Девочки, подскажите...

ДаРиНк@

Хотела узнать про документы, касающиеся наших доходов. Что нужно кроме справки с работы? Там должна быть указана должность? Должен быть какой-то определенный стаж работы или ООП смотрит только на заработок? К чему цепляются? Как они все это высчитывают? Прожиточный минимум в Санкт-Петербурге умноженный на трех членов семьи (я, муж, ребенок), правильно я понимаю?

Спрашиваю, т.к. устраиваемся в новом месте на новую работу и я и муж, стаж будет очень маленьким. Прокатит, или прицепятся?

30

Была сегодня в суде...

Olichik (поменяла аву)

... думала что получу решение суда, вступившее в силу... ан нет, оказывается что 30 дней не с момента заседания суда, на котором это решение и было собственно принято, а 30 дней от "окончательного решения", которое выносится потом отдельно.

Но даже не это раздражает, а то, что НИКТО об этом не сказал!!! Приходите когеда решение вступит в силу. Злюсь... ничего не могу с собой поделать.

Вобщем всем кому это еще предстоит советую заранее уточнять про возможную "дату окончательного решения".

27

Екатеринбург ...опека

Нюша

Девочки,до нее,вообще,реально дозвониться???...неделю уже звоню...никто трубку не берет...причем,когда у них обед...другой отдел берет...а после обеда глухо... Прочитала отзывы,что это еще и самая вредная опека;(((...может есть какие-то выходы?

3

ШПР

наталька

Как я уже тут писала, брат моего мужа взял в семью мальчишку, прошло полгода и они его усыновляют..

.С завтрашнего дня будут мотаться в ШПР (в Ступино)..Кто уже прошел это?строго ли посещение и тп?поделитесь, пожалуйста,информацией...

10

как быстро можно забрать ребенка?

iriska

девченки вы здесь все опытные,может подскажете?мы хотим усыновить новорожденного,сами живем в м. области в маленьком городе.работаю я в москве,в роддоме,как раз в отделении новорожденных.если нам дадут статус усыновителей,могу я искать отказника у себя на работе?и каковы мои действия,если появится малыш,и он нам понравится.будет ли у нас приоритет,мы же можно сказать раньше опеки о нем узнаем?или не смотря на это его могут отдать например тем кто у них на очереди?и сколько времени надо до того чтоб забрать малыша?

7

Усыновление

Юлия

Я - гражданка РФ,русская.Муж - азербайджанец,гражданин азербайджана.Брак официальный в России.У мужа есть РВП - разрешение УФМС на временное проживание и прописка в азербайджанском паспорте подмосковная. Очень хотим усыновить ребёнка.Пошли в местную опеку.Они там не знают как быть.Получается,что муж иностранный гражданин.Но ведь он не может прыгнуть через голову и получить завтра гражданство.Есть РВП.В опеке говорят,что мужу надо получить заключение его страны о разрешении стать кандидатом в усыновители на территории РФ.Куда обращаться в опеке не знают.У мужа уже есть страховой полис,ИНН российские. В браке мы почти 2 года.

12

Кто проходил ДШПР?

ДаРиНк@

Дистанционную школу приемных родителей? Она везде катируется? Не застывят ли потом очно проходить ее заново? Вообще кто учился вот тут http://usinovi.ru? Напишите как все проходит? Оставьте хоть какие-то отзывы? Думаем с мужем записаться......

4

из опеки в усыновление

наталька

Девочки подскажите!Как я здесь уже давно писала, что брат моего мужа взял под опеку со своей супругой годовалого мальчишку, в октябре заканчивается полгода с момента взятия под опеку.Сложна ли процедура самого усыновления?Их напугали прокурором и длительностью процесса.Напишите, пожалуйста, как это было у вас...

12

как попросить о немедленном вступлении решения суда в силу

Викусенок

Девочки пишу заявление в суд. Хотим просить о немедленном вступлении решения в силу иначе мне прийдется выйти на работу. Никаких веских причин нет,типа операции или еще чего-то.не знаю как правильно сформулировать прошение.

16

7 6 5 4 3
Страница :