Настольные выходные
Игровые дневникиНаконец, эти длинные праздничные выходные прошли под лозунгом настольных игр! Мне, конечно, всегда мало, но я и этому рада.
Мы успели сыграть с ребёнком вдвоём и втроём, и дуэльно с сестрой, и втроём с мамой.
Не терпелось познакомиться с недавно купленными играми, поэтому в первый же день были опробованы 7 чудес дуэль и Мияби.
7 чудес понравилась и мне, и сестре. Но сестре всё-таки больше (настолько сильно, что она заказала большую коробку 7 чудес, чтобы с нами могла играть мама).
Интересной получилась наша третья партия! Перед началом игры я заприметила довольно читерный, на мой взгляд, жетон науки, который позволяет строить чудеса света без учёта двух любых ресурсов. Мне удалось его заполучить, и я тут же принялась за строительство чудес. Возвела три чуда света подряд, т.к. каждый из них давал мне возможность сделать ещё один ход. Плюс у меня уже было построено довольно много зданий, дающих победные очки.
В общем, я уже воображала себя победителем, как сестре удалось завершить свой военный поход против меня! Для меня это было неожиданностью!! Потом я весь вечер досадовала, что не придала особого значения военным успехам сестры: всё думала, что успею отразить атаку.
Забавно было слышать, как иногда сын подходил к нам и говорил: Давай! Сейчас примени военную мощь!
Также хочу отметить красивое оформление игры. Даже бортики коробки украшают приятные глазу картинки.
И тут я подумала, что они дополнительно создают атмосферу партии. И насколько же несуразно смотрятся бортики коробок, на которых размещена реклама игр. Во-первых, теряется атмосфера, во-вторых, актуальность такой рекламы быстро пропадает, т.к. часто игры быстро перестают издаваться. Да, и так ли важно разместить рекламу всего четырёх игр на бортиках коробки, когда вся информация доступна в Интернете?
Вечером втроём мы первым делом разложили Мияби. Правила элементарные, поэтому к игре приступили быстро.
В Мияби большое значение имеет этажность, т.к. при выкладке объекта на поле, число объектов умножается на порядковый номер слоя. Маме и сестре было сложно перестроиться от строительства на плоскости к строительству ввысь, поэтому поначалу у них вместо 3Д получалось 2Д))) Но, увидев, как мой кубик быстро продвигается по треку победных очков, они вовремя спохватились и тоже принялись лихо надстраивать этажи в своих садах.
Я думала, что мне удастся оторваться от них далеко вперёд, но нет) Для игры, в которой итоговый счёт крупный, наши результаты оказались очень близкие: я набрала 158 очков, мама - 150, сестра - 146.
От игры я получила то, что ожидала: лёгкие правила, не слишком долгие, но в то же время не слишком быстрые партии. Ооочень толстый картон.
Есть, однако, и минусы: в целом непритязательное оформление, тонюсенькие планшеты игроков, фигурка первого игрока в виде дерева бонсай болтается в подставке, неудобный трек подсчёта очков (по невнимательности можно перепутать, куда двигать кубик: вверх или вниз).
Маме и сестре игра тоже пришлась по душе. И это меня очень радует. Потому что если им что-то не понравилось, уговорить их сыграть в неполюбившуюся с первого раза игру очень сложно.
После партии в Мияби остановились на давно неигранной Королевской почте.
Мне нравится идея игры, но меня никогда особо не тянет играть в неё. И, похоже, вот почему. В игре ну слишком зависишь от выхода карт городов. Нужные города просто-напросто могут не выходить очень долго. А это важно, т.к. от присутствия в разных городах получаешь бонусы.
В результате конец партии для меня и сестры сложился неудачно: пришлось идти по уже пройденным маршрутам, да и те города собрать получилось с трудом. Как результат, победу одержала мама с 32-мя очками, сестра - 25, я - 24.
Также была партия в Замки Бургундии с сестрой. Правила подзабылись, но вспомнить было несложно.
Играть в Замки интересно: мозги не ломаются, но присутствует приятный думательный процесс))
Планшеты игроков мы в этот раз взяли разные.
Победу одержала сестра. Потом я принялась анализировать, почему же я отстала... И вспомнила, как сестра в первых двух фазах активно закрывала участки одной местности, которые были по одному-два гекса. Всё-таки имеет значение стартовое поле. В следующий раз надо будет взять примерно одинаковые))
С ребёнком освоили Медвежий парк. Основной принцип он понял, но пока для него такая продолжительность партии не подходит: внимание рассеивается.
Также сыграли в любимые детские игры: Спящие королевы, Гонки ёжиков, Заповедник, Сороконоги.
От Red7 и Чудесных башен я ожидала большего, но они меня не впечатлили(
Если говорить о том, какая партия мне запомнилась в эти выходные больше всего, то это игра в Повелители морей!! Сестра с сыном сражались против меня! Очень атмосферная и азартная получилась баталия! Мы управляем флотилией, подбиваем вражеские корабли! Они горят! Но их можно починить! Подкладываются мины... Фух! Куча эмоций!!
Настолько я в эти выходные вошла в тему настольных игр, что под вечер третьего дня, зовя ребёнка чистить зубы, я вместо "пошли" сказала ему "ходи"))😁