Вопрос мамочкам деток 2,6 лет,которые уже хоть немного или хорошо разговаривают.

мы стихи не рассказываем(я его впринципе и не очень то заставляю,только начнем с ним читать-у него сразу какие-то неотложные дела появляются и он убегает от меня.говорить начали в 2 и 3 мес(не так давно)поэтому особо не переживаю.а так песенки поет-в основном последнее слово говорит,но одну он знает(по-моему)оч хорошо "о бозе какой мусина,я качу от тебя сына и я качу от тебя дочку и точка и точка!!!"мы вообще над ним падаем,но поет только маме и папе,еще поет немного "в лесу родилась елочка", песню мамонтенка и всякую фигню,какую на муз каналах крутят))рассказывает курочку рябу "дед бил бил,баба била била,яичко упало,хнычит,когда баба с дедом плачут.
13.04.2013
согласна с девушкой,которая пишет про то,что все детки разные,и что в чем-то опережают,а в чем-то-отставать могут.у меня сын,например,очень хорошо разговаривает и уже давно,зато вот с горшком плохо отношения складываются,да и вообще бытовые навыки у нас хромают...не переживайте,все индивидуально!
12.04.2013
моя ваще не говорит, пойду убьюсь....
12.04.2013
12.04.2013
12.04.2013
конечно, рассказывают, если их долбают постоянным заучиванием или только цекотуху читают с рождения...
12.04.2013
детки разные. очень. отстаете в одном- опережаете в другом.  у каждого своя дорога) моя старшая в полтора уже нам цокотуху рассказывала. внятно и понятно. а средний за полгода до 4х лет заговорил только) младшей 2года сейчас- говорит немного, но стихов не знает)  но у них есть другие сильные стороны. и никто не лучше и не хуже)
12.04.2013
Сын разговаривает уже очень не плохо, задает вопросы, что-то рассказывает. Посторонние в основном понимают, но есть слова, которые не очень. Но стихи мы не рассказываем, в стихах договаривает последние 1-2 слова или пересказывает своими словами.
12.04.2013
Спасибо за ответ))))Мы тоже некоторые из стихов именно договариваем последние слова
12.04.2013
Мой вон в 3,5 не рассказывает, хотя знает. Стихи это же развитие памяти, проверьте, если хорошо запоминает, значит не тревожьтесь, просто он не хочет выдавать информацию.
12.04.2013
ну...раньше стихи рассказывает, позже стихи рассказывает - что она от этого, плохим человеком что ли станет, или любить ее не будут? Главное - чтоб ребенок был веселым, жизнерадостным и спокойным. А бабушке можете сказать что мать тереза в ее возрасте уже пол мира спасла, а энштейн нобелевскую получил, а она явно отсает :)  Мой самый большой стих который знает - это усатый-полосатый, маршака, и про пропавшего щенка - это поменьше мойдодыра, но побольше резиновой зины :) . Но! он никогда не рассказывает его целиком и по просьбе! тем более по просьбе постороннего! Стихи он рассказывает когда "читает" книгу плюшевому коту, Когда вечером уже лег спать, с книжкой, и сам себе ее вслух "читает" (мы из соседней окмнаты слышим как он там в темноте лежит декламирует), или просто бывает по улице идет, что нибудь ему напомнит, и он рассказывает, повторяя по кругу.  Если попросить рассказать -- улыбается, прячет лицо, лезет обнимать - смущается наверное, хотя просьбу понимает.
12.04.2013
Про мать Терезу.и Эйнштейна 5 баллов, возьму га заметку)
12.04.2013
Спасибо!!!!)))))Про мать тереззу это да))))))
12.04.2013
Доброе утро моя дочь знает почти все стихи барто. Но не потому что мы заставляем, а потому что она сама иногда вспоминает и дублирует их. Думаю, если вы часто читаете, то и ваш знает. Дети не роботы, ну не будет он рассказывать по запросу и это его право))) а для бабушки прочтите вот эту статью.  ДЕТСТВО ЭКСТЕРНОМ: куда мы спешим? Мамы трехлеток обеспокоенно спрашивают друг друга: «Вы уже читаете «Волшебника Изумрудного Города»?» И, конечно, они читают. Про Волшебника, про Питера Пэна, про Нильса, игнорируя факт, что эти книги рекомендованы для младшего школьного возраста. Отчасти взрослых можно понять: сейчас, в период расцвета детской литературы, существует огромный выбор хороших книг и хочется охватить как можно больше. Тем более, можно выбрать издания на любой вкус: сокращенные, адаптированные, с картинками на каждом развороте, которые привлекут детское внимание. А то, что текст остается текстом не для трехлеток – что ж, это понятие индивидуальное. Ведь ребенок слушает! ★С магазинной полки маняще смотрит яркий контейнер с "Лего", и вместо обыкновенной матрешки или кубиков мы покупаем набор деталей «от полутора до пяти», ведь малышу вот-вот исполнится полтора. С активной родительской помощью ребенок несколько раз соединит разноцветные детали в башенку, но в остальное время "Лего" будет лежать без дела. Пройдет пара лет, малыш найдет в ванной три бельевые прищепки и продемонстрирует маме с папой самодельную птичку: так родители узнают, что ребенок дорос до конструирования. Скоро и "Лего" пригодится. ★Школа тоже предъявляет к детям повышенные требования. Поступая в первый класс, желательно знать программу первого класса. Сторонники раннего развития без устали напоминают о том, что детский мозг наиболее восприимчив и способен впитывать огромные объемы информации в самом юном возрасте, а согласно названию нашумевшей книги – «после трех уже поздно». ★Урок в группе «от двух до трех лет» в одном из детских центров делится на три части: развивающие занятия, физкультура и творческие игры. Маленького Тимура интересует только сухой бассейн. Едва мамы с детьми рассаживаются за столом, и педагог предлагает малышам потрогать карточки с буквой и назвать предметы, начинающиеся на эту букву, Тимур спрыгивает со стула и устремляется в спортивный зал. Его не интересуют ни лепка, ни буквы, ни паззлы, ни стишки. ★Красная от стыда, мама идет за мальчиком и водружает его обратно на место, ей хочется, чтобы сын сидел тихо и выполнял задания, как остальные. Когда после нескольких посещений педагог мягко намекает ей, что в силу личных особенностей характера Тимур пока не готов к такому формату развивающих занятий, мама обиженно заявляет: «Может, его просто не смогли здесь заинтересовать? Мы поищем другой центр». ★А если все, что нужно мальчику в два с половиной года – не азбука и загадки, а детская площадка с горками, лабиринт, песочница, домашний спортивный уголок? Не зря ведь так рвется Тимур в этот несчастный сухой бассейн и готов полтора часа в нем купаться, кидать шарики туда-сюда и визжать от удовольствия. Может быть, дома выброса энергии и активной игры не происходит? ★Все более популярным становится способ отмечания детского дня рождения в кафе, боулинге, аквапарке. Это удобный и веселый вариант для школьников, любящих шумные игры на большой территории, но довольно странный выбор праздничной площадки для 3-4-леток, которые в этом возрасте часто прячутся за родителей, долго раскачиваются и могут испугаться переодетых аниматоров. ★По словам одной из мам, присутствовавшей на дне рождения, где главной героине исполнялось три года: «Детей два часа развлекали клоуны, так что они ни разу не подбежали к родителям, и мы могли спокойно пообщаться за столиками». Получается, для родителей цель детского дня рождения – спокойно пообщаться? А в чем радость праздника для малыша? ★Куда мы торопимся? Какую ускоренную программу социализации хотим пройти с детьми? Может, стоит ненадолго остановиться, насладиться моментами детства и дождаться, когда до некоторых вещей ребенок дорастет? ★Можно настойчиво, сквозь слезы и ругань добиваться того, чтобы годовалый малыш ходил на горшок. А можно дождаться 2-2,5 лет, когда он сам спокойно его освоит. Можно несколько месяцев показывать ребенку карточки с буквами и гордиться тем, что к двум годам малыш называет 26 букв алфавита. А можно повесить дома плакат с азбукой и выучить веселую песню про буквы за несколько дней, когда ребенку будет четыре. ★У каждого свой темп развития. Один ребенок быстро бегает в год, а другой делает первые шаги ближе к 15 месяцам. Кто-то увлеченно играет с буквами и цифрами и в один день без помощи каких-либо методик осваивает самостоятельное чтение, а кого-то буквы заинтересуют лишь на подготовительных занятиях к школе, зато к этому времени он уже два года будет кататься на горных лыжах и двухколесном велосипеде. ★Севу отдали в школу в 4,5 года. Вообще-то, в первый класс по возрасту должен был идти его старший брат. Но, глядя на Севу, который в четыре года умел хорошо читать, знал цифры, цвета, геометрические формы, логически мыслил, без проблем отыскивал отличия на картинках и умел составлять связный рассказ по иллюстрациям, родители подумали: «А что, если?» Сделав ставку на одаренность, Севу зачислили в первый класс вместе со старшим братом. Он учился на четыре и пять. Ни оценки, ни поведение на уроках не вызывали вопросов у учителей. Но удивительнее всего было то, что Сева ничем не выделялся и в лучшую сторону: не раскрывал особенных способностей, не выдвигался к участию в олимпиадах или творческих конкурсах. Он просто не отставал. К средним классам разница стала заметной. Сева был самым маленьким по росту и комплекции в своем классе. Ему стало сложнее, чем другим, общаться со сверстниками, было видно, что они опережают его как в физическом, так и в психологическом развитии. Чувствовалось, что мальчику не хватает житейского опыта, чтобы глубже понять некоторые предметы. После девятого класса Сева поступил в колледж, но учиться в нем не смог. Он оказался маленьким в среде не знакомых ему больших. Сделав перерыв в год, Сева вернулся в школу. Его приняли в десятый класс того набора, в котором когда-то Сева должен был учиться, если бы пошел в школу с семи лет. Дальнейший жизненный путь он продолжил уже со своим звеном. ★Детство экстерном – это эксперимент, результат которого не предсказуем. Это отнимание игры, прыжков на кровати, сотни слепленных куличиков, сна до скольки угодно в пользу серьезных кружков, развивающих занятий, подъема по будильнику, загруженного дня. Сложно это признать, но зачастую торопливое развитие – это просто родительские амбиции и боязнь не успеть за другими. ★Только получается, что конечной целью такого эксперимента становится парадоксальный результат: ребенок, который как можно скорее все узнал, многое попробовал и очень быстро вырос. И, возможно, пропустил свое детство. Лена Чарлин
12.04.2013
Спасибо!!!!!!!!!!!!Очень хорошая статья!!!!!
12.04.2013
Да и не переживайте раннее развитие, это всего лишь наши амбиции. Не все гениями рождаются. Единицы, и эти гении проигрывают или несчастливы в чем то другом.
12.04.2013
мы с полутора четверостишия рассказываем,а мойдодыр и муха-цокотуха по-моему большие...может конечно из них пару четверостиший рассказать,но чтоб полностью это много.не слушайте.все детки разные.у нас вот с 1,3 прилично и понятно говорит,а племяш ближе к 3 более ли менее понятно заговорил
12.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почти сам кушает Что умеет Егор в 1 год и 5 мес.