Что ни день, то новость, причем не очень приятная.

Лед тронулся, добавила информацию отдельным постом
07.01.2017
отправила сканы, но сделала водяные знаки красными прозрачными буквами (СКАНЫ), чтобы фотошоперы точно не взяли.
07.01.2017
я не с первого раза, но отправила. фоткала специально на айфон, да еще и с моим пальцем и черти как, ну, и страничку прозрачную (у меня в таких весь паспорт) не снимала при фото - с такими страничками банки не принимают фото страниц паспортов - это все, чтобы несколько снизить вероятность несанкционированного использования.. о водяных знаках совсем забыла - надо было сделать
07.01.2017
Я разделяю все негодующие отзывы ( это, если без мата). Скан пока грузить не тороплюсь, хотя 2 посылки с 31 декабря висят на таможне. Считаю, светить паспорт, мягко говоря, не безопасно. Если придется это делать, то обязательно с наложением водяных знаков + закрасить роспись свою. Почитала форумы на эту тему, народ в бешенстве: соглашение об обработке личных данных мы с ними не подписывали, гарантий нет никаких. Боксберри - просто коммерческий перевозчик! Слить данные, как не фиг делать ( у них обмены идут через не защищенные соединения. В реестре компаний, имеющих право работать с персональными данными их нет.). Меня итак достали звонками на моб. телф с предложением косметических услуг ( откуда берут номер неизвестно, но обращаются по имени), а тут такой лакомый кусок: паспорт и прописка. И вопросов больше, чем ответов: 1. Если посылка пришла на таможню в декабре - пусть выдают по старым правилам. Закон обратной силы не имеет. 2. Почему не предупредили заранее? Я бы выбрала другой способ доставки. Ясное дело, что о таких изменениях перевозчик должен был знать заранее. 3. Если изменения от 1 января, то почему письма-счастья и требования скорейших сканов , мы получили только 5 числа? На конкретный пункт закона ссылок нет. 4. Сайт их лежал весь день. Операторы говорят, что все движения начнутся только после 9 января. Это при том, что люди пытаются выполнять их требования - срочно грузить данные в личный кабинет. 5. Про условия хранения посылок ( нынче в Мск около - 30 градусов обещают) промолчу. Крема и жидкости перемерзнут\ лопнут. 6. Как будет происходить процесс возмещения за испорченный товар? Если не предоставлять скан и не забирать посылку, то вернуть ее обратно на Айхерб. Те, по идее, должны нам вернуть стоимость, за вычетом доставки. Но доставка бесплатная от 40 долл. Сама буду писать жалобу в Роскомнадзор, пусть проводят проверку. Вакханалия с Боксберри достала. У меня еще свежи воспоминания о сентябре месяце, когда из-за каких- то "изменений таможенных правил" они задерживали посылки на 2-3 недели и тоже без озвучивания конкретных причин.
06.01.2017
"Сама буду писать жалобу" - потом напиши ответ или чем дело кончится, очень интересно я сдалась на волю обстоятельств - отправила скан.
07.01.2017
я уж читала в VК :) думаю, что быстро не ответят т.к. праздники. Пока придут, разгребут, почитают. Ответ напишу сюда, конечно.
07.01.2017
ничего не перемерзнет и не лопнет, до сибири же доходит, а у нас и сорок бывает. ничего еще не лопнула за 20 лет получения посылок в зимнее время.
07.01.2017
твоими бы устами, да мед пить :) Я тоже хочу на это надеятся, у меня крем лежит на таможне. Посмотрим..
07.01.2017
я за сыворотки в стекле переживаю, угораздило заказать в "нужный" момент, если бы не НГ да томожня все бы уже пришло.
07.01.2017
заказываю французскую косметику lierac, виши, она в стекле большей части и как раз на зимнее время выпадает, отлично доходит. качества не теряет. не переживайте так.
07.01.2017
Сама хотела такой пост написать Мне вот не хочется паспорт светить, абсолютно((
06.01.2017
Если таким макаром пойдет и дальше и они не отменят это, я лучше переплачу за доставку, но через них не буду заказывать. Кстати, интересно, а при заказах из других инет-магазов тоже так теперь, типа некста, например?
06.01.2017
мне кажется это только с боксберри такое что то типа игрищ - вставь палки в колеса и убери конкурента А кто почтой посылки заказвает? им куда сканы отправлять?
06.01.2017
Я думаю, этим они только себе хуже сделают - клиентов потеряют. Я так понимаю, у них и так дела не супер, тут народ писал, что их пункты закрываются.
06.01.2017
ну да, а мы заложники ситации на данный момент- посылки то надо свои получить
06.01.2017
а если это правила таможни?
07.01.2017
то что правила - думаю так и есть, только они выборочно к некоторым перевозчикам, а они оказались не готовы к ним, а в итоге мы нервничаем
07.01.2017
моя посылка прибыла 4 января только в аэропорт рф письма счастья мне не приходили, решила проверить где моя посылка и вот эта надпись высветилась.
07.01.2017
Мне тоже письмо пришло (( Только я что-то так и не поняла, если скан не предоставить, они автоматом посылку завернут или все же предварительно оповестят, ккогда она будет на росс.таможне и еще раз запросят.
06.01.2017
я так поняла, что те кто не предоставят скан, через неделю их будут обзванивать и предупреждать, что посылка уедет обратно - хотя в такое слабо верится, это я про обзвоны. А прочитла я такое на сайте боксберри.
06.01.2017
У меня вообще получает другой человек, находящийся в другом городе и как то он не соглашается никуда скан-копию паспорта отправлять!!!! Это для новых заказов или даже для тех что сейчас на нашей таможне? И что мне теперь делать!?
06.01.2017
согласна дурдом, я с горем пополам отправила вот что нашла нового в сети на сайте боксберри: Из чатика со службой поддержки. - Сейчас в ходе таможенного оформления имеют место выборочные проверки, в связи с чем ужесточен контроль предоставляемых данных, а именно: запрос сканов паспорта. В дальнейшем порядок прохождения таможни будет возвращен к образцу 2016 года. Ориентировочно 9-10 января наши специалисты обработают все письма с данной почты, и данные будут переданы на таможню. - А где гарантия, что до 10 января посылка будет ждать на таможне? - Прежде чем отправлять заказы, по которым не были предоставлены данные, мы связываемся с получателями. В течение следующей недели заказы не будут отправлены обратно. Остается только ждать
06.01.2017
Слушай те я в бешенстве, человек ни в какую не хочет делать скан, и что мне теперь делать? И я его кстати понимаю
06.01.2017
посылка для вас? он просто получает - я правильно поняла? заставить вы его не сможете конечно, тут только ждать , выбора все равно нет , ну и самый плохой вариант- посылка будет возвращена обратно.
06.01.2017
Да посылка для меня, у нас в городе нету пункта выдачи, есть только в областном, за 200 км, вот я и договорилась с человеком там который, он мне ее и получает
06.01.2017
я так понимаю пока пришли письма тем у кого заказы на данный момент на таможне, тут уже не отвертишся, если хочешь получить посылку а вот будет ли это и дальше и для всех -непонятно может мы сейчас первые ласточки и нам так "повезло" , а остальные проскочат.
06.01.2017
Понятно спасибо
06.01.2017
Это теперь на все заказы будут просить фото паспорта? Или у вас большой заказ)?)
06.01.2017
Честно, без понятия думаю, что от размера заказа не зависит не думаю, что надо будет каждый раз- не логично это как то, если данные будут в системе раз и на всегда- бери да проверяй, зачем каждый раз? но это чисто домыслы
06.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новый год, новые условия, новые цены. Хорошие вести с полей - сканы не нужны