Пинги Понго
игры для малышей (дошкольников)В личном кабинете Игроведа отражена дата покупки.
Конечно год минимум мы в нее поиграли, а потом....ну не вошли настольные игры в нашу жизнь настолько на сколько вошли сейчас. Поэтому и достаем с дальних полок игры старшей дочери для младшего сына, а точнее для всех желающих. Муж играет исключительно в эту игру с нами я бы назвала его безнадежным, но надеюсь на лучшее.
У сына, пожалуй, эта игра была в числе первых наравне с Выдерни морковку. Конечно в неполные 4 он играл исключительно как в ходилку, не просчитывая ходы, а сейчас уже выстраивает свою стратегию Как же довести семью пингвинов до Южного полюса. На Южном акцент сделали составители (или переводчики) правил, чтобы все же отложилось Южный полюс = пингвины!
Вот они. Семьями пытаются добраться с айсберга на Южный полюс. У каждого игрока своя семья.
Далее все как в обычной ходилке, но с нюансами.
Пингвины ходят по льдинам. Льдина на которой стоит пингвин не учитывается во время хода, просто перепрыгиваем и продолжаем считать.
Но если пингвин, которого перепрыгнули стоял на треснутой льдине, то он возвращается назад на ближайший айсберг.
Вот сейчас белый малыш отправится назад к родителям.
Ну и конечно второй момент, без которого не бывает жизни у пингвинов. Касатка.
Хищник плавает между льдин, в надежде схватить беднягу. И как только пингвин останавливается на льдине с изображением касатки. Касатка передвигается на один шаг по своему маршруту. Маршрут у нее обозначен кружками на голубых длинных стрелках в маленьких кружочках. Начало маршрута от Южного полюса и далее против часовой стрелки по кружочкам.
Казалось бы, ну плавает касатка между льдин. Пингвины перепрыгивают с льдины на льдину и иногда возвращаются на айсберги. Но если на кубике выпадает вместо черных точек 1 голубая метка, это значит, что пингвин может стремительно переплыть с одного айсберга!!! на другой по направлению голубой стрелки, при этом на его пути (на голубой стрелке) не должно быть касатки.
Розовый взрослый пингвин легко пропрывет на айсберг, минуя льдины.
Если же касатка на пути, то пингвин делает просто один шаг. Также он делает один шаг если находится не на айсберге, а на льдине.
С правого айсберга налево, ни один пингвин не поплывет, потому что хищник слишком близко. (Не самое удачное фото)
Выигрывает тот, кто доведет семейство пингвинов до южного полюса первым.
Я очень люблю эту игру. Видимо моя любовь к "деревяшкам" сказывается, а это первая настольная игра с деревянными компонентами (катамино не считаю).
Спасибо за внимание!