витамины с IHERB

наталья

Девочки,поклонницы IHERB,кто заказывал фолиевую с сайта ,какую брали?? хочу заказать,но все топчусь на месте-не могу определиться..в местных аптеках уже давно витамины не покупаю-боюсь(((

или стоит заказать "типа местного"  Витрум пренатал,только опять же с сайта?

товары с IHERB люблю и доверяю качеству,но,что касается планирования и беременности хотелось бы почитать личные отзывы!!

4

Горло бо-бо(((

Анечка

Девочки, планируем в конце сентября лялечку нашу....  Сдаю анализы потиихоньку, готовлюсь...Но,блин, как назло, такое ощущение, что все болит(((( или мне уже кажется... big_smiles_280.gif Посоветуйте, девочки, что безвредного для зачатия попить от горла... Посоветовали леденцы пососать, горло полоскать, но боюсь не поможет. Говорить больно( Может травка какая-нить есть. Продуло на работе видимо под кондиционером...

13

на вас вся надежда!

•●♡Ангел♡●•(Маришка)

мне нужны витамины ФЕМИБИОН 1,их у нас в городе я не нашла,заказала маме в Белоруссию там их тоже нет!!!!!!хочу заказать их через инет наложенным платежом!может кто-то делал эту процедуру,заказываю уже через инет таблетки!может кто подскажет проверенный сайт!!!эти витамины очень хорошие!

15

Болит желудок(((

Юлечка

Добрый вечер! Извините если не туда пишу! Девочки ситуация такая - я пытаюсь забеременеть, в прошлом цикле не получилось((( сейчас только закончились М. Овуляция предположительно будет 5 сентября. Но у меня часто болит желудок, гастрит наверное. Так вот вопрос можно ли мне сейчас пролечиться? ну полный курс 5 дней, я как раз успеваю до О. Не повредит ли это если я потом забеременею?

21

У кого были побочные эффекты на дюфастон?

наталья

Меня просто вырубает и днём и ночью.То слабость,то прилив сил какой-то.Перепады настроения.Монстры через неделю(надеюсь не придут),а грудь совсем не болит!Хотя всегда наливалась и побаливала.Странная тошнота.Тесты чистые,да и рано ещё.Дюфастон пью второй раз в жизни,может он мне не подходит?

21

619 618 617 616 615
Страница :