Возмущалка

У них ни разу не заказывала, я в рос.магазинах мало беру, да и то в основном только на подарки, сразу указываю адрес подруги, но рид мне не нравится своими глюками постоянными. В Озоне делала 3 заказа, в Лабе 1 и все прошли замечательно )))
01.03.2012
И Слава Богу что не брала у них!!! Им плевать на покупателей - главное деньги плати.
01.03.2012
форс-мажор... видимо, это частое объяснение... мы забираем книги из РидРу в пункте самовывоза, он работает официально до 22.00. пару раз так было, чо муж приезжал в 21.45-21.50 - а никого нет!все ушли на фронт на мое письмо я получила ответ: "форс-мажор - это же люди, всякое бывает..." интересный подход, а главное - деловой...
01.03.2012
ХА! Наверное у них при входе висит листочек где крупными буквами напечатана эта фраза, чтоб никто из сотрудников не забыл - ФОРС-МАЖОР! Хорошо же магазин о себе заявляет. Значит у них работают люди, а те, кто платит им деньги и вынужден бегать по нескольку раз понапрасну в пункты самовывоза и трепать свои нервы, выясняя судьбу заказа, то это уже видимо не люди, а черви, на которых и наступить не грех будет. Лично меня они некоторыми своими высказываниями не просто обидели, а оскорбили.  Так что пусть себе свои форс-мажоры....ладно, не буду продолжать в культурном сообществе. :) Теперь решение я уже приняла и навсегда вычеркну этот магазин из нашей жизни.  
01.03.2012
не только вам! я заказывала у них бумагу для скрапбукинга — каждый лист целое состояние стоит.. Половина из них были с замятинами и следами грязных рук!!! Я в шоке была если честно. Долго разбирались с менеджером, я требовала, чтобы приехали и поменяли (естессно понимала, что это бесполезно), в итоге просто послала их. Это был первый и теперь уже последний заказ у них!!!
01.03.2012
Юля, спасибо Вам за комментарий!! Для меня это действительно важно и помогло принять  решение. Я буду одна из тех, которые больше никогда не будут связываться с этим магазином. Копила я RM, чтоб скидка была и чтоб и дальше у них покупать, а теперь приняла решение, на эти rm что-то заказать и удалить все данные.  Что ни покупка там, то испорченное настроение. Так быть не должно, тем более за наши же деньги!
01.03.2012
Мне Рид тоже не очень нравится,за первым заказом муж ездил в пункт выдачи три раза!!!А товара не было,хотя приходило смс оповещение,о том,что товар доставлен...А две недели назад заказала ребёнку там Кротика,позавчера аннулировала весь заказ(((сколько же можно ждать!!!
01.03.2012
Видимо это у них действительно уже система. Жаль, хорошее у них было начало........
01.03.2012
меня Рид тоже не очень радует. Прям косяков не было, но заказы формируются годами. Последний раз обратила внимание: часть книг уже была на складе, и по ним был статус "зарезервировано", а часть книг ожидалась к такому-то числу. Пока появились эти книги, одна из якобы зарезервированных книг сменила свой статус на "ожидается", и теперь ждали уже ее. Т.е. получается, что ничего они не резервируют!
01.03.2012
Последняя фраза меня пугает. Видимо придется удалять ожидаемые позиции, чтоб другие не потерять. Мдаааа
01.03.2012
Может, это мне только так не повезло, но я для себя тоже на будущее решила: если книгу боюсь упустить, то буду собирать заказ из тех книг, которые есть в наличии сейчас!
01.03.2012
А знаешь что ещё у них теперь странное. Они удалили все незавершенные заказы из личного кабинете, даже те, по которым написана претензия и жалоба. Видны только завершенные. Спрашивается, накой им это надо? Наводит на подозрительные мысли....
01.03.2012
не знаю... Если и дальше будут мутить, перейду на Озон. Основную массу книг я покупаю в Лабиринте. Но в Лабиринте нет Росмэна, и чего-то еще. Из-за этого и начала делать заказы и на Риде.
01.03.2012
ого... а мне с ридом пока более илии менее.. единственное, что курьеры никогда не отзваниваются, что едут.. теперь буду поосторожнее с ними... озон не плохой, но раздражает, что он наклейки клит на книги.. для меня на данный момент самый родной - Лабиринт и то потому, что пункт самовывоза через дорошу))
01.03.2012
Мне тоже курьеры никогда не отзванивались,пока не произошел скандал, в который была вмешана моя соседка(хотя её мои заказы никаким боком не касаются). Я вообще потом старалась не связываться с курьерской службой. А теперь и с самим магазиной. Лабиринт тоже косячил с заказами, но такого отношения от них никогда не было, хотя я у них уже года 4 покупаю, если не больше.
01.03.2012
Не рид такой ужасный магазин, постоянно проблемы то с доставкой то с наличием товара, сплошное хамство и по переписке и по телефону, раньше хоть цены были низкие, а теперь выше чем у всех, не заказываю у них больше ничего пока не исправятся.
01.03.2012
Вот хамство их переходит все границы. Даже из-за низких цен я этого терпеть не буду. Ну а цены у них, это вообще отдельный разговор. У всех лапша с ушей свисает до пола о каких-то мифических сбоях, после кторых цены на некоторые книги поднимаются в разы. Больше там тоже заказывать не буду. Выкуплю последний заказ(если выкуплю, конечно же) и закрою историю с этим магазином. 
01.03.2012
А у меня все нормально было, ттт... Один раз только долго ждала пересылку (3 недели), что-то напутали с документами, а так все хорошо было.Доставка 5-7 дней в Краснодар.
01.03.2012
А Вы счастливица, однако! :) чтоб за 5-7 дней, да ещё и в Краснодар, это что-то.
01.03.2012
Да, вот так, как ни странно! Я сама удивляюсь!
01.03.2012
Ну дай Бог, что и дальше так было!
01.03.2012
У меня тоже проблемы в основном с Ридом. После Нового года 2 больших заказа отправили из пункта выдачи через 3 дня после доставки к ним, а сообщение о доставке в пункт выдачи пришло на следующий день после этого.
01.03.2012
Я тут прочитала их раздел "вопрос-ответ" и даже подумать не могла, на сколько у них всё плохо. А мне казалось, что это только я такая невезучая.
01.03.2012
Я в риде заказывала свои первые книжные посылочки. По предоплате. Книги не резервируют (благо деньги сразу возвращают), и собирали долго. После этого связываться с ними больше не хочу. Для меня лучше озона пока нет, ттт (ну, не считая тех моментов, когда у них вдруг всплывают старые книги, а потом их не дождешься).
01.03.2012
У меня первый заказ у них тоже был проблемный, так что это видимо традиция портить нервы покупателям. А озон да, хороший магазин. Раньше я его не замечала из-за цен, но после их акций нежно полюбила. :)
01.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Николай Устинов. "О животных и людях". "Тройка" Новенькое.