Помогите дельным советом.

Поздравления для всех праздниковВ стихах, для отправки смской, голосовые сообщения на телефон. Для, коллег, близких, родных, любимых сестер, братьев, родителей, родственников и всех-всех-всех… На все случаи жизни… http://soro.in/6w
30.12.2013
у нас эти извивания были в более младшем возрасте...кстати, я тож тогда вышла на работу((....я выходила из комнаты, минуты 2-3 игнорировала вообще, затем спокойным голосом предлагала что-то, что она любит: звала кушать гранатик или купать лялю......отвлекается, успокаивается.......если пытаться угодить сразу, истерики случаются чаще я тогда даже валерианку попивала и у меня тоже Алиска, сейчас смотрю, что все девченки с таким именем  очень требовательны))
29.12.2013
Разглагольствовать на тему педагогики и психологии не буду. Пожелаю терпения. Громадного материнского терпения. Видела подобное у многих деток, сжимать кулачки и трястись - это выход лишней энергии, это не страшно. Сама ещё не доросла до этой стадии, но мне кажется такие вещи могут победить терпение и смекалка, то есть постараться не доводить до истерики - не запрещать, а отвлекать и объяснять... может.... Ещё раз желаю вам сил и железного спокойствия в таких ситуациях. С наступающим))
29.12.2013
Истерика всегда имеет причину. Выясняйте и утсраняйте. В том случае, если это не какой-то запрет, разумеется. Ребенку важно знать, что его понимают. поэтому как только начинается истерика, занимаетет позицию глаза в глаза (по возможности, конечно) и начинаете выяснять в чем проблема. Говорите короткие ненагруженные фразы типа "Алиса сердится", "Алиса злится" и т.д. Спокойным, ровным голосом. Длина истерики прямопропорционально вашему нервному сосотянию. Чемвы спокойнее, тем короче закидоны. По ходу того как деть начинает слушать, а он начинает слушать рано или поздно, начинайте вворачивать возможные причины - потому что собака пошла на улицу, потому что мама чет не то делала и взяла и т.д., пока не угадаете. В 1,10 ребенок рано или поздно сам скажет, в чем проблема. Если причина в том, что не разрешили залезть на подоконник - тогда просто один раз сказали что на подоконник лазить нельзя, хотя понятно что Алисе это не нравится, но что нельзя то нельзя и все, далее спокойно продолжаете заниматься своими делами.
29.12.2013
в основном истерики на запреты. мама не разрешила облизывать подошву у сапог, мыть руки в унитазе и т.п. положение уугубляется еще и тем, что какое то время мы живем у моих родителей. и мама почему то часто намекает на то, что у неё дети так себя никогда не вели, а у моего ребенка напроч отсутствует воспитание т.п. 
29.12.2013
Мама права, дети такими раньше не были, но это не связанно с воспитанием. Дети пошли другие и они стали находиться с родителями, а не в яслях или в садиках. Ситуация жизненная поменялась. Что бы запретить подобные действия ребенку, нужно в театральной форме, но без напряжения в голосе, сказать ребенку правду. А именно: "Ты знаешь доченька, мама так боится, что у тебя разболится животик и тебе будет очень очень сильно больно так (изобразить), что нам придется ехать к доктору. Я не хочу, что бы мы ехали к доктору, мне нравится когда ты смеешься, улыбаешься, бегаешь, прыгаешь. Там (указать) живут бактерии (микробы), которые могут попасть в животик и т. д. Помнишь как в сказке? Напомнить про сказку или стишок. Конечно сначала прочитать об этом ребенку или рассказать историю (можно придумать, только со счастливым концом). Все это с сочувствием и сожалением, что вы вынуждены ей это запретить. 
29.12.2013
Если на запреты - надо просто пережить. Главное не хлопать крыльями, чтобы деть понял что от его воплей мир вокруг не меняется. Тогда он поймет, что это не есть действенное поведение и будет действовать подругому... мой вот "бизнесмен" (типа голову не мыть, а если мыть, то фига я к ванной близко подойду, в магазин пойду, просто так гулять не пойду и т.д.), подлиза и подхалим в основном, истерики уже на третьем месте. А было так, что вообще не затыкаясь орал - поводы не успевали сменять друг друга. Хотя главное я из теории так понимаю впереди, еще месяца через 4. Мама просто многого не помнит :) можете ей об этом намекнуть... Какое воспитание у 2хлетнего ребенка?? вот года в 4-5 можно начинать говорить о воспитании или его отсутствии. Почитайте о развитии головного мозга по годам, так, для общей информации, и маму ознакомьте.
29.12.2013
Все тоже самое! Нам 2,2 ! За папой гоняется, если его нет может минут 15 в дверь долбится и кричать! Не поверите, к себе он не дает подходить, без полезно ему что либо говорить , его не перекричать! Потом сам успокаивается. Если что не по его, все туши свет и затыкай уши, да именно затыкай- потому как ничем не отвлечь!!!!! Потом сам успокаивается и дает себя взять на руки!!! Это ужасно!!! Нет мало сказать ужасно !! Терпения просто нереального нужно!!! Не выдерживаю, по попе.. Потом корю себя, естественно мыслей тьма- плохая мама и все такое, слезы, апатия! Потом снова в бой! Недостаток внимания?! Полгода я работала на не основной работе, сынуля с бабушкой сидел 2/2, в выходные с папой, когда у меня выпадало... Сейчас я с работы ушла.. Решила отдохнуть, к садику бум готовится и вообще время больше проводить с сынуличком!! Вот такие вот у нас дела! 
29.12.2013
Здравствуйте, Женечка. Понимаю вас как родную. Совет мой следующий. Сегодня дети физически развиваются быстрей и так называемые кризисы (точки перехода) тоже сдвигаются на ранние сроки. То, что вы описываете полностью подходит под описание кризиса 3-х лет, думаю для мамочек двухлетних малышей подобное поведение тоже узнаваемо. Что же происходит? Каждый возраст имеет свои задачи и новообразование в психики, которое получает или не получает ребенок в этом возрасте. Задача: отделиться от мамы психологически. Для этого ребенок пробует СВОИ идеи и СВОЙ замысел довести до осуществления. Ему важно любая мелочь. Например, ребенок  сам хочет помыть руки: 1. Он сам придумал и если встретит сопротивление со стороны взрослых, то будет истерика, т.к. ему надо довести свой замысел до конца. Т.к. задача этого возраста обрести психологическую независимость, так диктуют ему гормоны и внутренняя органика. и дальше пошли 2. Ему нужно самому взять стульчик, открыть кран, закрыть кран и самому вытереть руки полотенцем, которое он сам взял))). И если на любом из этих этапов ребенок встречает сопротивление или просто какой-нибудь этап выполняют за него, без его разрешения, то будет истерика. Например, ребенок сидит в комнате, играет с игрушкой, заходит взрослый и делает погромче телевизор - у ребенка истерика. Потому, что этот ребенок сидел и у него была своя картина происходящего в голове о которой он не сказал, по разным причинам (кто-то плохо разговаривает, а у кого-то и не спросили). И в этой картине телевизор был не на той величине громкости, а может и того самого взрослого в комнате не должно быть. И так как эта картина поменялась без его ведома, то ребенок бунтует. Делает он это для того, чтобы выполнить задачу для этого возраста, которая выполняется только самостоятельными решениями, тогда ребенок понимает, что он и мама отделены друг от друга, т.к. он чувствует свои  желания и видит как они воплощаются. Новообразование, которое получает ребенок это уверенность в себе или, если не удается пройти этот этап, то стыд и сомнение в себе и бонусом капризное поведение. Как же быть? Во-первых, ребенок не потерпит обращение к себе как к объекту "Ногти покажи" "всё спи" "Ешь". Т.е. обращение, которое игнорирует его интересы и желание. Для этого нужно приобрести навык спрашивать ребенка его разрешения и одобрения на свои действия "Можно я посмотрю твои ноготки" "хочешь кушать". И если ребенок вам отказывает, то это нужно принять с достоинством "ну ладно, как знаешь" "хорошо, я тебя поняла". Что это дает ребенку? Ощущение значимости - 1. Ощущение конроля на д ситуацией - 2. Ощущение, что он отдельное существо с которым считаются, то что ему и надо. Во-вторых, научиться спрашивать у него разрешения, прежде чем войти в его пространство. Например "Можно к тебе?" Можно с тобой поиграть? Можно я соберу твои игрушки? Можно я положу эту машинку сюда?. Тоже вплоть до мелочей, что бы не провоцировать конфликт. т.к. мы не знаем какой у него замысел в данный момент. Обязательно спрашивать о его желаниях, чего он хочет и если это не совпадает с вашими, то уступить ребенку, т.к. ему сейчас важнее отделиться от мамы, это органическая потребность. И САМОЕ ГЛАВНОЕ научиться извиняться перед ребенком, что нарушили его картину, т.е. не поняли его и просить прощения у ребенка, если мы что-то не можем ему позволить. " Ой, малыш прости, прости, прости,я забыла, что это сюда надо. Извини пож-та." Прости, детка, мне очень жаль, но это сюда класть не надо....Грустно тебе стало? Прости мой хороший. В этот период чем больше ребенку удастся выстроить свои комбинации, тем реже будут истерики. А это возможно только если вы усвоите эти навыки на автоматическом уровне и близким своим объясните. Всё это, позволит поднять взаимоотношения с ребенком на качественно другой уровень. Наш ребятенок превращается в самостоятельную личность и с ним нужно считаться. Такие формы обращения придадут ему ценность и дадут ощущения отдельности в этом мире. Кроме того это снижает частоту истерик и уменьшает их в длительности, особенно хорошо действуют извинения в момент истерики и сочувствие к его положению, что ему что-то не удалось. Если хотите я скину вам в личку про агрессию и извинения, какие природные предпосылки для них существуют у нас в организме. Забыла написать, что я возрастной психолог. Если что-то не понятно, спрашивайте, я с удовольствием отвечу!
29.12.2013
огромное спасибо! Буду очень рада если сбросите инфу. скажите а не дадут ли извинения обратную реакцию? я имею в виду не будет ли это способом манипулировать родителями?
29.12.2013
Ваше беспокойство понятно. Манипулирует ребенок тогда, когда мама не уверенна в своих запретах. Если вы четко определитесь с границами, которые не хотите, что бы он нарушал и будете тверды (не жестоки) в своем намерении донести это, то ребенок это быстро поймет и поводов для манипуляции не будет. Доносить это надо с сожалением, что вы вынуждены ему отказать. Что вы его понимаете как ему хочется и где-то разделяете его позицию, но есть правила, которые пока нельзя нарушать. Это дает ребенку ощущение, что вы не отказываетесь от него, вы с ним вместе, просто нужно соблюдать правила. Этот прием называется принуждение. С наказанием он не имеет ничего общего. Наказание вообще не продуктивная модель для развития личности ребенка. К извинениям  манипуляция не имеет никого отношения. Признать свою ошибку, значит показать ребенку его значимость и показать поведенческий пример того, что если ты не прав, то это можно и нужно признать для продуктивной модели взаимодействия в обществе.
29.12.2013
Здравствуйте, Катерина! Спасибо вам за такой развернутый ответ, но есть вопросю А что если мой сынок (2.2) не хочет стричь ноготки ни завтра, ни послезавтра, ни через 3 недели? Все только с боем! Не хочет одеваться в ясли, а на улице холод и у нас только пятнадцать минут, чтобы одеться и выйти из дома?Ну, нет времени на убеждения. Да, даже если и есть. Можно час потратить на разговоры и не получить согласия. И бывает, что чем добрее и вежливее прошу, тем хуже результат.
01.01.2014
Здравствуйте, Мила. В вашем комментарии я не увидела конкретного вопроса. У меня сложилось ощущение, что вы просите у меня разрешение на жесткие меры. Это ваш выбор как общаться с ребенком. Правильного ответа нет. Каждая модель воспитания имеет свои определенные последствия. Если вы готовы потом нести эту ответственность за свои действия, то можете применять любую модель воспитания. Нести ответственность значит не обвинять никого, а понимать, что это всего лишь результат моих добровольных действий, это мой выбор. Последствия жестких мер с ребенком - это его низкое самопринятие, это его ощущения во взрослой жизни, что я какой-то не такой, я не заслуживаю хорошей должности, красавицы и умницы жены, критика всех людей, невозможность решить внутренние проблемы и помогать другим людям, в том числе и маме, это человек неуверенный в себе и многое другое. Это всё последствия наказания за проступки, игнорирования ребенка в то время, когда ему плохо (истерика) , любое не одобрение его действий в назидательной манере. Вам решать как действовать, никто вас осуждать не будет, потому что вам нести ответственность и она будет не легкой, вам самой нужна будет поддержка. Прошу прощения за назидательную лекцию, возможно вы сейчас ощущаете то, что ощущает ваш ребенок, когда мы его отчитываем за неправильные действия.Еще раз извините пожалуйста Что касается существа вашего комментария. Ногти своей дочке в этом возрасте стригла пока она спала, т.к. ей как и вашему сынишке не хотелось стричь ногти, не видела она в этом необходимость, а когда немножко времени прошло она легко дала это делать. Т.е. цель-подстричь ногти, а как это сделать не имеет значения. Что касается яслей, то я в этом плане очень плохой советчик, потому что я ярый противник детских садов вообще, тем более в таком возрасте. 
02.01.2014
Сегодня случилась такая истерика без повода. В итоге я достала конструктор, отвернулась и стала собирать. Через пару минут она села ко мне и тоже начала собирать. Так и успокоилась.
29.12.2013
нужно попробовать, думаю действенно будет. спасибо
29.12.2013
Было такое . Успокаивать и отвлекать не получалось еще хуже, орала чуть ли не до рвоты. Я устала оставила одну в комнате ор был с пол часа и о чудо сама пришла ко мне всхлипывая уселась на колени обняла успокоилась. Так было несколько раз потом сошло на нет. 
29.12.2013
Валя, так нельзя было делать ни в коем случае не,вы нарушаете привязанность ребенка,никогда нельзя оставлять ребенка одного в комнате
01.12.2021
Валя, ни в коем случае нельзя оставлять одного ребенка орущим в комнате,это нарушает привязанность и развивает неправильное восприятие у ребенка
01.12.2021
как нас описываете:) у нас тоже такое было поведение. но я на работу не выходила, все было как всегда, а она капризничать стала. возраст, щупает границы, а эмоции не умеет контролировать. по хорошему практически никогда не получалось успокоить, отвлечь. иногда давала прокричаться, иногда и по жопе получала она. очень тяжелый период, так как и у ребенка нервы и у мамы, и у соседей (которые, кстати, в стороне не остались! у них то дети никогда не плакали и не капризничали!).  честно, совет дать мне трудно.
29.12.2013
Бьется головой! Хочу домой!