Сценарий. Миньоны.
СценарииИтак, день рождения уже очень скоро. Украшения пока готовятся, а сценарий уже готов. В этом году набрала и распечатала, потому что в прошлом году с пометками и дописками было немного тяжело....Решила поделиться.
-Привет, ребята! Мы рады, что вы пришли сегодня к Саше на день рождения! А знаете, кто пришел еще? (показываю игрушку миньона) Узнаете?..... ЕГО зовут Кевин.
Кевин долгое время провел в лаборатории у Грю. И он сегодня впервые на празднике. Он совсем не умеет играть и веселиться. Давайте научим его. Для разминки предлагаю подучить с Кевином слова, а то он плоховато объясняется на нашем языке.
(Вот такой очень глазастый миньон связался и был спрятан на верхнюю полку. А Саша нашел. Никогда он не лазил так высоко. А тут решил один раз залезть и нашел...был просто счастлив. Назвал его Кевином и затаскал уже. Поэтому мы его временно поселили на маленькой елочке. Чтобы до ДР дожил. Фото ББ перевернул...)
Ведущий проходит по кругу и задает вопросы. Отвечать на них может тот, кому он их задаёт, а помогать должны хором все ребята. Постепенно (это обязанность ведущего) отвечают всё больше и больше ребят. И слово «Конец» должен уже сказать весь зал.
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь - «низко».
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь - «близко».
Скажу тебе я слово «сытый»,
Ответишь ты - «голодный».
Скажу «горячий» я тебе,
Ответишь ты - «холодный».
Скажу тебе я слово «лечь»,
Ты мне ответишь - «встать».
Скажу потом тебе «отец»,
Ты мне ответишь - «мать».
Скажу тебе я слово «грязный»,
Ты мне ответишь - «чистый».
Скажу я «медленный» тебе,
Ты мне ответишь - «быстрый».
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты - «храбрец».
Теперь «начало» я скажу,
Ты отвечай - «конец».
Это стихотворению конец, а у нас все только начинается! А давайте теперь потанцуем с Кевином!
Танцевальная картофелина под песенку из м/ф "Гадкий Я"
Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет Кевин) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет, выбывает из игры, и танец продолжается. Если танцующий роняет предмет, он тоже выбывает. Выигрывает самый везучий и внимательный игрок.
Ребята, Кевин по секрету мне рассказал, что хочет, чтобы вы составили его портрет, посмотрите, вот здесь кто-то начал рисовать и не дорисовал….(на стене висит плакат). Предлагаю вам приклеить недостающие части, но с завязанными глазами.
ББ упорно переворачивает фото((
А вы знаете, что Кевин совсем не знает животных, он видел только странную собаку, которая живет у Грю дома…Поэтому предлагаю познакомить миньончика с животными. Они прячуnся у нас в мешочке.
Угадываем животных с завязанными глазами. Последним достаем ежика, надеюсь, его будет сложно угадать….или предложу взрослому угадать, чтобы он не угадал))))))…
Ребята, видите как сложно распознать в игрушке ежика, почему, как вы думаете?
Правильно, потому что иголки мягкие…
А давайте-ка сделаем ёжиков с иголками покрепче…
Ёжики
Тридцать прищепок крепятся к верёвке длинной 1,5 м. Её держат двое ребят, подняв над головой. Две команды детей подбегают к верёвке по одному, как в эстафете. Снимают по одной прищепке и спешат к сидящим на стульях «ёжикам». В роли «ёжиков» могут выступать взрослые. Дети хватают прищепки, бегут к родителям и прицепляют на любое место одежды или к причёске. Выигрывает та команда, чей «ёжик» «ощетинится» лучше, у кого будет больше прищепок-иголок.
Потом, наверное, отдохнем - потанцуем…. Или продолжим сразу, буду смотреть на детей.
Ой, ребята, Кевину пришло сообщение от Грю, что злодей украл Сашин торт! Как же мы будем без торта отмечать праздник? Но, чтобы вернуть торт, нужно отправиться на Север. Кевин нам будет помогать. Вы согласны?
А мы идём на Север
Ведущий обращается к двум командам: «Ребята, получена телеграмма, что на Северном полюсе нужно срочно оказать помощь нашей экспедиции. Нам надо отправить на север двух смелых, а главное - выносливых ребят».
Когда достойные ребята выбраны, ведущий говорит: «Теперь надо наших посланцев одеть так, чтобы им было не холодно на Северном полюсе. После моей команды «Начали!» участники за 2-3 минуты должны одеть своих будущих полярников в самые тёплые вещи. Лучше использовать только ту одежду, которая надета на ребятах. В результате получаются два смешных колобка, с которыми очень весело фотографироваться. Можно выявить и победителя, сосчитав, какая команда успела надеть на своего полярника больше «лишней» одежды.
Здорово нарядились! Но нужно спешить. Кевин нам готов помочь, он нам подарил сапоги-скороходы.
Сапоги-скороходы
Двум соперникам дают очень большие взрослые сапоги. Дети утопают в них и действительно похожи на мальчиков-с-пальчиков в сапогах-скороходах . Перед ними на расстоянии 3-5 м стоят стульчики. По команде ведущего дети «бегут» до стульчиков, огибают их и бегут обратно. Побеждает тот, кто прибежал первым.
Это соревнование можно провести и как эстафету команд. Тогда каждый игрок, прибежав, должен скинуть «сапоги-скороходы», а следующий - надеть. Только тогда он может пуститься в путь.
Ура! Мы добрались до Севера! Здесь очень много снега. Давайте немного его уберем?
Перебрось шарик
Ребята делятся на две команды. Между командами натянута лента на высоте лица играющих. С одной и с другой стороны лежит по 5-10 шариков. Задачей игроков является перебросить все свои шарики на сторону противника. Запрещается перебрасывать шарики на чужую сторону под лентой. По команде ведущего «Стоп» дети должны замереть и убрать руки за спину. Ведущий приступает к подсчёту шаров. На чьей стороне шаров окажется меньше, тот и выиграл.
Игра очень весёлая, динамичная, вызывает бурю эмоций, с которыми дети порой не могут справиться. Поэтому ведущий должен предупредить, что если после команды «Стоп» дети будут продолжать перебрасывать шарики руками или проталкивать их ногами, команда-нарушительница будет считаться проигравшей. Во время игры шарики часто нещадно лопаются, на это не надо обращать внимания. Главное - конечный результат.
(А здесь к нам прилетатют Энгри Бердс с заданиями))) хотела «найти под снегом» ромашку, но Саша сказал, что хочется еще и птичек. Он сначала хотел день рождения в стиле Энгри Бердс…. Потом полюбил миньонов. Поэтому вчера мы с папой рисовали))) )
Смотрите, кто к нам прилетел! Да не просто так, птички и поросята принесли с собой задания, которые мы должны выполнить. И тогда птички дадут нам подсказку, где искать торт.
Дети выбирают по очереди по птичке, на обороте у каждой написаны задания:
- ты-зеркало, повтори действия тех, кто на тебя смотрит;
- взять в зубы карандаш и нарисовать портрет именинника;
-назови свою любимую песню. А теперь прохрюкай ее;
-покажи без слов животное, которое загадает именинник;
-повтори скороговорку с чупа-чупсом во рту.
Птицы дают подсказку, где искать торт.
ПОИСК ТОРТА
Вы смекалку проявите, клад в квартире отыщите!
То не клад, а сказка! Где он? Вот подсказка:
1.КОШКА
Зашипит и выгнет спину, лишь увидит рядом псину.
За воробышком крадется, нам о ноги нежно трется,
Любит греться у окошка, ловит мышек, это …
2. ТЕЛЕВИЗОР
Есть в доме большой и волшебный экран.
В нём можно увидеть зверей дальних стран,
Мультфильмы и новости. Даже
Как что-то готовить, расскажет!
Мой папа футбол часто смотрит на нём.
Но чёрным бывает экран этот днём.
Поскольку вокруг никого - пока не включили его!
3. ЗЕРКАЛО
Чтоб увидеть себя - посмотри на него,
Больше я про него не скажу ничего….
4. УНИТАЗ
Куда можно ходить сидя?
5.СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА
Стирает добела она бельё. Белеет, словно снежная вершина.
Как маме трудно было б без нее! Узнали, что это?.....
6. ХОЛОДИЛЬНИК (банально, конечно…)
В коридоре стою,
Людям холод даю.
Продукты оберегаю,
Людям помогаю.
Вот и всё! Садимся за стол. Кушаем, поздравляем именинника.