да, есть логика) просто думаю, если сильно дороже - оплатят ли?) И как быстро возвращали деньги за отель?
12.04.2018
попадали так 2 раза, оба раза возвращали деньги в течение 7-10 дней. Один раз - просто за проживание, так как забронирована была гостиница без кухни, а второй раз - еще и чек за полноценную еду в ресторане (отказались только бокал вина оплачивать), так как был аппарт с кухней. Не знаю, в каких пределах можно выбирать дороже. Мы заселялись с разницей в цене проживания не более, чем в 2 раза.
12.04.2018
Отлично))))
12.04.2018
Если объект удалят, то вероятнее всего это произойдёт до того как ты будешь стоять перед дверью. Главное, письмо не пропустить)))
12.04.2018
Разумеется, до того. Когда стоишь под дверью - тебе уже можно в 5-звёздочный отель идти))) И да, тоже вот подумала, что если бы я без интернета тогда была и не знала, что мне отменили...
12.04.2018
Я управляющая маленькой гостиницы с опытом 20 лет работы в туризме. И сама предпочитаю общаться и бронировать все только напрямую. Во-первых, так можно лучше цену получить как минимум на 10%, ведь хозяину тогда не нужно платить букингу. Во-вторых, если владелец сам не умеет общаться с потенциальными гостями и продает (выставляет) через посредника, я не могу такого хозяина назвать гостеприимным. Ведь чтобы хорошо обслужить гостей, нужно работать, а не выставить номера на сайте и сидеть и ждать...
11.04.2018
А как бы я его нашла, если бы он не выставил свою квартиру на соответствующем сайте?
12.04.2018
А как я ищу гостиницы в далеких уголках нашей страны и все ее? Открываете карту, выбираете место, смотрите какие там отели или аппартаменты, берете контакты и пишете/звоните. Получаете ответы на свои вопросы и выбираете. Можно найти через агрегатор бронирования, найти контакты (их там нет до момента бронирования, а у некотрпых и до мрмента оплаты) и ломиться с просьбами о выгодной цене.
12.04.2018
Два раза бронировали апартаменты в Израиле через буккинг. Все нормально было.
11.04.2018
При бронировании на Booking сюрпризов обычно не бывает. Бронь не отменят. Но он действительно дороже Air.nb. Но вот там точно возможны сюрпризы, надо внимательно читать отзывы. Если Вы прилетаете так поздно, то нужно заранее обговорить сроки и как Вы заберёте ключи, это не отель, с круглосуточной стойкой регистрации. На сайте при бронировании обычно есть информация в какое время возможен заезд.
11.04.2018
Мы ездили через Букинг пару раз, было нормально, можно ещё через Эйрбнб. Вот вчера апарт оплатила.
11.04.2018
На Airbnb надо сразу же оплачивать?
12.04.2018
Да, полностью.
12.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Организация индивидуального тура в Европу! Путешествие по Европе на машине